Организация благотворительной кампании на примере благотворительного фестиваля «ДОБРЫЙ ПИТЕР» Включайтесь в декабре!
Цели Фестиваля Улучшение благотворительного климата Санкт-Петербурга Укрепление благотворительного сообщества Привлечение внимания горожан к возможности собственного участия в благотворительности
Жертвователь Хочу помо чь! Как провер ить? Где их найти ? Как помочь ? Кому помочь ?
Технологии Фестиваля Акция «Купил – отдал» и «Банка» в крупных гипермаркетах города
Технологии Фестиваля Карта ДОБРОпримечательностей «Неравнодушный Петербург»
Технологии Фестиваля Уличная акция «Растопи лед недоверия горожан к благотворительности»
Другие технологии Квест «Благотворительное ориентирование» Фотовыставка «Не только дети» Благотворительный спектакль «6 блюд из 1 курицы» Семейный праздник «Остров сокровищ» SMS-акция «Отправь ребёнка из детского дома в Великий Устюг» Вело акция «Чистый добрый ВелоПитер»
Основные статьи расходов Полиграфия Презентационные материалы Сувенирная продукция Реквизит на акции Канцелярские расходы Заработная плата с налогами Социальная реклама Административные расходы Волонтеры ( чел на каждый фестиваль) Итого, в среднем на один 2-недельный фестиваль – рублей + труд волонтеров
Результаты Фестиваля за 5 лет В Петербурге растет количество частных жертвователей. Пожертвовали на фестивале: Каждый фестиваль собирает примерно – рублей (в среднем по 3 рубля на каждый вложенный рубль), получили помощь около людей и животных Лето 2009Зима чел чел.
Результаты Фестиваля за 5 лет НКО начали собирать частные пожертвования и делать это разнообразно и профессионально, координируя усилия (акции, sms, терминалы, интернет, ящики и т.п.) Развивается информационное поле благотворительности Новые волонтеры и доноры пришли в НКО по карте «Неравнодушный Петербург»
Результаты Фестиваля за 5 лет Целенаправленно исследуются разные каналы благотворительности (webmoney, yandex деньги, терминалы, ящики для пожертвований) Теперь «Добрыми» стали также: Нижний Новгород, Архангельск, Калининград, Пермь, Ангарск. Движение продолжается!
Риски при организации Фестиваля Нужны добросовестные НКО с достаточным уровнем донорского сервиса – Отбор участников акций и «точек» карты, обучение участников Надо на-FR-ить бюджет – городской бюджет, соцреклама, (почти)бесплатная полиграфия, сувенирка, напитки, площадки и т.д. Сложно быть услышанным за 300 тыс. в 6- миллионном городе – Работаем с разными СМИ, соцреклама У добровольцев в декабре сессия – «Вербуем» заранее
СПАСИБО ВСЕМ!!!