Об итогах ре-брендинга АК «Узбектелеком» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ташкент, 14 апреля 2011 г. Руководителя проекта по ререндингу АК «Узбектелком» – к.э.н. Санджара Муминова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Advertisements

Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Опыт работы ЗАО «Транстелеком-ДВ» по удовлетворению потребностей в услугах связи транспортной инфраструктуры Дальнего Востока.
Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
«Аудитория Интернета. Перспективы развития» Докладчик: ИО начальника отдела маркетинга и продаж Юлия Огаркова.
ИТ-инфраструктура для предоставления конвергентных услуг Ивахин А.В. Первый вице-президент Ассоциации CBOSS ®
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
Надежные сети – основа информатизации образования Заместитель начальника Управления по работе с корпоративным сегментом Ульяновского филиала.
Уралсвязьинформ. Проектирование и строительство телекоммуникационных сетей и систем. Заместитель директора Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Комбинированные услуги: IP-телефония Универсальная служба сообщений (Unified Messaging)... Услуги телефонии: Соединение двух абонентов Доступ к справочным.
Министерство высшего и среднего образования республики Узбекистан. Ташкентский профессиональный радиотехнический колледж. Дипломная работа Принцип построения.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
Транксрипт:

Об итогах ре-брендинга АК «Узбектелеком» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ташкент, 14 апреля 2011 г. Руководителя проекта по ререндингу АК «Узбектелком» – к.э.н. Санджара Муминова

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Акционерная компания «Узбектелеком» является крупнейшим оператором телекоммуникаций, который охватывает своей сетью всю территорию Республики Узбекистан. Используя свою телекоммуникационную сеть, построенную на базе современных технологий Компания предоставляет услуги аренды каналов операторам и провайдерам фиксированной и мобильной связи, международной/междугородной связи, передачи данных, все виды услуг голосовой связи и передачи данных, Компания является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств. Общая информация об АК «Узбектелеком»

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Старый бренд АК «Узбектелеком» Мы создаем общение!

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Старая структура брендов АК «Узбектелеком»

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» В составе компании работает 22 филиала, из них 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет. Местная телекоммуникационная сеть компании насчитывает свыше 2 тыс. АТС емкостью более 2,0 млн. номеров, 93,6 % которых являются цифровыми. АК «Узбектелеком» обеспечивает международную телефонную связь через два международных центра коммутации, поддерживая партнерские отношения более чем с 20 международными операторами в области традиционной связи Структура АК «Узбектелеком»

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Актуальность проведения ребрендинга АК «Узбектелеком» Упорядочение структуры брендов и проведение единой маркетинговой политики; Формирование позитивного имиджа; Повышение лояльности клиентов; Достижение лидерства в своём сегменте; Укрепление позиций в мировом сообществе; Повышение эффективности рекламно- информационных мероприятий

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» 1. Создание единой комплексной визуальной стратегии продвижения бренда услуг АК "Узбектелеком" и его структурных подразделений с целью повышения эффективности использования маркетингового бюджета. 2. Обеспечение единого восприятия идей и стандартов бренда услуг "Узбектелеком" потребителями, партнерами, государственными органами и сотрудниками АК "Узбектелеком" и ее специализированных подразделений. 3. Повышение уровня доверия к услугам всех структурных подразделений АК "Узбектелеком" за счет визуальной демонстрации их принадлежности к такой авторитетной структуре как АК "Узбектелеком". Задачи ребрендинга АК «Узбектелеком»

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» 1.Сотрудники АК «Узбектелеком» 2. Агентство «Interbrand Marketing», имеющее 6-летний опыт в сфере создания и продвижения брендов в Узбекистане (свыше 40 проектов) Рабочая группа по ребрендингу (октябрь 2010 – март 2011)

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Новый бренд

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Значение бренда

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Значение бренда

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Значение бренда

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Новый Генеральный бренд (название, логотип)

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Новый Генеральный бренд (название, логотип)

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Значение цвета логотипа

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Фирменные бланки Фирменные бланки Визитные карточки Визитные карточки Конверты Конверты ФирменныйстильСувенирнаяпродукцияКорпоративнаяпродукцияОсновныеидентификаторыбренда Система идентификации бренда «UZTELECOM» Название Логотип Слоган ПапкаПапка Компакт-дискКомпакт-диск ФлагиФлаги Презентация PowerPointПрезентация PowerPoint ЕжедневникЕжедневник БлокнотБлокнот ВизитницаВизитница ПакетПакет БейджикБейджик РучкаРучка

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Идея бренда

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Смысловые составляющие фразы

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Миссия

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Ценности

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Ценности

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Генеральный бренд UZTELECOM Суббренд "UZTELECOM" включает в себя комплекс телекоммуникационных услуг для корпоративного сектора: фиксированная телефония, проводной и беспроводной ШПД (широкополосный доступ), ПД (передача данных), VPN (виртуальные частные сети), IP телефония, IPTV, виртуальные офисные АТС, ВКС (видео конференц связь), мобильная связь, мобильная ПД.

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Суббренд UZONLINE Под суббрендом "UZONLINE" будут продвигаться телекоммуникационные услуги нового поколения для розничного сектора: услуги основанные на IP технологиях - доступ к сети Интернет, IP телефония, IPTV, универсальные карточки оплаты услуг и др.

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Суббренд UZMOBILE Суббренд "UZMOBILE" предназначен для комплекса телекоммуникационных услуг мобильной и стационарной связи на базе стандарта CDMA-450.

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда

Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Результат создания Брендбука 1. Полный комплект брендовой атрибутики (цветная брошюра); 2. Исключение нецелевых затрат на рекламные акции и материалы, не соответствующие концепции бренда; 3. Обеспечение единого и правильного восприятия бренда клиентами и потребителями в независимости от вида рекламного носителя, а также точки продаж (обслуживания); 4. Создание юридической основы для рыночной капитализации стоимости бренда.