Об итогах ре-брендинга АК «Узбектелеком» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ташкент, 14 апреля 2011 г. Руководителя проекта по ререндингу АК «Узбектелком» – к.э.н. Санджара Муминова
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Акционерная компания «Узбектелеком» является крупнейшим оператором телекоммуникаций, который охватывает своей сетью всю территорию Республики Узбекистан. Используя свою телекоммуникационную сеть, построенную на базе современных технологий Компания предоставляет услуги аренды каналов операторам и провайдерам фиксированной и мобильной связи, международной/междугородной связи, передачи данных, все виды услуг голосовой связи и передачи данных, Компания является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств. Общая информация об АК «Узбектелеком»
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Старый бренд АК «Узбектелеком» Мы создаем общение!
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Старая структура брендов АК «Узбектелеком»
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» В составе компании работает 22 филиала, из них 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет. Местная телекоммуникационная сеть компании насчитывает свыше 2 тыс. АТС емкостью более 2,0 млн. номеров, 93,6 % которых являются цифровыми. АК «Узбектелеком» обеспечивает международную телефонную связь через два международных центра коммутации, поддерживая партнерские отношения более чем с 20 международными операторами в области традиционной связи Структура АК «Узбектелеком»
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Актуальность проведения ребрендинга АК «Узбектелеком» Упорядочение структуры брендов и проведение единой маркетинговой политики; Формирование позитивного имиджа; Повышение лояльности клиентов; Достижение лидерства в своём сегменте; Укрепление позиций в мировом сообществе; Повышение эффективности рекламно- информационных мероприятий
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» 1. Создание единой комплексной визуальной стратегии продвижения бренда услуг АК "Узбектелеком" и его структурных подразделений с целью повышения эффективности использования маркетингового бюджета. 2. Обеспечение единого восприятия идей и стандартов бренда услуг "Узбектелеком" потребителями, партнерами, государственными органами и сотрудниками АК "Узбектелеком" и ее специализированных подразделений. 3. Повышение уровня доверия к услугам всех структурных подразделений АК "Узбектелеком" за счет визуальной демонстрации их принадлежности к такой авторитетной структуре как АК "Узбектелеком". Задачи ребрендинга АК «Узбектелеком»
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» 1.Сотрудники АК «Узбектелеком» 2. Агентство «Interbrand Marketing», имеющее 6-летний опыт в сфере создания и продвижения брендов в Узбекистане (свыше 40 проектов) Рабочая группа по ребрендингу (октябрь 2010 – март 2011)
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Новый бренд
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Значение бренда
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Значение бренда
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Значение бренда
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Новый Генеральный бренд (название, логотип)
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Новый Генеральный бренд (название, логотип)
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Значение цвета логотипа
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Фирменные бланки Фирменные бланки Визитные карточки Визитные карточки Конверты Конверты ФирменныйстильСувенирнаяпродукцияКорпоративнаяпродукцияОсновныеидентификаторыбренда Система идентификации бренда «UZTELECOM» Название Логотип Слоган ПапкаПапка Компакт-дискКомпакт-диск ФлагиФлаги Презентация PowerPointПрезентация PowerPoint ЕжедневникЕжедневник БлокнотБлокнот ВизитницаВизитница ПакетПакет БейджикБейджик РучкаРучка
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Идея бренда
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Смысловые составляющие фразы
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Миссия
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Ценности
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Ценности
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Генеральный бренд UZTELECOM Суббренд "UZTELECOM" включает в себя комплекс телекоммуникационных услуг для корпоративного сектора: фиксированная телефония, проводной и беспроводной ШПД (широкополосный доступ), ПД (передача данных), VPN (виртуальные частные сети), IP телефония, IPTV, виртуальные офисные АТС, ВКС (видео конференц связь), мобильная связь, мобильная ПД.
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Суббренд UZONLINE Под суббрендом "UZONLINE" будут продвигаться телекоммуникационные услуги нового поколения для розничного сектора: услуги основанные на IP технологиях - доступ к сети Интернет, IP телефония, IPTV, универсальные карточки оплаты услуг и др.
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Суббренд UZMOBILE Суббренд "UZMOBILE" предназначен для комплекса телекоммуникационных услуг мобильной и стационарной связи на базе стандарта CDMA-450.
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Стандарты бренда
Об итогах ребрендинга АК «Узбектелеком» Результат создания Брендбука 1. Полный комплект брендовой атрибутики (цветная брошюра); 2. Исключение нецелевых затрат на рекламные акции и материалы, не соответствующие концепции бренда; 3. Обеспечение единого и правильного восприятия бренда клиентами и потребителями в независимости от вида рекламного носителя, а также точки продаж (обслуживания); 4. Создание юридической основы для рыночной капитализации стоимости бренда.