Крокус-косметика 2005 сентябрь, акции для массовых каналов Внимание: все предложения действительны при наличие бонусных продуктов ЗАО "Крокус-косметика" не несет ответственность за несвоевременное предоставление призов организаторами акций. Промоциональные позиции определяются организатором акции На подарки могут претендовать только те участники акций, заказы которых доставлены в рабочее время в период проведения акций Условия и сроки проведения акций могут быть изменены организаторами акций без уведомления Ограничения по участникам устанавливаются организаторами акций
Акция по стимулированию продаж - «Убойная Сила 12+2» Проводится только через выделенных торговых представителей Арнест Срок проведения г. «Арнест»
Сроки проведения, участники Срок проведения акции Срок проведения акции : Начало Окончание Клиенты дистрибьюторов города и области 1) Розничные магазины 2) Рыночные продавцы 3) Мелкий и средний опт
Продукция, участвующая в акции В акции участвуют следующие продукты линейки «Убойная Сила»: Убойная сила - от летающих насекомых 150 см3 Убойная сила - от летающих насекомых 200 см3 Убойная сила - от летающих насекомых 300 см3 Убойная сила - от моли 150 см3 Убойная сила - от моли 200 см3 Убойная сила - универсальный 150 см3 Убойная сила - универсальный 200 см3 Убойная сила - универсальный 300см3 Убойная сила - жидкость от комаров 45мл Убойная сила - приманка для уничтожения тараканов Убойная сила - от ползающих насекомых 150 см3 Убойная сила - от муравьёв (кроме пластин от комаров)
Реализация акции Мотивация клиентов дистрибьютора За закупку продукции «Убойная сила» количеством 12 шт. клиенту предоставляется 2 шт. «Убойная сила» (1шт. «Убойная сила» - от летающих насекомых 200 см3 + 1шт. «Убойная сила» - универсальный 150 см3), в качестве рекламного товара.
Акция по стимулированию продаж «Stylissa» «12+2» Срок проведения 2 месяца: С по
Сроки проведения, участники Срок проведения акции Срок проведения акции : Начало – Окончание – Участники акции: Акция проходит через официальных дистрибьюторов ОАО «Компания «Арнест», отчитывающихся в системе СВД-Клиент. Акция проходит через официальных дистрибьюторов ОАО «Компания «Арнест», отчитывающихся в системе СВД-Клиент. Клиенты дистрибьюторов города и области: Клиенты дистрибьюторов города и области: Розничные магазины Рыночные продавцы Мелкий и средний опт
Продукция, участвующая в акции Основная, рекламируемая продукция: Рекламная (бонусная) продукция: Stylissa Весь ассортимент линейки Лаки для укладки волос Stylissa
Реализация акции За закупку продукции «Stylissa» количеством 12 шт. предоставляется 2 шт. лак для волос «Stylissa» 200 см3 -, в качестве рекламного товара. : За закупку продукции «Stylissa» количеством 12 шт. предоставляется 2 шт. лак для волос «Stylissa» 200 см3 -, в качестве рекламного товара.
Акция по стимулированию продаж - «Убойная Сила 10+1» При разовой покупке 10 шт в ассортименте продукции «Убойная сила» - подарок 1шт «Убойная сила 150 мл ( от летающих, или от ползающих, или от моли, или от муравьев, или универсальный из имеющего ассортимента) Количество бонусных продуктов ограничено Срок проведения г. «Арнест»
Акция от Clorox Гарантированный подарок от Клорокс Вы получите этой осенью за каждые 3 купленные продук та компании! В акции не участвуют «О`КЕЙ», «Перекресток», «Раменка», «Семейный квартал». За каждые 3 купленные позиции Клорокс, кроме ф409 для пола, - в подарок одна бутылка ф409 для пола 440мл в подарок! Количество бонусных продуктов ограничено Акция проводится с 01 сентября по 31 октября
В акциях компании Колгейт – Палмолив участвуют все покупатели продукции Колгейт Палмолив ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ В СЕНТЯБРЕ 2005
С АВГУСТА 2005
Механизм программы ( август-сентябрь) шт. -Colgate Looney Tunes -Colgate Kids для детей -Colgate Motion Двойное Действие -Сменные насадки Motion Двойное Действие зубную щетку Motion Двойное Действие ЧИСТИТЬ ЗУБЫ ВЕСЕЛЕЙ - ПРИБЫЛЬ БОЛЬШЕ И БЫСТРЕЙ в ассорти- менте
Программа поддержки продаж новой зубной пасты МаксФреш для розницы и опта СЕНТЯБРЬ – октябрь 2005 Новое измерение свежести
Программа продвижения гелей для душа Palmolive Для Мужчин
Активизируйся! Гелей для душа Palmolive Для Мужчин в ассортименте: - «2 в 1» - Освежающий - Active Программа продвижения гелей для душа Palmolive Для Мужчин, сентябрь-октябрь 2005 Гель для душа Palmolive Для Мужчин в ассортименте
Программа поддержки продаж средств лосьонов после бритья Mennen, пены и геля для бритья Mennen, Palmolive СЕНТЯБРЬ 2005 ДЛЯ ЛЮБИМЫХ МУЖЧИН
Лосьоны после бритья Mennen Power of Nature 11 % 11 %скидки
Лосьоны после бритья Mennen (базовые) 11 % 11 %скидки
скидки Пена и гель для бритья Mennen, Palmolive
СИЛА ЧИСТОТЫ Программа продвижения средств для мытья окон Сентябрь-Октябрь 2005
11 % скидки Механизм программы
GILLETTE Массовые каналы дистрибуции ( 9 период 2005 г) Время проведения 29 августа-02 октября 2005 Все предложения действительны при наличие промоциональной продукции. В акциях не участвуют«Раменка»,«Перекресток», «О`кей»
Гели для бритья. Поддержка приоритета. Предложение для открытых рынков, фиксированной розницы. Получите 4 фирменных косметички за покупку 12 гелей Gillette Series (в том числе Mach3 Comfort) размещение POSMs Soothes Redness. Эквивалент скидки 5%. Получите 4 фирменных косметички за покупку 12 гелей Gillette Series (в том числе Mach3 Comfort) размещение POSMs Soothes Redness. Эквивалент скидки 5%. Предложение для открытых рынков, фиксированной розницы. Получите 1 фирменную косметичку за покупку 6 гелей Gillette Series (в том числе Mach3 Comfort)размещение POSMs Soothes Redness. Эквивалент скидки 3%. Получите 1 фирменную косметичку за покупку 6 гелей Gillette Series (в том числе Mach3 Comfort)размещение POSMs Soothes Redness. Эквивалент скидки 3%. Предложение действительно с момента поступления на склад косметичек, но не раннее с чем с первого сентября Гели для бритья Gillette Series & Mach 3 Comfort гель, предложение по косметичкам – с 1 сентября Гели для бритья Gillette Series & Mach 3 Comfort гель, предложение по косметичкам – с 1 сентября
Гели для бритья. Поддержка приоритета. Предложение для аптек. Получите 1 зубную щетку Oral-B Vision за покупку 3 гелей Gillette Series (в том числе Mach3 Comfort) размещение POSMs Soothes Redness. Эквивалент скидки 3 %. Предложение для оптовиков. Получите 4 фирменных косметички за покупку 36 гелей Gillette Series. Эквивалент скидки 5 %. Предложение действительно с момента поступления на склад косметичек, но не раннее с чем с первого сентября
Сентябрь - октябрь Рекомендованный заказ для fixed retail, оптовиков и OM : Купите зубные щетки Oral-B на сумму 1500 руб., в том числе не менее 3 щеток Vitalizer получите щетку CrossAction Power medium (равносильно скидке 9%) Купите зубные щетки Oral-B на сумму 3000 руб., в том числе не менее 12 щеток Vitalizer, поддерживайте пространственную долю Oral-B в категории выше, чем у кого-либо из производителей (но не менее 35% от пространства) получите 3 щетки CrossAction Power medium (равносильно скидке 13%) Продукция Oral-B. Поддержка приоритета.
Поддержка месяца Oral Care Рекомендованный заказ для fixed retail, оптовиков и OM (кроме KR, через ESRов): купите 3 аккумуляторные щетки CAP max и получи 1 CAP medium бесплатно (равносильно скидке 12%) Продукция Oral-B. Поддержка приоритета.
Другие предложения сентября Купи 16 шт M3Power получи 1 шт в подарок, количество бонусных предложений ограничено В акции не участвуют Супер-, Мини- и Гипермаркеты
Предложение для магазинов фиксированной розницы и открытых рынков КУПИТЕ 12 пен для бритья Gillette Foam в ассортименте ПОЛУЧИТЕ 2 пены для бритья Gillette Foam бесплатно Эквивалентно скидке - 17% Предложение для аптек КУПИТЕ 4 пены для бритья Gillette Foam в ассортименте ПОЛУЧИТЕ 1 зубную щетку Oral-B Vision бесплатно Эквивалентно скидке - 9% Предложение для оптовиков КУПИТЕ 36 пен для бритья Gillette Foam в ассортименте ПОЛУЧИТЕ 6 пен для бритья Gillette Foam бесплатно Эквивалентно скидке - 17% Регулярная Пена для бритья Gillette Foam.Сентябрь.
Акция для супермаркетов «Куй железо не отходя от кассы» При выполнении плана по закупкам продукции Duracell в августе - сентябре магазин получает подарок или ретро-бонус: ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ: закупки более 3000 руб. - приз станок Mach3Turbo 1up ВТОРОЙ УРОВЕНЬ: закупки более руб. - ретро- бонус 7% ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ: закупки более руб. - ретро- бонус 10% КУЙ ЖЕЛЕЗО НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ! Другие предложения сентября
Viz-Триггеры 20 июня-июль-август- сентябрь 2005 Купи 11 триггеров Viz – получи 1 в подарок
Осенние призы от VIZ Купите продукцию Viz на сумму: …и выбирайте ПРИЗ: р период: 1/08/05 – 31/10/ р 1200 рублей р 2700 рублей р 6000 рублей рублей
При разовой покупке 6 шт. стирального порошка ВОРСИНКА 400 г - подарок 1 зубная паста «Новый Жемчуг Отбеливающая» ( эквивалент 14%) Купите 4 крема в банках ( ночной и дневной, обязательно) серии КЛАДОВЫЕ ПРИРОДЫ - подарок 1 крем для рук КЛАДОВЫЕ ПРИРОДЫ лимон или облепиха )
При покупке 6 шт стирального порошка «Ушастый Нянь» 400 г – подарок 1 спайка ( 4*100 гр) мыла «Детское» При покупке короба (20 шт) экономичных упаковок 100 мл зубной пасты «Новый Жемчуг» в вертикальных пластиковых тубах на выбор: Сильный Аромат Мяты, Слабый Аромат Мяты, Мультивитамины – подарок 2 любые зубные пасты из перечисленных ( эквивалент ~9%)
Tefal Inspiration При разовой покупке 5 наименований продукции серии Tefal Inspiration : кастрюля+ковш+сковорода 22+сотейник+любая сковорода указанной серии – подарок Блинная сковорода. Количество подарокв ограничено. В случае отсутвия каких либо из перечисленных подуктов на момент заказа необходимо заменить на любое наименование акционной серии
Акция «Чистый доход» по увеличению объема продаж всего ассортимента Domestos для оптовых клиентов. (сентябрь 2005). Приз из пирамиды призов «Паспорта Юнилевер» за выполнение индивидуального плана оптовых клиентов
Участники акции Крупные, средние, мелкие оптовые клиенты (blankets, mushrooms) Оптово-розничные клиенты (С&C) Крупные рыночные сетевики В акции принимают участие как клиенты, являющиеся владельцами паспортов Unilever, так и клиенты, не имеющие паспортов Unilever. ВНИМАНИЕ! Действие настоящей акции распространяется только на закрепленных за соответствующими дистрибуторами оптовиков. Кроме того, для участия в акции оптовики должны осуществлять свою торговую деятельность на территории, указанной в Дистрибуторском Соглашении дистрибутора, предлагающего участие в акции.
Ограничение по выполнению планов: ! Приз мы выдаем при выполнении планов в 115%, не больше В случае выполнения планов больше, чем на 115% количество баллов необходимое для получения приза распространяется только на результат 115% Условия Акции
При выполнении индивидуального плана участник акции получает гарантированный приз из пирамиды призов проекта «Паспорт Unilever»* в зависимости от суммарного объема своих закупок промотируемых позиций у дистрибьютора в баллах. Каждый участник может выбрать вместо одного приза несколько призов из более низких уровней пирамиды на общую сумму баллов. Если участник не выполняет план в целом или не соблюдает минимальные закупки категорий - он не получает приз. * см. дополнительные условия для владельцев паспортов Unilever Условия получения приза
Условия Акции При выполнении плана, оптовик получает приз. Стоимость приза в баллах паспорта Unilever рассчитывается следующим образом: Для тех кто выполнил план на 100%-115%: Для тех кто перевыполнил план более, чем на 115%, количество баллов рассчитывается следующим образом: x Количество баллов паспорта Unilever Сумма фактической закупки оптовика (руб) = x 1.15 x Количество баллов паспорта Unilever Сумма планируемой закупки оптовика (руб) =
ВНИМАНИЕ!!! Данная акция входит в программу «Паспорт Unilever»! По желанию оптовый клиент, участвующий в данной программе и набравший необходимое количество призовых баллов, может получить приз сразу, а может принять решение накапливать призовые баллы в паспорте Unilever до конца 2005 года и претендовать на получение дорогого приза. Отметьте эту акцию в паспорте! ВАЖНО! Если оптовый клиент решает накапливать баллы в паспорте Unilever, он не получает приз. Баллы в паспорт Unilever начисляются только после окончания программы! Баллы могут накапливаться до конца 2005 года! Условия Акции
Отличие в механике акции для оптовых клиентов, обладающих паспортом Unilever, и для оптовых клиентов, не имеющих паспортов Unilever Любой оптовый клиент, обладающий паспортом Unilever, за выполнение индивидуального плана может как получать приз по окончании акции, так и накапливать баллы в долгосрочной программе «Паспорт Unilever». Любой оптовый клиент, не обладающий паспортом Unilever, за выполнение индивидуального плана может только получить приз по итогам акции из пирамиды призов без возможности накопления баллов. Условия Акции
Промо-акция по увеличению объема вторичных продаж нового ассортимента Timotei Hair для оптовых клиентов дистрибьюторов Сентябрь 2005 ВНИМАНИЕ!!! Данная акция входит в программу «Паспорт Unilever»! Отметьте эту акцию в паспорте!
Крупные, средние, мелкие оптовые клиенты (blankets, mushrooms) Оптово-розничные клиенты (С&C) Крупные рыночные сетевики ! Действие настоящей акции распространяется только на закрепленных за соответствующими дистрибьюторами оптовиков. Если оптовик, который на момент начала акции не является закрепленным ни за одним из дистрибьюторов, то его можно и нужно привлечь к участию, закрепив за одним из дистрибьюторов. Кроме того, для участия в акции оптовики должны осуществлять свою торговую деятельность на территории, указанной в Дистрибьюторском Соглашении дистрибьютора, предлагающего участие в акции. Участники акции
Экстракт натуральной хны (шампунь 400 мл, шампунь 250 мл, бальзам), Экстракт вишни и хлопка (шампунь 400 мл, шампунь 250 мл, бальзам), Экзотический киви и освежающие травы (шампунь 400 мл, шампунь 250 мл, бальзам), Экстракт винограда и тонизирующий лимон (шампунь 400 мл, шампунь 250 мл), Миндаль и экстракт ванили 2 в 1 (шампунь 400 мл, шампунь 250 мл), Свежая мята и масло чайного дерева (шампунь 400 мл, шампунь 250 мл), Ромашка и экстракт янтаря (шампунь 400 мл, шампунь 250 мл, бальзам), Экстракт огурца и Алоэ Вера 2 в 1 (шампунь 400 мл, шампунь 250 мл), Мед и цветочный нектар (шампунь 400 мл, шампунь 250 мл, бальзам), Апельсин и экстракт мяты (шампунь 400 мл, шампунь 250 мл) Промотируемый ассортимент
Отличие в акции для оптовых клиентов, обладающих паспортом Unilever, и для оптовых клиентов, не имеющих паспортов Unilever Любой оптовый клиент, обладающий паспортом Unilever, за выполнение индивидуального плана может получать приз по окончании акции или накапливать баллы в долгосрочной программе «Паспорт Unilever». Любой оптовый клиент, не обладающий паспортом Unilever, за выполнение индивидуального плана может получить только денежный бонус без возможности накопления баллов.
При выполнении индивидуального плана закупки Timotei Hair участник акции получает гарантированный приз из пирамиды призов проекта «Паспорт Unilever»*, Каждый участник может выбрать вместо одного приза несколько призов из более низких уровней пирамиды на общую сумму баллов. Стоимость приза в баллах паспорта Unilever рассчитывается: Внимание! В случае перевыполнения индивидуального плана более, чем на 15%, бонус выплачивается не более, чем на 115% плана вне зависимости от процента перевыполнения! В этом случае стоимость приза в баллах паспорта Unilever будет рассчитываться следующим образом: Условия получения приза для клиентов, обладающих паспортом Unilever x Баллы паспорта Unilever Сумма фактической закупки оптовика (руб) = x Баллы паспорта Unilever Сумма планируемой закупки оптовика (руб) = x 1.15
Условия получения бонуса для клиентов, не обладающих паспортом Unilever При выполнении индивидуального плана закупки Timotei Hair участник акции получает бонус 8% от суммы фактической закупки! Бонус рассчитывается: Внимание! В случае перевыполнения индивидуального плана более, чем на 15%, бонус выплачивается не более, чем на 115% плана вне зависимости от процента перевыполнения! В этом случае бонус будет рассчитываться следующим образом: x 0.08 Бонус Сумма фактической закупки оптовика (руб) = x 0.08 Бонус Сумма планируемой закупки оптовика (руб) = x 1.15
При разовой покупке 5 любых средств «Emansi» ( кроме Emansi Activ и Emansi For Men) получи в подарок тканевую антистрессовую маску «Emansi» Время проведения 01,08-30,09,2005
Другие предложения сентября 1. При покупке с 1 по 30 сентября продукции торговых марок Gillette+Oral-B на сумму р – 1% ретро ( кредит-нота). 2. Акция по закупкам продукции Юнилевер на сентябрь. Об участии в акции, планах и условиях можно узнать у Вашего торгового представителя. 3. Акция по закупкам продукции Шварцкопф на сентябрь. Об участии в акции, планах и условиях можно узнать у Вашего торгового представителя. В акциях не участвуют«Раменка»,«Перекресток», «О`кей»
Cпасибо за внимание PS:эту презентацию и дополнительную информацию можно получить на сайте: или получать по мере обновления, подписавшись на указанном сайте на ежемесячную рассылку.