Корпоративный сайт, как эффективный инструмент продвижения Бизнеса Если бы производители тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе. (Уилл Роджерс)
1. Ставьте сложные задачи Добиваясь невозможного, получаешь реальное
2. Сайт должен не сдерживать, а отражать рост Компании Для репутации важен размах, а не итог. (С. Паркинсон)
3. Наша цель – понятный и Клиентоориентированный ресурс
Принципы сайтостроения: 1. Используйте общепринятые обозначения: О Компании, Продукция (или Услуги), Новости, Контакты, Обратная связь, Карта сайта и Поиск. Все удобное – просто!
Принципы сайтостроения: 1.Используйте общепринятые обозначения: О Компании, Продукция (или Услуги) Новости, Контакты, Обратная связь, Карта сайта и Поиск. 2.Привычно и логично: расположение основных пунктов меню в веху по горизонтали или слева по вертикали Все удобное – просто!
Принципы сайтостроения: 1.Используйте общепринятые обозначения: О Компании, Продукция (или Услуги) Новости, Контакты, Обратная связь, Карта сайта и Поиск; 2.Привычно и логично: расположение основных пунктов меню в веху по горизонтали или слева по вертикали; 3. Текст лучше читается на белом (светлом) фоне Все удобное – просто!
4. Сайт должен быть полезным
5. Сайт должен призывать к общению Впечатление о фирме создается по первому звонку в неё. (Принцип японского менеджмента)
5. Сайт должен продавать! Товар или Услугу, имидж Компании, Ваш стиль Бизнеса, Уникальную Идею…