Секрет успеха ГК «Современные технологии управления» при внедрении сложных информационных систем Дмитрий Пинаев Исполнительный директор ГК «СТУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Контроль показателей Анализ показателей Анализ несоответствий и их последствий Доведение документации до.
Advertisements

Система бизнес-моделирования Business Studio Формализация и контроль выполнения стратегии Проектирование системы управления Формирование регламентирующей.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Назначение системы Business Studio Проектирование и документирование системы управления Поддержка внедрения информационных систем Внедрение системы менеджмента.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Система бизнес-моделирования Business Studio Формализация и контроль выполнения стратегии Проектирование системы управления Формирование регламентирующей.
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
ОБМЕН КОНСУЛЬТАЦИОННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ «СТРУКТУРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» ОБМЕН КОНСУЛЬТАЦИОННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ «СТРУКТУРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
Лекция 5 Организация разработки информационных систем УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Каноническое проектирование ИС 2. Типовое проектирование ИС.
Транксрипт:

Секрет успеха ГК «Современные технологии управления» при внедрении сложных информационных систем Дмитрий Пинаев Исполнительный директор ГК «СТУ»

Методология внедрения ГК «СТУ»

Формирование системы целей и показателей

Уровен ь цели ЦельОтветственны й за достижение цели Показатели A2Обеспечение заданного объема реализации продукции (в нат. показателях) предприятия при максимизации средней рентабельности. Директор по продажам 1. Объем реализованной продукции 2. Средняя рентабельность, % A2.1 Привлечение заданного количества новых клиентов и удержание текущих клиентов при минимизации затрат на осуществление деятельности. Начальник бюро рекламы и анализа 1. Количество новых привлеченных клиентов 2. Уменьшение текущей клиентской базы, % … A2.4 Формирование производственной программы, обеспечивающей производство продукции, необходимой для своевременного выполнения заказов клиентов, при условии минимизации затрат ресурсов. Начальник отдела маркетинга алюминиевых профильных систем 1. Загрузка мощностей, % 2. Частота перепланирования A2.5 Формирование плана по расширению продуктового портфеля компании при условии минимизации используемых ресурсов. Директор по продажам 1. Доход от освоения новых изделий Документ «Положение о системе управления компанией» Раздел «Цели и показатели»

Проектирование модели бизнес-процессов Выделение бизнес-процессов верхнего уровня Объект управления Бизнес-процессОсновные результаты бизнес-процесса 1. Бизнес-системаA1 Разработка стратегии бизнеса Программа развития 2. ПотребителиA2 Продвижение и продажи1.Обязательства потребителей 2.Производственная программа 3.Готовая продукция, доставленная потребителю 3. ПерсоналA3 Воспроизводство трудовых ресурсов Работоспособный персонал 4. ПродуктA4 Разработка новых и модификация существующих продуктов Конструкторско-технологическая документация 5. Инженерно-техническая инфраструктура A5 Воспроизводство ОИТИ и энергоресурсов 1.ОИТИ к эксплуатации 2.Энергоресурсы 6. ПоставщикиA6 Закупки и снабжениеГодные ресурсы 7. Производственно- технологическое оборудование A7 Воспроизводство ПТОПТО к эксплуатации 8. ФинансыA8 Финансирование деятельности и расчеты 1.ЧДП 2.Денежный поток к контрагентам 3.Платежный бюджет 9. Технологический процесс A9 ПроизводствоПродукция на склад

Проектирование модели бизнес-процессов Декомпозиция бизнес-процессов верхнего уровня Количество бизнес-процессов нижнего уровня (процедур) на типовом предприятии – В рамках проекта по автоматизации проектной командой выделяются бизнес- процессы, автоматизация которых позволяет повысить эффективность работы предприятия: –стандартный вариант автоматизации – процедур –Максимальный вариант автоматизации – 150 процедур

Проектирование модели бизнес-процессов Проектирование процедур Стадии проектирования 1.Описание процедур «как есть» или проектирование «с нуля». 2.Встраивание в процедуры действий сотрудников, связанных с работой в ИС. 3.Установление соответствия между действиями и функциями ИС. 4.Формирование Регламентов процедур Регистрация накладной поставщика Регистрация отгрузки готовой продукции

Проектирование модели бизнес-процессов Регламенты процедур

Формирование реестра функциональных возможностей информационной системы Используется для: Выбора готовой информационной системы Планирования необходимых доработок

Проектирование организационной структуры 1. Осуществление организационных изменений -Перераспределение обязанностей -Введение новых должностей -Сокращение должностей 2. Фиксация функциональных обязанностей в должностных инструкциях

Автоматическое формирование Технического задания в системе Business Studio Требования к информационной системе 1.Автоматизируемые процедуры 2.Перечень документов и отчетов 3.Структура информационной системы 4.Список рабочих мест Дирекция по продажам п.п. Должность Используемые функции ИС ПроцедураФункция ИС 1.Менеджер по продажамA2.3.1 Приемка ГП на склад Регистрация заказов покупателей 2.КладовщикA2.3.1 Приемка ГП на склад Регистрация сдачи произведенных изделий на склад A2.3.2 Приемка и отпуск внешнего брака Регистрация брака поставщика Регистрация передачи ТМЦ в производство A2.3.4 Отпуск ГП Регистрация отгрузки готовой продукции 3.Менеджер по продажамA2.5 Прием и открытие заказов Формирование нормативной калькуляции изделий 4.Ведущий менеджерA2.6.2 Мониторинг остатков автозапчастей у потребителя Регистрация заказа на производство Регистрация плана продаж (либо его автоформирование на основе заявок и остатков у потребителя) Ввод данных по остаткам у потребителя 5.Начальники отделов логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля A2.6.3 Формирование пакета документов на отгружаемую продукцию и организация доставки Оформление распоряжения на отгрузку …

Внедрение информационной системы 1.Выбор информационной системы 2.Выполнение доработок 3.Развертывание системы и обучение пользователей согласно перечню рабочих мест 4.Ознакомление сотрудников с Должностными инструкциями, в которых отмечены действия в информационной системе

Результат - устранение типовых проблем при внедрении сложных информационных систем ПроблемыПричины Пробелы в автоматизации ключевых функций компании 1. Неформализованные бизнес-процессы Увеличение сроков проекта Несоблюдение бюджета проекта 3. Отсутствие у сотрудников своевременного представления о новых функциональных обязанностях 4. Неподготовленность технической инфраструктуры 2. Неправильный выбор информационной системы

Система бизнес-моделирования Business Studio Решаемые задачи Проектирование оптимальной системы управления Оптимизация бизнес- процессов Реинжиниринг бизнес- процессов Подготовка к автоматизации бизнес-процессов Доведение правил работы до исполнителей Внедрение управленческих технологий (СМК, BSC/KPI). Формализация бизнес-процессов и документоооборота Создание ТЗ на автоматизацию Формирование и актуализация регламентной документации Ознакомление исполнителей с регламентной документацией Цель Средства Повышение эффективности деятельности Формирование реестра необходимой функциональности ИС

Спасибо за внимание! Группа компаний «Современные технологии управления» Адрес: Самара, ул. Ново-Садовая, 106. ТД «ЗАХАР», 7А этаж. Телефон: (846) Факс: (846)