Выступление президента некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» В.А. Гапановича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Advertisements

Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА В НП «ОПЖТ» Требования потребителей (ОАО «РЖД») Система добровольной сертификации Система инжиниринга качества Комитет по.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Некоммерческое Партнерство производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
СЕССИЯ I: Стратегические направления в реализации антикризисных мер.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
1 2-ой Международный Форум «Технологии в машиностроении-2012» 29 июня 2012 года МАТЮШИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ Вице-президент Некоммерческого партнёрства.
1 Программа внедрения требований стандарта IRIS в ОАО «Выксунский металлургический завод» Начальник управления по технологии металлургического производства.
Министерство энергетики Российской Федерации Техническое регулирование деятельности предприятий и организаций нефтегазового комплекса.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.ГАПАНОВИЧА РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ «ПРОСТРАНСТВА.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
1 июня 2012 г., г. Сочи 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО 17 2 Значительный рост экспортно-импортных перевозок для ОАО «РЖД» (к 2015.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Транксрипт:

Выступление президента некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» В.А. Гапановича

Приоритеты деятельности некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Всего 3608 электровозы тепловозы вагоны ССПС вагоны пассажирские 2007 г. ОАО «РЖД» Всего 24 рельсы + компоненты колеса кабель литье прокат рельсы Производители компонентов ТВЗ МВК Тих УВЗ КЗ БМЗ НЭВЗ Производители подвижного состава Всего 2682 Всего Производители сырья и первичных компонентов кабель литье ВМК КМК НТМК прокат Производители компонентов подвижного состава и инфраструктуре 57% 11% 30% 2% Подвижной состав Электротехническая продукция Продукция металлургии Прочие виды продукции Общие требования, целевые задачи НП «ОПЖТ» 1

Целевые показатели приобретения подвижного состава 2

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Разработка технических требований на новые типы подвижного состава и нормативно-методической базы для управления жизненным циклом. Использование новых методик конструкторских расчетов с применением перспективных материалов и конструкций, снижение материало и энергоемкости, освоение нанотехнологий и альтернативных источников энергии для локомотивов и специального самоходного подвижного состава. Увеличение нагрузки на ось, разработка асинхронного тягового привода, увеличение скоростей движения. Модернизация с продлением эксплуатационного ресурса и улучшением технико-экономических характеристик. 3

НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Координация межотраслевых научно – технических разработок для нужд железнодорожного транспорта Технологическая модернизация и повышение качества. Обеспечение системности во взаимоотношениях по схеме «наука – производитель – железнодорожный транспорт». Повышение конкурентоспособност и на основе улучшения качества. 4

МИССИЯ ПАРТНЕРСТВА 5 Системная интеграция и координация процессов реализации актуальных бизнес - интересов производителей железнодорожной техники и компонентов инфраструктуры железнодорожного транспорта

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ - Повышение конкурентоспособности продукции железнодорожного машиностроения на основе инновационного развития и улучшения качества. - Системная координация предприятий реализующих положения стратегии развития транспортного машиностроения на период до 2015 года. - Модернизация и техническое перевооружение в рамках стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 года. нормативно-технической базы транспортного машиностроения. - Совершенствование системы добросовестной конкуренции и защита бизнес-интересов отечественного транспортного машиностроения. - Создание новой системы технического регулирования и развития нормативно-технической базы транспортного машиностроения. 6

Вице-президент НП «ОПЖТ» И.Э.Лобов Вице-президент НП «ОПЖТ» - технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер Вице-президент НП «ОПЖТ» - Генеральный директор ЗАО «Управляющая компания ВКМ» В.А. Мажукин Президент НП «ОПЖТ» - вице – президент ОАО «РЖД» В.А. Гапанович Первый вице – президент НП «ОПЖТ» - начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ НП «ОПЖТ» 7

Комитет по координации в сфере проектирования создания новой техники. Комитет по координации вагоностроения для перевозки пассажиров. Комитет по координации производителей технических устройств безопасности и информатизации. Комитет по координации производителей систем и компонентов СЦБ и связи. Комитет по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники. Комитет по координации в области качества и сертификации продукции. Комитет по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации. Комитет по координации производителей автотормозных систем и их компонентов. Президент Комитет по координации локомотивостроения и их компонентов. Комитет по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов. Сектор по организационному обеспечению работы комитетов. Вице-президенты по направлениям деятельности. Комитет по координации производителей в металлургическом комплексе. ФОРМИРОВАНИЕ КОМИТЕТОВ НП «ОПЖТ» 8

Внедрение системы стандартов IRIS. IRIS НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Специализированный орган по сертификации (член ОПЖТ) Специализированный орган по обучению (член ОПЖТ) Производители, научные организации Согласование требований Требования Сертификация Обучение 9

РОЛЬ НП «ОПЖТ» В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ Обязательная приемка продукции НП «ОПЖТ » Система одобрения производства и аккредитация производителей. Сертификация СМК по требованиям ИСО ЖТ. Корпоративные стандарты ОАО «РЖД» и ИСО ЖТ Орган добровольной сертификации продук- ции (РДС). Консалтинг и подготовка к сертификации Сертификация СМК по требованиям ИСО Нормы безопасности на федеральном железнодорожном транспорте (НБ). Орган обязательной сертификации (РСФЖТ). Центр технического аудита Аудит СМК и техно- логических систем ЛИНЕЙНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ К- экспл.готовности; к – технич. готовности; РРМ отказов 1-го рода ОАО «РЖД» Подвижной состав, сложные технич. системы и их компоненты для ОАО «РЖД» 10 Система обязательной сертификации (ССФЖТ) Система добровольной сертификации (ДСЖТ)

I этап 2008 г. I этап 2008 г. II этап 2009 – 2010 г. II этап 2009 – 2010 г. III этап 2011 – 2015 г. III этап 2011 – 2015 г. Формирова - ние необходимой нормативной базы в виде системы новых стандартов и требований. Работа по т ребования м стандарт а ОАО «РЖД» близким к мирово му уровн ю. Переход на требования между-народных стандартов железно- дорожной промышлен- ности IRIS. Переход на требования между-народных стандартов железно- дорожной промышлен- ности IRIS. Эволюция требований ОАО «РЖД» и продукции 11