Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании» Афоризм
Маркетинговые коммуникации- это совокупность информационно- пропагандистских мероприятий, направленных на на формирование спроса и стимулирование сбыта; это процесс передачи данных о своей продукции целевой аудитории.
Цели маркетинговых коммуникаций: выстраивание эффективного коммуникационного пространства фирмы; создание позитивного имиджа компании; создание, сохранение и повышение потребительской ценности товара; выбор стратегии коммуникационного развития и тактики ее реализации; разработка концепции брендинга, фирменного стиля; развитие эффективных коммуникаций сотрудниками, потребителями, поставщиками, инвистиционными структурами, представителями государственной власти, СМИ и т.д.; оценка результатов коммуникационной работы.
Основные элементы маркетинговый коммуникаций
Участники процесса маркетинговых коммуникаций
Причины роста значимости МК усиление конкурентной борьбы за потребителя; повышение рисков, связанных с созданием новых товаров; рост требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товара.
Глобальные проблемы использования МК Экономические Социальные
Основные проблемы использования МК Отсутствие организации и планирование рекламной деятельности Отсутствие стимулирование персонала Отсутствие стимулирования конечного потребителя Отсутствие рекламной поддержки продаж
Пути решения проблем Развитие самих участников всего бизнес-процесса; Повышение квалификации кадров; Внедрение в структуру компании специалиста по маркетингу; Направление максимального внимания на потребности потребителя; Планирование рекламной деятельности.
Спасибо за внимание