ОРЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, Учитель математики МАОУ СОШ 49 г.Улан-Удэ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У Р А В Н П Н И МОДЛЬ ПО О О ОО О О ООО Т Т Т ТПП П Р Р РЦ Ц Ц И И И И Ч Я ЧС Ы Н Н Н Н ННЕ Е ОЕ Е Е Е Е Е ЛЖ Ж Ь Л ЛАА ЦЫ УМ КФЭОФ Е Е ИЕН.
Advertisements

Диофантовы уравнения. Задача 1. Хозяйка купила глубокие и мелкие тарелки. Глубокая тарелка стоит 80 рублей, мелкая - 60 рублей. За всю покупку хозяйка.
Алгебра 7 класс Факультативное занятие МОУ гимназия 3 г. Иркутска Учитель Избышева И.А.
х у Область определения функции. 2. Область значений функции. 3. Точки пересечения с осями координат. 4.Промежутки возрастания и убывания.
Диофант Диофант из Александрии (гг. рождения и смерти неизвестны, вероятно, 200/ /298 гг.)
Диофант и неопределенные уравнения. При выполнении работы были поставлены следующие задачи: При выполнении работы были поставлены следующие задачи: расширить.
5 этап командный ТУРНИР команд или индивидуальных участников 9-11 классов по решению «монстров С6»
Г.А.Ларькина учитель математики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 91 с углубленным изучением отдельных.
Диофант и его уравнения Автор: Потапова Софья 10 класс, МОУ гимназия 63 Научный руководитель: Багина Татьяна Александровна, учитель математики высшей категории.
Выполнила: Меньшикова Е.В. Учитель математики. © Меньшикова Е. В., 2012 г. Переход по слайдам осуществляется по щелчку мыши и с помощью специальной кнопки.
Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач» Подготовила Кислицына Т.Н.
Теория уравнений ( для элективного курса) Автор: Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
Ситуативное задание Интерес к изучению темы недостаток знаний для выполнения задания Самоопределение.
Магические квадраты.. Расшифруйте слова. По горизонтали: 1. Каким числом можно заменить дробь ? 2. Как называется нижнее число дроби? 3. часть яблока.
1 Задачи прикладного содержания Школа ЕГЭ. 2 При создании презентации были использованы задачи из книги Д.Д.Гущина, А.М.Малышева «Математика. Задача В.
Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 11 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Диофант Диофант МОУ «Кормиловский лицей» Проект «Старинные задачи»
Обыкновенные дроби 6 класс уч. год. Обыкновенные дроби Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной.
Открытый урок по алгебре в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения» «Умный в гору не пойдёт, Умный гору обойдёт.» Народная мудрость.
Исследование учащихся 6 класса гимназии 1 Практикант Шатохин Эдуард.
Транксрипт:

ОРЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, Учитель математики МАОУ СОШ 49 г.Улан-Удэ.

Прах Диофанта гробница покоит; дивись ей и камень Мудрым искусством его скажет усопшего век. Волей богов шестую часть жизни он прожил ребенком. И половину шестой встретил с пушком на щеках. Только минула седьмая, с подругой он обручился. С нею, пять лет проведя, сына дождался мудрец; Только полжизни отцовской возлюбленный сын его прожил. Отнят он был у отца ранней могилой своей. Дважды два года родитель оплакивал тяжкое горе, Тут и увидел предел жизни печальной своей. (Пер. С. Н. Боброва) Диофант Александрийский (III век)

Есть кадамба-цветок. На один лепесток Пчелок пятая часть опустилась. Рядом тут же росла Вся в цвету сименгда, И на ней третья часть поместилась. Разность их ты найди, Ее трижды сложи, на кутай этих пчел посади. Лишь одна не нашла Себе места нигде, Все летала то взад, то вперед и везде Ароматом цветов наслаждалась. Назови теперь мне, подсчитавши в уме, Сколько пчелок всего здесь собралось? 15 пчелок

Поставить в соответствие уравнениям метод его решения.

Разложение на множители Замена переменной Функционально-графический Равносильный переход Замена переменной Функционально-графический Замена переменной Разложение на множители Равносильный переход

При температуре рельс имеет длину м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону, где коэффициент теплового расширения, температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельс удлинится на 3 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия.

Некоторая компания продает свою продукцию по цене руб. за единицу, переменные затраты на производство одной единицы продукции составляют руб., постоянные расходы предприятия руб. в месяц. Месячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычисляется по формуле. Определите месячный объем производства q(единиц продукции), при котором месячная операционная прибыль предприятия будет руб.

Для обогрева помещения, температура в котором равна, через радиатор отопления, пропускают горячую воду температурой. Расход проходящей через трубу воды кг/с. Проходя по трубе расстояние x (м), вода охлаждается до температуры, причeм (м),где теплоeмкость воды, коэффициент теплообмена, постоянная. До какой температуры (в градусах Цельсия) охладится вода, если длина трубы 84 м?

Оцените работы учащихся. Максимальный балл - 2

0 баллов

0 баллов

2 балла

Составить показательное уравнение относительно, сводящееся к квадратному и не имеющее корней. Составить уравнение, сводящееся к квадратному относительно и не имеющее корней. Составить уравнение, сводящееся к квадратному относительно и имеющее решением лишь одну серию корней:

К.Вейерштрасс

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).