Утилизация бытовых отходов. Выполнил: Пужалин Денис Ученик 9 «А»класса МБОУ СОШ 9 Руководитель: Бурдакова К.О. Хабаровск 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медицинские отходы ДКГСЭН МЗ РК по Костанайской области.
Advertisements

Проблемы безопасного обращения с медицинскими отходами академик РАМН Н.В.Русаков НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина РАМН.
ОТХОДЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ. медицинские отходы опасны в эпидемиологическом отношении, поскольку содержат патогенные микроорганизмы и яйца гельминтов,
ДЕЗИНФЕКЦИЯ Презентация по дисциплине : « Основы сестринского дела » Автор : Филатова А. С. Лекция 3.
ДЕЗИНФЕКЦИЯ Презентация по дисциплине : « Основы сестринского дела » Автор : Филатова А. С. Лекция 3.
Загрязнение и изменения литосферы Работу выполнила ученица 10 класса МБОУ СОШ 14 Худякова Валерия.
Отходы Это остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые, не являясь конечной целью производственного процесса, образовались.
Выполнил: Лихоносов Владислав 4 класс Руководитель: Рябцева Ирина Евгеньевна.
Проект выполнила ученица 7 «A» класса МОУ «СОШ 55» города Саратова Пустотынцева Инна Руководитель: Авдеева Светлана Викторовна, учитель химии МОУ «СОШ.
Пропаганда раздельного сбора коммунальных отходов (ТКО) среди школьников Задачи проекта: 1. Анализ мест образования ТКО, 2. Рассмотрение безопасных способов.
Проблема бытовых отходов в г.Мирный РС(Я) Выполнила: Баклага Ирина Ученица 5 класса СОШ 7 Научный руководитель: Слащева И.В. учитель биологии.
В 20 веке появился новый вид воздействия на окружающую среду – современная промышленность. И стало ясно: она может разрушить природу. В течение 20 века.
Что такое отходы? Отходы - вещества (или смеси веществ), признанные непригодными для дальнейшего использования в рамках имеющихся технологий, или после.
Твердые отходы. Загрязнение окружающей природной среды.
Совместное предприятие общество с ограниченной ответственностью «САХАЛИН-ШЕЛЬФ-СЕРВИС»
« СБОР И УТИЛИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ » РАЗРАБОТАНА ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ЦМК основы сестринского дела КОЛЕСНИКОВА О. И. ПО ПРОГРАММЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ.
В настоящее время во всем мире остро стоит проблема бытового мусора. На каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 т мусора в год.
Отходы. Утилизация отходов КоншенкоАлександр. Что такое отходы? Отходы - вещества, признанные непригодными для дальнейшего использования в рамках имеющихся.
Бытовые отходы. Мусор-проблема века. Накопление твердых бытовых отходов в современном городе достигает кг на человека в год, а ежегодное увеличение.
Загрязнение окружающей среды и здоровье человека 8 класс ОБЖ.
Транксрипт:

Утилизация бытовых отходов. Выполнил: Пужалин Денис Ученик 9 «А»класса МБОУ СОШ 9 Руководитель: Бурдакова К.О. Хабаровск 2013

Утилизация бытовых отходов.

В настоящее время проблема утилизации бытовых отходов становится более актуальной. Еще пару десятилетий назад основным упаковочным материалом была простая оберточная бумага, которая разлагалась на глазах, не оставляя после себя и следа. Современные же материалы, из которых изготавливается упаковка различных товаров, могут годами лежать в земле, не тлея.

Все отходы по своей классификации делятся на 5 видов опасности, по своему воздействию на окружающую среду. К V классу относят неопасные отходы, которые практически не нарушают экологию окружающей среды. Примерами этого класса служат зола, древесина, бумага. Срок полного распада этих отходов составляет 2-3 недели.

IV класс. К этому классу относят малоопасные отходы, экологическая система от этого класса нарушается, но есть возможность самовосстановления не менее чем за 1,5 -3 года. Ярким примером отходов этого класса являются ТБО(твердые бытовые отходы) такие, как лом черных и цветных металлов.

III класс. III класс- умерено опасные отходы, воздействующие на окружающую среду и полностью разлагающиеся за 9-10 лет. Отходы этого класса пагубно влияют в определенном радиусе на окружающую среду. Масла, масляная ветошь- все это проникает в слои почвы и в водоемы, убивая многие живые организмы.

II класс. Ко второму классу относят отходы с высокой токсичностью и степенью поражения. Для этих отходов есть период восстановления лет после удаления источника воздействия. Примеры отходов: серная кислота, окислительные приборы. ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭТОГО КЛАССА ПОДЛЕЖАТ УТИЛИЗАЦИИ В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ МЕСТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ ДАЛЕКО ОТ НАСЛЕНЕННЫХ ПУНКТОВ.

I класс. Первый класс- самый опасный и токсичный. К нему относят опасные отходы, у которых высокое воздействие на окружающую среду. Периода восстановления для экологии у таких отходов просто НЕТ! Отработанные ртутные лампы, радиоактивные отходы являются главными примерами этой группы.

Классификация бытовых отходов по агрегатному состоянию. Твердые. Бумага, жесть, древесина. Жидкие. Кислоты, радиоактивные стоки. Газообразные. Ртутные пары, радиоактивные испарения.

Особое внимание стоит уделить на отходы медицинского происхождения. Медицинские отходы- это все отходы, которые образовались в результате деятельности медицинских учреждений. В основном это- фармацевтические препараты, бинты, шприцы, кровь, ткани человека. Все медицинские бытовые отходы делят на 5 групп. А, Б, В, Г и Д

Группа А Отходы, не имеющие контакты с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными, нетоксичные отходы. Мебель, инвентарь, неисправное оборудование, не содержащее токсичных элементов. Неинфицированная бумага, строительный мусор.

Группа Б Потенциально инфицированные отходы. Материалы и инструменты, загрязненные выделениями человека. Органические, операционные отходы(органы, ткани). Отходы из микробиологических лабораторий, работающих с микроорганизмами.

Группа В Материалы, контактирующие с больными особо опасными инфекциями. Отходы фтизиатрических, микологических больниц. Отходы пациентов с анаэробной инфекцией.

Группа Г Просроченные лекарственные средства, отходы лекарственных и диагностических препаратов, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию. Ртутьсодержащие предметы, приборы, оборудование. Группа Д Все виды медицинских отходов, содержащие радиоактивные компоненты.

Решение проблемы. Возведение в городах мусороперерабатывающих заводов. Увеличение контейнеров для мусора во дворах. Создание системы распределения мусора по контейнерам. В первый- пищевые отходы, во второй все остальное. Переработка мусора и его вторичное использование. Из переработанных пищевых отходов делать удобрения для растений. Повысить уровень культуры в стране, потому что именно от человека зависит чистота окружающей среды.

Почему люди не понимают, что природу не надо разрушать и отравлять, а ценить и оберегать?! И это надо объяснить всем людям, всем малышам. Горожанам надо повышать свой культурный уровень не только на словах, но и на деле. Так давайте же будем беречь и охранять природу и её щедроты. Давайте будем экологически грамотными и культурными!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!