МВА РЭА им. Г.В. Плеханова - ИЭФ Синергия ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ М.Я. Иоффе - Л.В. Карташова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Advertisements

Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Региональные программы МВА д.э.н., проф. Л.И.ЕВЕНКО Смоленск февраль 2012 г.
1 ОБЩЕСТВЕННО – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ И.Г.ГАЛЯМИНАА.А.СВИСТУНОВ.
Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации О продолжении реализации подготовки управленческих.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Центр по аккредитации и гарантии качества «EdNet».
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Инновационные технологии вуза в формировании профессиональных компетенций специалистов Т.А.Кольцова Проректор по УР «ТГАМЭУП»
Образовательные программы и их профессионально- общественная аккредитация.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Мировые тенденции развития бизнес-образования: вызовы, возможности, критерии оценки качества Л.В. Карташова Декан факультета Плехановская школа бизнеса.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Магистерская программа "Международный Менеджмент" Магистерская программа «Международный менеджмент»
Усиление конкурентоспособности Университета (по результатам анкетирования проведенного Социлогической лабораторией Управления менеджмента качества) Управления.
Гришина О.А. О самостоятельной работе студентов Заседание Учебно-Методического Совета РЭА им. Г.В. Плеханова 21 февраля 2008 года.
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
Транксрипт:

МВА РЭА им. Г.В. Плеханова - ИЭФ Синергия ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ М.Я. Иоффе - Л.В. Карташова

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ 1999 ГОД - НАЧАЛО ПРОГРАММЫ 2001 ГОД - ПЕРВЫЙ ВЫПУСК СЛУШАТЕЛЕЙ 2001 ГОД - МЕЖДУНАРОДНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ AMBA 2002 ГОД - СОВМЕСТНЫЕ ПРОГРАММЫ МВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СОЗДАНИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА АУДИТ ВНЕШНИЙВНУТРЕННИЙ

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ МОДЕЛЬ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА РЕСУРСЫПРОЦЕСС РЕЗУЛЬТАТ

Модель гарантии качества учебного процесса

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Принципы обеспечения качества обучения 1. Соблюдение международных и российских стандартов 2. Системность 3. Интеграция 4. Глобализация 5. Перспективность 6. Гибкость 7. Практическая направленность

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ МВА - ДАРЕМ

ЧИСЛЕННОСТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ

Слушатели: занимаемые должности

ВЫПУСКНИКИ ПРОГРАММЫ В ПЕРВЫЙ ГОД РАБОТЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОГРАММЫ МВА 30% ОПРОШЕННЫХ ОТМЕТИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ И ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 50% ОПРОШЕННЫХ ПОЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ БОЛЕЕ УВЕРЕННО НА ЗАНИМАЕМЫХ ДОЛЖНОСТЯХ 27% ВЫПУСКНИКОВ ОЖИДАЮТ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ 25% АБИТУРИЕНТОВ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОСТУПАЮТ НА ПРОГРАММУ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ЕЕ ВЫПУСКНИКОВ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ 60% - РЭА ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА 40% - ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ПРИГЛАШЕННЫЕ СО СТОРОНЫ ГОСТЕВЫЕ ЛЕЦИИ С ПРИГЛАШЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ-ПРАКТИКОВ

Критерии отбора преподавателей Современные знания научных основ бизнеса и менеджмента Современные знания научных основ бизнеса и менеджмента Наличие собственных учебно-методических разработок Наличие собственных учебно-методических разработок Стаж преподавательской работы (как правило, не менее 5 лет) Стаж преподавательской работы (как правило, не менее 5 лет) Участие в выполнении научно-исследовательских проектов Участие в выполнении научно-исследовательских проектов Консультирование по заказам предприятий и организаций Консультирование по заказам предприятий и организаций Опыт практической работы Опыт практической работы Знание иностранного языка (желательно) Знание иностранного языка (желательно) Навыки использования интерактивных методов обучения Навыки использования интерактивных методов обучения Использование в учебном процессе современных информационных технологий Использование в учебном процессе современных информационных технологий Систематическое повышение квалификации Систематическое повышение квалификации Способность к постоянному самосовершенствованию и развитию Способность к постоянному самосовершенствованию и развитию Личностные качества преподавателя Личностные качества преподавателя

ВНЕШНИЙ АУДИТ АУДИТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОЧЕМУ РЕШИЛИ АККРЕДИТОВАТЬ ПРОГРАММУ? ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ОЦЕНКИ? КАК ПРОХОДИЛА АККРЕДИТАЦИЯ? РЕЗУЛЬТАТЫ

АККРЕДИТАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИЕЙ МВА (АМВА): ПОЧЕМУ? ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ШКОЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

АККРЕДИТАЦИЯ АМВА: ЧТО ПОДЛЕЖИТ ОЦЕНКЕ бизнес-школа система аудита содержание программы методы обучения преподаватели студенты ресурсное обеспечение результаты обучения

АККРЕДИТАЦИЯ АМВА: КАК ПРОХОДИЛ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

АККРЕДИТАЦИЯ АМВА: РЕЗУЛЬТАТЫ Извлечения из заключения комиссии по аккредитации: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СТУДЕНТОВ, ЧАСТО ПРЕВОСХОДИТ АНАЛОГИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДРУГИХ ЗАРУБЕЖНЫХ АККРЕДИТОВАННЫХ БИЗНЕС ШКОЛ ПРЕПОДАВАТЕЛИ - ОЧЕНЬ ЗНАЮЩИЕ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В РАЗВИТИИ ПРОГРАММЫ ЛЮДИ ЭНТУЗИАЗМ, ВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНИКИ ПРОГРАММЫ - ЛЮДИ КОМПТЕНТНЫЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ С БОЛЬШИМ ВООДУШЕВЛЕНИЕМ ОТЗЫВАЛИСЬ О ПРОГРАММЕ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ВЗАИМОПОНИМАНИИ КАК МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И СЛУШАТЕЛЯМИ, ТАК И СРЕДИ САМИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

РОССИЙСКИЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАНДАРТЫ - ОБЩЕЕ ПОНИМАНИЕ ЦЕЛИ И МИССИИ ПРОГРАММЫ СОДЕРЖАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ ВЫПУСКНИКОВ

РОССИЙСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА- ОТЛИЧИЯ ОЖИДАНИЯ СТУДЕНТОВ УРОВЕНЬ ЗРЕЛОСТИ ШКОЛ МВА КОНТАКТНЫЕ ЧАСЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЖЕНЕРАЛИСТЫ/СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЛИДАЦИЯ» РАЗНОРОДНЫЙ СОСТАВ ГРУПП КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ РЕЙТИНГИ КАРЬЕРА ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕСТВЕННЫЕ АККРЕДИТУЮЩИЕ ОРГАНЫ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

АККРЕДИТАЦИЯ АМВА: НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СОКРАЩЕНИЕ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РАСШИРЕНИЕ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КРОСС - КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА BENCHMARKING СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ - CЖАТИЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ РАСШИРЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА