Компетентностный подход на уроках английского языка
4 элемента содержания образования 1. опыт познавательной деятельности; 1. опыт познавательной деятельности; 2. опыт осуществления известных 2. опыт осуществления известных способов деятельности; способов деятельности; 3. опыт творческой деятельности; 3. опыт творческой деятельности; 4. опыт осуществления эмоционально- 4. опыт осуществления эмоционально- ценностных отношений. ценностных отношений.
Ценностно-смысловая компетенция Ценностно-смысловая компетенция нравственные беседы; нравственные беседы; ситуации морального выбора ситуации морального выбора поступков поступков
Общекультурная компетенция - формирование интереса к изучению иностранного языка; иностранного языка; -воспитание уважения к истории, культуре и традициям стран изучаемого языка; - воспитание уважительного отношения и толерантности к другим людям; -диалог культур
Учебно-познавательная компетенция - Обучающиеся самостоятельно определяют тему и цели урока; -Обсуждают сферы применения материала, его практическую направленность направленность
Информационная компетенция Доступ к интернету; Доступ к интернету; Использование электронной почты; Использование электронной почты; Современные СМИ Современные СМИ
Коммуникативная компетенция Умение заявить о себе; Умение заявить о себе; Различные сведения; Различные сведения; Заполнение личных анкет; Заполнение личных анкет; Резюме на английском языке Резюме на английском языке
Социально-трудовая компетенция Сфера гражданско-общественной деятельности; Сфера гражданско-общественной деятельности; Социально-трудовой деятельности; Социально-трудовой деятельности; основной способ: основной способ: ролевая игра ролевая игра
Компетенция личностного самосовершенствования - Стиль общения учителя с детьми; - Духовные ценности и приоритеты учителя; -Досконально продуманные цели уроков; -Разные варианты деятельности на уроке.