Учитель английского языка МБОУ Лицей 15 Баруткина А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) на уроке английского языка.
Advertisements

Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Выполнила : учитель английского языка МБОУ Опалиховская гимназия А. С. Примачек.
ИКТ как средство активизации познавательной деятельности учащихся Зам. директора по ИКТ МБОУ гимназия 25 г.Иркутска Нефедьева Л.М. Иркутск, 2012.
«Использование коммуникационных ресурсов интернет в образовательном процессе» Работа выполнена Егоровой Е.В. Учителем математики и информатики ГОУ СОШ.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Роль игровой деятельности в формировании коммуникативной компетенции младших школьников Автор : Учительница английского языка МОУ «ШТАНАШСКАЯ ООШ» Красночетайского.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Царькова О.А. Учитель английского языка МБОУ Новослободской основной общеобразовательной школы Система построения уроков Иностранного языка на базе ИКТ.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
ИКТ в условиях введения ФГОС. «…формирование и развитие компетентности в области исполь­зования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции)…"
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе «Развитие интернет - технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Транксрипт:

Учитель английского языка МБОУ Лицей 15 Баруткина А.В.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)– это совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового качества (информационного продукта) согласно словарю Педагогического обихода (под ред. д.п.н. Л.М. Лузиной) В современных источниках информационно - коммуникационные технологии представляют собой широкий спектр цифровых технологий, применяемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)

1. Урок с мультимедийной поддержкой: в классе стоит один компьютер, им пользуется учитель в качестве «электронной доски» и ученики для защиты проектов; 2. Урок проходит с компьютерной поддержкой: за несколькими компьютерами (обычно в компьютерном классе) работают все ученики одновременно или по очереди; 3. Урок, интегрированный с информатикой, проходящий в компьютерном классе; 4. Самостоятельное изучение (возможно, дистанционное) с помощью специальных обучающих систем. Варианты применения ИКТ в образовательном процессе:

Проект- это возможность учащихся выразить собственные идеи в удобной для них творческой продуманной форме, а также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах. Проекты, созданные с помощью компьютерных технологий 1. служат средством реализации инновационных педагогических технологий, основанных на продуктивной деятельности обучающихся; 2. реализуют идеи педагогики сотрудничества; способствуют самостоятельной, индивидуальной и групповой работе учащихся; 3. осуществляют интеграцию учебных предметов; 4. формируют глобальное мышление и видение мира; 5. изменяют позицию педагога: из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.

общекультурное развитие обучающихся; совершенствование навыков владения компьютером; совершенствование языкового уровня; создание благоприятного психологического климата; повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету; самоутверждение учащихся; возможность реализации индивидуализации обучения; реализация принципа обратной связи; большие возможности наглядного предъявления материала; исключение времени для написания материала на доске; экономия расходования материалов учителем; совершенствование процесса проверки работ учащихся; повышение авторитета учителя; сочетание контроля и самоконтроля; объективная и своевременная оценка действий учащихся; активизация навыков самостоятельной работы.

Информационные коммуникативные технологии прекрасно подходят для формирования, развития и совершенствования навыков аудирования, чтения, письма. Аудиодиски к учебникам, DVD диски с обучающими фильмами к учебникам, электронные учебники, интернет-ресурсы не только делают урок интереснее, но и повышают мотивацию изучения иностранному языку. Рекомендуем следующие сайты: examenglish.com gistguide.com qenglish.com esl-lab.com dailyesl.com ezslang.com trainyouraccent.com audioenglish.net englishclub.com 5minuteenglish.com 365 ESL Short Stories history.com 1-language.com FocusEnglish.com

Интернет сейчас предлагает множество онлайн тестов : 1) 2) 3) 4) 5)

В англоязычной литературе выделяют пять видов учебных интернет - материалов Трежа хант (treasure hunt) – «охота за сокровища ми» сабджет сэмпла (subject sampler) Хотлист (hotlist) – «список по теме» мультимедиа скрэпбук (multimedia scrapbook) Вебквест (webquest) – «интернет поиск»

Использование интерактивных технологий в педагогической деятельности является современной реальностью и необходимостью. Существенный прогресс в развитии персональных компьютеров и компьютерных технологий приводит к изменению и в процессе обучения иностранным языкам. Использование информационных технологий способствует развитию новых форм и содержания традиционных видов деятельности учащихся, превращая процесс обучения не только в познавательный, но и интересный, повышая мотивацию к изучению иностранного языка, повышая уровень обученности, способствуя самообразованию.

Используемая литература: 1. Курганская Т.В. «Возможности применения информационных технологий на уроках английского языка с целью повышения мотивации изучения иностранного языка». Интернет-журнал «Z завуч.инфо» Ширинова Н.В. «Варианты использования средств ИКТ». Интернет- журнал «Z завуч.инфо» Ионов А.В. «ИКТ на уроках английского языка». Интернет-сайт сетевого образовательного сообщества «Открытый класс» Никитина И.Н. «Урок английского языка с использованием новых информационных технологий» // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 –