Реализация ФГОС ООО средствами английского языка 12 ноября 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1359, 1597, 1935, 1858, 641, 1208, 1599, 1228, 1143, 1524, 491, 1142, 1458, 1547, 1562, 1910, 481, 1041, 1366, 1367, 1421, 654, 687, 485, 1350, 1937,
Advertisements

Баталов А.С., к.п.н., директор ГБОУ МЦ ЮВОУО ДОгМ.
Наши достижения 2012/2013 учебный год. Грант Москвы в сфере образования Учебный год Кол-во лауреатов ОУ , 9 (3), СКОШ 65, 84, 335, 338, 436,
Научно-методический центр Итоговая аттестация выпускников Юго-Восточного округа в формате ЕГЭ (информационная и методическая поддержка) учебный.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Содействие ОУ в реализации ФГОС средствами дополнительного образования ГБОУ ДТДиМ «Интеллект»
ЕГЭ Русский язык Сводные результаты Русский язык 2012 (36 б.)2011 (36 б.)2010 (36 б.) количество ОУ количество участников средний.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Август-сентябрь- Согласование рабочих программ Подготовка к круглому столу «Школа будущего» Подготовка материалов для проведения школьного тура олимпиад.
IV. Мероприятия по реализации муниципальной стратегии развития образования Проект «Тиражирование успешных современных практик в ОУ Пировского района» МКОУ.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников ПредметОУ (место) Химия1319 (1 призёр), 1303 (6 призёров, 2 победителя), 1043 (1 призёр) Немецкий.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Модели повышения квалификации, реализуемые в 2012 году Традиционная модель - СПб АППО Новая модель повышения квалификации Повышение квалификации в области.
Транксрипт:

Реализация ФГОС ООО средствами английского языка 12 ноября 2012

СТАНДАРТ Стандарт - инструмент реализации государственной политики в образовании, обеспечивающий… равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях; сохранение единства образовательного пространства России; преемственность ступеней общего образования.

Распоряжение /12 от о переходе на внедрение ФГОС ООО в году

Образовательные учреждения, реализующие ФГОС ООО 1359, 1597, 1935, 1858, 641, 1208, 1599, 1228, 1143, 1524, 491, 1142, 1458, 1547, 1562, 1910, 481, 1041, 1366, 1367, 1421, 654, 687, 485, 1350, 1937, 1084, 1460, 1905, 1420, 1469, 333, 339, КШИ 7,572, 775,2010, 2012, 1040, 1493, 1881, 1423, 1566, 430, 1830, 1595, 1314, КШИ 9, НОУ «Карьера», НОУ «Личность»

Возможные направления работы: исследовательская деятельность обучающегося на уроке английского языка; развитие компенсаторных умений; совершенствование навыков работы с информацией на иностранном языке; системно-деятельностный подход; развитие УУД на уроках английского языка; социокультурная осведомленность обучающегося; система контроля и критерии оценки достижений обучающегося. + два ОУ разрабатывают рабочие программы

Можно ли быть успешным в том, что не получается? Выберите то направление, в котором сильна ваша школа. 1. исследовательская деятельность обучающегося на уроке английского языка; 2. развитие компенсаторных умений; 3. совершенствование навыков работы с информацией на иностранном языке; 4. системно-деятельностный подход; 5. развитие УУД на уроках английского языка; 6. социокультурная осведомленность обучающегося; 7. система контроля и критерии оценки достижений обучающегося. + два ОУ разрабатывают рабочие программы

Ноябрь-декабрь определите с коллегами в вашем ОУ, чем Вы можете «поделиться». Январь: малые круглые столы по направлениям, обмен мнениями. Февраль: открытые уроки, матер-классы, семинары для ОУ, реализующих ФГОС ООО. Март-апрель: апробация предложенных методов и форм работы в школах, адаптация в соответствии с потребностями конкретных учащихся. Май: Обсуждение результатов перехода на ФГОС ООО в 5 классах. Оформление результатов и подготовка публикаций. Проектирование работы в 6 классах.

Следующая встреча: 24 декабря – ГБОУ МЦ ЮВОУО – До 20 декабря прислать краткую информацию о том, каким методическим инструментарием и какими практическими рекомендациями в рамках выбранной приоритетной области вы можете «поделиться».

Информационная поддержка: раздел ФГОС раздел «Пилот 5 класс» (нужен ли форум?)