Образец подзаголовка Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Горбунова Оксана Викторовна МЩУ СОШ 28 г. Мытищи.
Advertisements

Творческая презентация «Я – учитель здоровья» Подготовила: Мусукова Тамара Заудиновна Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 с.п. Верхняя.
Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто! Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто! Сократ Сократ.
Педагог-психолог школы-интерната 33 Орлова О.В. Развитие мнестических процессов у младших школьников.
Ремизова Ольга Леонтьевна Педагогическое кредо Квалификационная категория: первая Образование : высшее (г. Нижний Новгород Нижегородский Государственный.
Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий Из опыта работы учителя английского языка.
Формирование адаптивной среды через использование здоровьесберегающих технологий Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Соблюдай безопасность!. Назовите опасные места, поступки. Поясните свои ответы. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень.
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка.
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Направления работы с родителями и общественностью Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень МБОУ СОШ п. Крылово.
Здоровьесберегающий потенциал современного урока Учитель русского языка и литературы МБОУ - лицей 10 г. Белгород Казьмина Вера Ивановна.
Подготовила: учитель английского языка МОУ «Основная общеобразовательная школа 3» г.Ртищево Саратовской области Куликова Олеся Александровна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОШ 9» Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка Седина Анжелика.
Проект «Моя заветная мечта» выполнил ученик 5 В класса МОУ «СОШ 102» Самохин Кирилл Руководитель Пультус О.Б Барнаул 2011 год.
Образец подзаголовка «Школьные годы чудесные…» Презентация ученика 3 класса «А» Багрова Максима.
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень.
Чубенко Лариса Валентиновна учитель-дефектолог. Сухомлинский Василий Александрович …забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно- гигиенических.
Горячев А.А. Учитель физической культуры МОУ «СОШ с. Кутьино».
Транксрипт:

Образец подзаголовка Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой. По статистике состояния здоровья большую группу составляют дети, находящиеся «между здоровьем и болезнью». В процессе обучения дети, подростки, юноши и девушки пытаются привыкнуть жить в условиях ограниченной свободы и очень нуждаются в понимании и конструктивной помощи со стороны взрослых.

Одним из самых негативных факторов для здоровья школьников является общая стрессогенная система организации образовательного процесса и проведения уроков. На этом фоне снижается успеваемость учащихся, ухудшается их дисциплина, усиливается состояние тревожности. Все это обуславливает необходимость в формировании особой, щадящей среды, где учитываются все трудности учащихся в процессе обучения и предлагается квалифицированная педагогическая поддержка.

Упражнение «Комплименты». Дети по очереди говорят друг другу добрые слова, стараясь акцентировать достоинства своих одноклассников. Игра «Вам сообщение». По кругу передается сообщение, например «Я рад тебя видеть». «Ты сегодня хорошо выглядишь» и т.д.

Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую». Ученик должен сказать три предложения, что он видит; три предложения, что он слышит, три предложения о том, что он чувствует. Количество предложений зависит от уровня обучения. Упражнение «Деревянная кукла» в формате физминутки. Кукла падает. Сначала кисти поднятых рук, затем до локтя, голова, кукла складывается в поясе и покачивается.

«Ушки на макушке» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь). Мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза. «Качели» (упражнение стимулирует мыслительные процессы). Дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.

Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является, на мой взгляд, похвала ученика. Она может быть вербальной: «Well done!», «How clever you are!», «Good boy/girl!» и т. д. Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и т.д. Вспоминается высказывание К.Д. Ушинского: «Учитель! Помни, твоя улыбка стоит тысячи слов».

На своих уроках я достаточно широко практикую самооценивание и взаимооценку. Например, оцени свою работу на уроке : good ( хорошо ) ok ( нормально ) Try again! ( попробуй еще !)

Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования рифмовок, стихотворений, песен на основе движений и проведения физкультминуток : на уроке проводятся 1-2 физкультминутки по 2-3 минуты продолжительностью через минут после начала урока.

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Зарядка для глаз. Look left, look right, Look up, look down, Look around. Look at your nose, Look at that rose, Close your eyes, Open, wink, оpen and smile. Your eyes are happy again.

Рациональное чередование видов деятельности помогает избежать снижения внимания, усталости. Разнообразие типов взаимодействия на уроке обеспечивает активный стереотип поведения учащихся на уроке и снимает усталость, делает урок более эмоциональным. Дети работают в парах, в парах сменного состава, в группах сменного состава. Делимся на группы по цвету карточки, по символу, по разрезанной картинке, по месяцу рождения и т.п.