ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важное звено в условиях внедрения ФГОС второго поколения Выполнила: учитель английского языка МОУ Заларинской СОШ 1 Баландина Яна Васильевна
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Игровая; Познавательная; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность. Туристско-краеведческая деятельность.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а
Цели и задачи программы: 1. Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно, в отдельных словах и фразах. 2. Развитие коммуникативных навыков на английском языке. Учить устанавливать контакт с партнерами по общению в игровых ситуациях, понимать и отдавать простые указания. Формировать словарный запас английского языка. Развивать навыки говорения на английском языке: учить называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы и задавать их. Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность. 3.Расширять кругозор детей, знакомя их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребенка, развития у него способности к восприятию английского языка и интереса к родному. Таким образом, расширяется кругозор, мышление, память и толерантное отношение к другим народам. 4. Развитие творческой личности.
Содержание программы «Английский с удовольствием» Предметное содержание речи предлагаемое в программе полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Моё первое знакомство с Англией. Я и моя семья. Мои друзья - животные. Давайте играть! Мы любим праздники! Приятного аппетита! Здесь я живу.
Формы кружковой работы Урок-соревнование Урок-праздник Сюжетно-ролевые игры и инсценировки Конкурс знаний(олимпиады) Викторины Выпуск газет
Фонетическая разминка
Инсценирование сказок
Проведение праздников
Выполнение творческих проектов
Конкурс знаний
Интегрированные подходы Интегрированные подходы в обучении позволяют учитывать индивидуальность каждого ребенка; Чем больше видов восприятия задействовано, тем эффективнее занятие деятельность музыкальнаяизобразительнаяконструктивная
Проекты - победители Тема: «Быть или не быть английским словам в русской речи?» Выполнила: ученица 6 «б» класса Галеева Юлия Руководитель: Баландина Яна Васильевна учитель английского языка
Секреты английского произношения Автор: Жихарева Лиза Бритенко Владик ученики 3 «а» класса МОУ ЗСОШ 1 Руководитель: Баландина Я.В учитель английского языка
Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеются еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития и воспитания учащихся вне урока… В.А.Сухомлинский
Спасибо за внимание!!!