ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важное звено в условиях внедрения ФГОС второго поколения Выполнила: учитель английского языка МОУ Заларинской СОШ 1 Баландина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Заместитель директора по ВР Елена Николаевна Наталичева.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Важна личность ребенка, а не сумма знаний, накопленная за время обучения.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Внеурочная деятельность - неотъемлемая часть образовательного процесса в школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
«Учитель!.. Дари себя детям! Постоянно ищи в ребенке богатство его души!» Ш.А. Амонашвили.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
Зачем поменяли стандарт? Мир вокруг нас стремительно меняется. Ученые прогнозируют, что сегодняшним школьникам придется работать по специальностям, которых.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности Учитель начальных классов МБОУ ООШ 3 г.Нытва Соловьева Людмила Алексеевна 2012 г.
Транксрипт:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важное звено в условиях внедрения ФГОС второго поколения Выполнила: учитель английского языка МОУ Заларинской СОШ 1 Баландина Яна Васильевна

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Игровая; Познавательная; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность. Туристско-краеведческая деятельность.

К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а

Цели и задачи программы: 1. Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно, в отдельных словах и фразах. 2. Развитие коммуникативных навыков на английском языке. Учить устанавливать контакт с партнерами по общению в игровых ситуациях, понимать и отдавать простые указания. Формировать словарный запас английского языка. Развивать навыки говорения на английском языке: учить называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы и задавать их. Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность. 3.Расширять кругозор детей, знакомя их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребенка, развития у него способности к восприятию английского языка и интереса к родному. Таким образом, расширяется кругозор, мышление, память и толерантное отношение к другим народам. 4. Развитие творческой личности.

Содержание программы «Английский с удовольствием» Предметное содержание речи предлагаемое в программе полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Моё первое знакомство с Англией. Я и моя семья. Мои друзья - животные. Давайте играть! Мы любим праздники! Приятного аппетита! Здесь я живу.

Формы кружковой работы Урок-соревнование Урок-праздник Сюжетно-ролевые игры и инсценировки Конкурс знаний(олимпиады) Викторины Выпуск газет

Фонетическая разминка

Инсценирование сказок

Проведение праздников

Выполнение творческих проектов

Конкурс знаний

Интегрированные подходы Интегрированные подходы в обучении позволяют учитывать индивидуальность каждого ребенка; Чем больше видов восприятия задействовано, тем эффективнее занятие деятельность музыкальнаяизобразительнаяконструктивная

Проекты - победители Тема: «Быть или не быть английским словам в русской речи?» Выполнила: ученица 6 «б» класса Галеева Юлия Руководитель: Баландина Яна Васильевна учитель английского языка

Секреты английского произношения Автор: Жихарева Лиза Бритенко Владик ученики 3 «а» класса МОУ ЗСОШ 1 Руководитель: Баландина Я.В учитель английского языка

Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеются еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития и воспитания учащихся вне урока… В.А.Сухомлинский

Спасибо за внимание!!!