Состояние и перспективы въездного туризма. Перспективы взаимодействия туристских компаний с ресторанами и отелями Гаврилова Т.В. директор директор СЗРО РСТ
Немного о цифрах
Еще о цифрах
Что является тормозом развития? Вредные мифы Дисбаланс в соотношении цена-качество
Что формирует положительный имидж территории? Отельная база; Инфраструктура; природа; Достопримечательности; Люди; события
Инструменты продвижения в зависимости от выбранных ориентиров Выставки (в т.ч. отраслевые); Издания (в т.ч. Деловые); Рекламные туры для новых категорий поставщиков; Создание и продвижение нового продукта; Поддержка организаторов событий: Кластерный способ самоорганизации Применение новых технологий
Что могло бы ускорить развитие? Дополнительные услуги Работа со СМИ Сотрудничество с иными участниками рынка Использование новых технологий
Тел E- Благодарю за внимание