Состояние и перспективы въездного туризма. Перспективы взаимодействия туристских компаний с ресторанами и отелями Гаврилова Т.В. директор директор СЗРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в задачах и действиях общественных организаций сферы туризма как ответная реакция на изменение ситуации на туристском рынке России Гаврилова.
Advertisements

ВЪЕЗДНОЙ ТУРИСТСКИЙ ПОТОК: КАК ЭФФЕКТИВНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ Гаврилова Т.В. Исполнительный директор СЗРО РСТ.
Культура и туризм: шаги навстречу Валерий Гордин НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
РОЛЬ АДМИНИСТРАЦИЙ МАЛЫХ ГОРОДОВ В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА Федулин Александр Алексеевич.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
2013 Создание единого информационного туристского пространства Обеспечение функционирования информационного туристского портала Комплексное информационное.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ В КИТАЕ: опыт МЭСИ Свистун Ольга, Начальник Управления маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики.
Продвижение регионального туристского продукта с использованием современного программного обеспечения Артёмов Сергей Вячеславович АСТТ.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Московская Ассоциация Предпринимателей Пятый Ежегодный Московский Форум Деловых Партнерств «Россия-Европа: Сотрудничество без Границ» « Бизнес с Чешской.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Особенности сотрудничества риэлторских и девелоперских компаний.
Шаров Владимир Юрьевич Советник Руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Транксрипт:

Состояние и перспективы въездного туризма. Перспективы взаимодействия туристских компаний с ресторанами и отелями Гаврилова Т.В. директор директор СЗРО РСТ

Немного о цифрах

Еще о цифрах

Что является тормозом развития? Вредные мифы Дисбаланс в соотношении цена-качество

Что формирует положительный имидж территории? Отельная база; Инфраструктура; природа; Достопримечательности; Люди; события

Инструменты продвижения в зависимости от выбранных ориентиров Выставки (в т.ч. отраслевые); Издания (в т.ч. Деловые); Рекламные туры для новых категорий поставщиков; Создание и продвижение нового продукта; Поддержка организаторов событий: Кластерный способ самоорганизации Применение новых технологий

Что могло бы ускорить развитие? Дополнительные услуги Работа со СМИ Сотрудничество с иными участниками рынка Использование новых технологий

Тел E- Благодарю за внимание