Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Advertisements

Оценка «продвижения» в процессе индивидуализации Т.М.Ковалева.
Дидактическое обеспечение становления новой образовательной практики (антропологический контекст) Т.М.Ковалева.
Индивидуализация образования Т.М.Ковалева. ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная.
Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Роль портфолио в учете индивидуальных достижений Т.М.Ковалева.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Пермь Т.М.Ковалева.
Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения в системе образования Архангельск Т.М.Ковалева.
Тьюторство как ресурс для старшей школы РО Т.М.Ковалева.
МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
ТЬЮТОРСТВО выступление на педагогическом совете МБОУ БГО СОШ 10.
Тьюторское сообщество: новые горизонты развития МПГУ Т.М.Ковалева.
Доклад на Черноморском университете тьютосрства 6 июля 2012 года База « Бирюза - Юг » С.А.Степанов, член правления МТА, Преподаватель ФПКиППРО НГПУ.
Транксрипт:

Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева

Процесс индивидуализации Тьюторская модель процесса индивидуализации Позиция тьютора и тьюторская компетентность Направления и уровни исследовательских программ:

Индивидуализация– процесс формирования и развития «субъективности» Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы

индивидуальный подход индивидуальная работа индивидуализм Мифы о процессе индивидуализации

Пример: академические успехи семейного образования Прим.: здесь и далее данные об академической успеваемости основаны на обширном исследовании из США: Dr. Brian Ray (NHERI) Homeschool Progress Report 2009: Academic Achievement and Demographics Академические достижения детей, обучающихся дома, превышают успехи школьников (США)

Влияние денежных затрат на обучение на результаты семейного образования

Социальные успехи семейного образования Прим.: американские данные масштабного (выборка выпускников) исследования: Dr. Brian Ray, «Socialization? No problem!», 2003

Тьюторская модель процесса индивидуализации фиксация: -создание «избыточной» образовательной среды ; поддержка: -навигация развитие: -масштабирование;

Создание «избыточной» образовательной среды (3 вектора расширения) антропологический культурно- предметный социальный

Личностно-ресурсная карта –совместное средство работы тьютора и тьюторанта -пространственная топика– места интересов, ресурсы, события… ; - векторность: навигация, маршруты реализации, приоритетные задачи, индивидуальная образовательная программа … -масштаб: приоритетные задачи, пространство и время реализации индивидуальной образовательной программы...

Организация «личностно-ресурсного» картирования В школе Начальная школа: -картирование познавательных интересов ; Подростковая школа: -картирование проектов и исследовательских работ; Старшая школа: -картирование профессиональных интересов;

Позиция тьютора и тьюторская компетентность Открытое образование тьюториндивидуа- лизация

Благодарю За внимание!