Сквозь тернии к HTML5 Александр Норинчак. О чем доклад 1.HTML5 в играх для мобильных устройств 2.Проблемы и их преодоление 3.Фреймворк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5 Yuri Dobronravin
Advertisements

Шиков Максим Технология Flash для создания игр и приложений. все ЗА и ПРОТИВ 25 октября,2012.
Платформа разработки бизнес-приложений Особенности платформы Принципиально новая запатентованная декларативная модель построения бизнес-приложений Высокая.
© 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved. «За кулисами» мобильного приложения Александр Любушин, 2013.
Интерактивный Годовой отчет в 2011, Или как мы забыли старую шутку.
OpenGL и Direct3D сравнение стандартов Выполнил: Пенкин А. Группа И-204.
Видеоконференции в дистанционном образовании Повышение эффективности учебных коммуникаций.
Competentum.АВТОР Инструмент по разработке электронных курсов (авторское средство)
Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика.
Тема учебного проекта: Представление о Power Point.
Мобильные решения для печати IDC Enterprise Mobility 3 апреля 2013 г. Виктор Магазинный.
Клиентские технологии Silverlight 3, Internet Explorer 8 Гайдар Магдануров t: e:
Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0 Прикладной проект по информатике и ИКТ Выполнил: Харисов Д.М. Руководитель: Кадыров А.Р.,
Тест-система 2007 Разработчик: Алексеев А.П., г. Чебоксары.
Основные преимущества решения 1С:Аренда и управление недвижимостью Совместное решение фирмы 1С и компании ЭЛИАС ВЦ.
Устройство сетей. Доклад Кондратьевой А.А.. Устройство сетей. Вычислительная сеть – это совокупность компьютеров, соединенных линиями связи. Линии связи.
Проектирование и разработка электронного курса в программном средстве «LinkUS» Александр Мякота, директор Центра профессиональной подготовки «Верная линия»
А С П И ДА С П И Д Автоматизированная Система Подготовки и Исполнения Документов Предназначена для автоматизации делопроизводства организаций и предприятий.
Открытая интегрированная платформа управления ресурсами предприятий. Российская разработка. Голенков Александр Юрьевич.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Транксрипт:

Сквозь тернии к HTML5 Александр Норинчак

О чем доклад 1.HTML5 в играх для мобильных устройств 2.Проблемы и их преодоление 3.Фреймворк Squire 4.Примеры готовых продуктов

HTML5 для мобильных? Да! Почему бы и нет? Мифы о том, что HTML5 пока не готов для решения задач геймдева всего лишь мифы.

Проблемы и их преодоление Фрагментация рынка мобильных устройств Особенности реализации стандарта у разных производителей Поиск кроссбраузерных решений и внесение их в единый фреймворк

Проблемы и их преодоление «Зоопарк» разрешений экрана Необходимость заботиться о поддержке любых разрешений, как текущих так и будущих Несколько пакетов графики, спрайтовое масштабирование, отказ от браузерного масштабирования

Проблемы и их преодоление Низкая производительность Невозможность на первый взгляд создать мало- мальски сложную, насыщенную графикой игру Максимизация производительности рендеринга: разделение сцены на статичные и динамичные объекты, рендеринг только измененных частей сцены и т.д.

Проблемы и их преодоление Звуковое сопровождение Отсутствие единого кодека, одноканальный звук на iOS Хранение звуков в нескольких форматах. Разное звуковое сопровождение в зависимости от устройства.

DOM vs Canvas DOM Canvas + в минимальной функциональности доступно даже для старых браузеров + в некоторых случаях более высокая производительность - отсутствие стандартизации CSS3 transform - отсутствие возможности работы с графикой на низком уровне + полный контроль над графикой + широкие возможности обработки графики «на лету» - относительно невысокая производительность при работе с большими фрагментами (в том числе при очистке) Выбор зависит от задачи

Фреймворк Squire Инкапсуляция кроссбраузерных решений Привычная архитектура для Flash-разработчиков Плагиноориентированная структура Tweens Маски Более 30-ти готовых игр Ожидайте в декабре 2012-го

Примеры игр Iron Overlord Игра разработана совместно с Alawar Entertainment, Inc.

Примеры игр Animal connect Победитель в номинации «Лучшая HTML5 игра» на FlashGamm Kiev 2011

Примеры игр The Bad The Good The Robot (demo) Просто нам очень нравится арт

Cпасибо за внимание! Александр Норинчак CTO True Token Тел: +38 (068) Skype: alexander.norinchak