Авторы: 6 «А» Руководители: Селезнёва Т. А., Толочко В. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
реальность творчество !ГИПОТЕЗА! МИФ Источник творчества.
Advertisements

Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.
Презентацию составили ученицы 10 класса: Ушарова Мария Пупова Анастасия Жарко Алина Преподаватель: Велижанина Оксана Станиславовна.
Боги и титаны Древней Греции Выполнила группа учеников 5 класса «Б» Школы 289 «Греки-мифологи»
Цель проекта: Познакомить учащихся с мифами Древней Греции.
Тема проекта: Автор проекта : Володин Илья, 6 «а»класс МОСШ 11 Руководитель проекта Глухова О.А., учитель истории МОСШ 11.
Предпосылкой философии является мифологическое понимание. * Мифология - тип сознания, способ понимания мира, характерный для ранних стадий развития общества.
Мифоло́гия Дре́вней Гре́ции оказала огромное влияние на развитие культуры и искусства всего мира и положила начало бесчисленному множеству бытовых представлений.
Фольклорные мотивы в творчестве В.Васнецова. Проект подготовили: Басюк Е., Гутова А., ДружининаА., учащиеся 7 класса.
Развитие растения из семени Научно-исследовательский проект учеников 2 «А» класса МОУ СОШ1 город Светлый Руководитель : Перистая Е.А. Апрель 2011 года.
Дуализм сердца урок физики, 10 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гаврильская средняя общеобразовательная школа» Павловского района Воронежской.
Курс содержит разделы, включающие материалы по истории религий, основным религиозным направлениям, включая классификацию религий. Особо рассматривается.
Учебное пособие-справочник для учителей и учащихся 6 класса по литературе(информация из Википедии). Автор: учитель русского языка и литературы муниципального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Даньковская основная общеобразовательная школа Подгоренский муниципальный район Воронежская область.
Деятельность - Способ существования людей. Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнил Васильев А.
Презентация магистерской диссертации
Слово «миф» греческое и буквально означает предание, сказание. Обычно подразумеваются сказания о богах, духах, обожествлённых или связанных с богами своим.
Миражи в домашних условиях
Мировоззрение - система взглядов на объективный мир и место в нем человека, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их.
История фразеологизмов в русском языке Авторы: Евсеева Маша, Михайлова Надя, Николаев Ваня, Паркин Саша, ученики 6 класса РГОУ «Ядринская национальная.
Транксрипт:

Авторы: 6 «А» Руководители: Селезнёва Т. А., Толочко В. А.

1. УСТАНОВИТЬ, ЧЕМ ЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ МИФ ДЛЯ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА 2. УСТАНОВИТЬ, ЧЕМ ЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ МИФ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА 3. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВЛИЯНИЕ СКАНДИНАВСКОЙ МИФОЛОГИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 4. ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА (МОЛОДЕЖЬ)В СКАНДИНАВСКОЙ МИФОЛОГИИ?

Миф – реальность Миф – реальность 1.Изучить несколько скандинавских мифов. Сравнить их с мифами древней Греции (рождение мира, пантеон богов, структура мира). Выделить общее. 2.Посмотреть в словарях и энциклопедиях понятия: миф, мировоззрение, язычество 3.Асатру – новое языческое движение, просмотреть материал( wiki/Трот). wiki/Трот 4.Сравнить полученные данные и ответить на поставленный вопрос. Миф – реальность Миф – реальность 1.Изучить несколько скандинавских мифов. Сравнить их с мифами древней Греции (рождение мира, пантеон богов, структура мира). Выделить общее. 2.Посмотреть в словарях и энциклопедиях понятия: миф, мировоззрение, язычество 3.Асатру – новое языческое движение, просмотреть материал( wiki/Трот). wiki/Трот 4.Сравнить полученные данные и ответить на поставленный вопрос. Миф – творчество Миф – творчество 1.Изучить несколько скандинавских мифов. 2.Изучить wiki-статью: Миф в современной культуре: Толкиен или культ «Властелина колец», культура фентези. 4.Сравнить полученные данные и ответить на поставленный вопрос. Миф – творчество Миф – творчество 1.Изучить несколько скандинавских мифов. 2.Изучить wiki-статью: Миф в современной культуре: Толкиен или культ «Властелина колец», культура фентези. 4.Сравнить полученные данные и ответить на поставленный вопрос.

Миф – это особая форма сознания человеком окружающей его реальности. Миф принимается как жизненное, настоящее. На архаическом этапе развития человечества, такая форма отражения действительности была естественна. На настоящее время существует группа людей, принимающих мифосознание скандинавской культуры как истину. Такой тип сознания назван неоязыческим. Миф – это ничто иное как, как форма творчества. Уже на первых этапах развития, человек не мог не творить. Так как уровень его развития был ещё достаточно низок, - продукт его творчества был весьма однообразен. Поэтому в мифе во многом отражены реалии действительности. Но мифы скандинавских народов особо привлекают к себе человека современного и становятся основой для нового творчества.