Кравченко Татьяна Ивановна Ивановна Учитель начальных классов. Учитель начальных классов. МКОУ «СОШ 2» МКОУ «СОШ 2» Ст Сторожевой -2. Ст Сторожевой -2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование речевой деятельности младших школьников как средство повышения качества образования Мавлютова Зайтуна Кинеятулловна учитель начальных классов.
Advertisements

Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Учитель - логопед Галимова В. Н. МБОУ детский дом 14 МБОУ детский дом 14 г. Челябинска.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Тема: «Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся». Автор проекта: С. Георгиева.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Тема выпускной квалификационной работы « Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения с использованием игровых.
Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Управление процессом нравственного воспитания учащихся на этнокультурной основе Автор презентации: Смольякова Валентина Ивановна.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка Малова Наталия Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Майская СОШ»
Представление опыта работы: «Театрализованная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий». учителя начальных классов Туаева.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Транксрипт:

Кравченко Татьяна Ивановна Ивановна Учитель начальных классов. Учитель начальных классов. МКОУ «СОШ 2» МКОУ «СОШ 2» Ст Сторожевой -2. Ст Сторожевой -2.

Нам доверено действительно ни много ни мало – будущее нашей России. Формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме, - вот цель, которую я ставлю перед собой. Нам доверено действительно ни много ни мало – будущее нашей России. Формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме, - вот цель, которую я ставлю перед собой.

В школе работаю 17 лет.

Тема: «Развитие связной речи на уроках русского языка и литературного чтения в условиях инновационного образования.» Цель работы - изучить приемы работы по развитию связной речи младших школьников в условиях инновационного образования, которые позволяют лучше усваивать программный материал; Цель работы - изучить приемы работы по развитию связной речи младших школьников в условиях инновационного образования, которые позволяют лучше усваивать программный материал; Объектом исследования является связная речь младшего школьника. Объектом исследования является связная речь младшего школьника. Предметом исследования является процесс развития связной речи младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения в инновационной деятельности учителя. Предметом исследования является процесс развития связной речи младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения в инновационной деятельности учителя.

В процессе изучения данной проблемы были использованы следующие методы: теоретический (анализ психолого- педагогической, дидактико- методической литературы по проблеме исследования); теоретический (анализ психолого- педагогической, дидактико- методической литературы по проблеме исследования); наблюдение; наблюдение; экспериментальное моделирование; экспериментальное моделирование; поисковый метод. поисковый метод.

Что важно в жизни каждого человека: Умение правильно передать информацию. Умение правильно передать информацию. Поддержать беседу. Поддержать беседу. Установить контакт. Установить контакт. Написать письмо, объявление. Написать письмо, объявление. Сочинить рекламное объявление. Сочинить рекламное объявление.

Необходимость исправления недостатков речевого развития у детей. Необходимость исправления недостатков речевого развития у детей. Воспитание звуковой культуры речи. Воспитание звуковой культуры речи. Уточнение словарного запаса. Уточнение словарного запаса. Выявление уровня сформированности фразовой речи. Выявление уровня сформированности фразовой речи. Совершенствование речевого общения. Совершенствование речевого общения.

Использование возможности урока для формирования коммуникативной компетенции. Недели литературного чтения. Недели литературного чтения. Беседы по прочитанным книгам. Беседы по прочитанным книгам. Викторины, КВНы. Викторины, КВНы. Инсценировка сказок. Инсценировка сказок.

Сказкотерапия. Сказкотерапия.

Аспекты актуальности игр. Социальный аспект. Социальный аспект. Научный аспект. Научный аспект. Практический аспект. Практический аспект.

Использование ИКТ. Усиление интенсивности урока. Усиление интенсивности урока. Повышение мотивации учащихся. Повышение мотивации учащихся. Мониторинг их достижений. Мониторинг их достижений.

Творческое проектирование. Творческое проектирование.

Здоровьесберегающие технологии.

Метапредметный подход.

Диаграмма успеваемости.