Познакомить учащихся с содержанием 2-й части сказки Скребицкого; формировать навыки беглого, осознанного и выразительного чтения; Воспитание интереса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Advertisements

ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Требования к современному уроку. Урок (по А.А. Вагину) Урок - форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного.
Авторская модель Урок, ориентированный на результат.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Учебное занятие © Иванова И.А. Фастовский И., А 2004.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
ФГОС второго поколения. урок изучения нового; урок закрепления; урок комплексного применения знаний; урок повторения, или повторительно- обобщающий; контрольный.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Транксрипт:

Познакомить учащихся с содержанием 2-й части сказки Скребицкого; формировать навыки беглого, осознанного и выразительного чтения; Воспитание интереса к чтению через восприятие звуков родной природы и бережного отношения к ней; Развитие мыслительной деятельности учащихся; коррекция недостатков развития устной речи и навыков выразительного чтения

Орг. момент. Разминка: -дыхательное упражнение «Незнайка»; - минутка чтения, оценивание; Сообщение темы, цели урока. Повторение пройденного материала. Физ.минутка. Знакомство с новым материалом. Закрепление материала. Итог урока. Рефлексия урока. Оценки за урок. Комментарий. Дом.задание.

Этап урокаДидактическ ая задача Деятельность учителя Деятельно сть учеников Показатели выполнения задачи 1. Организация начала урока Создание эмоционального настроя, рабочей атмосферы Психологическая подготовка учащихся к активной работе на уроке Речевая разминка Кратковременность, быстрота включения учащихся в деловой ритм, готовность класса к уроку 2. Повторение пройденного материала Проверить правильность, полноту и сознательность выполнения домашнего задания Мотивировать и мобилизовать знания учащихся, стимулировать их к успеху Выразительно е чтение 1-й части сказки Скребицкого по ролям. Вопросы на понимание прочитанного Выразительность и безошибочность чтения по ролям. Правильность ответов на вопросы 3. Физ.минуткаРазвитие интереса к чтению следующей части Стимулирование учащихся к активной работе на уроке Динамически й отдых во время урока, смена деятельности Активность участия в работе на уроке 4. Изучение нового материала Знакомство со 2-й частью сказки. Формирование навыков выразительного, осозн. чтения Организация деятельности уч-ся по работе с текстом Упражнения по выработке осозн. чтения. Дифференцир ованный подход в обучении правильная организация восприятия понимания текста

Этап урокаДидактическая задача Деятельность учителя Деятельность учеников Показатели выполнения задачи 5. Закрепление знаний и их обобщение Систематизация знаний Организация дифференцированн ой, групповой и индивид. работы Выполнение заданий к тексту, упр-я на правильность чтения. Работа с планом рассказа Правильность и быстрота выполнения задания, активность участия в коллективной работе 6. Подведение итогов урока. Рефлексия урока Анализ успешности и овладения ЗУН и способами деятельности Оценка активности учащихся и качества учебной деятельности уч-ся оценками Обратная связьПонимание главной идеи урока учащимися и учителем 7. Информация о домашнем задании Подготовить выразит. чтение 2-й части сказки и пересказ ее по готовому плану Сообщить д/з, провести инструктаж по его выполнению и дифференциации Постановка вопросов по выполнению д/з Понимание домашнего задания