Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Advertisements

Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Творческие виды неречевой деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе как фактор повышения качества образования Мясникова О. В. учитель немецкого.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативной компетенции учащихся.
Использование видеоматериалов на уроках немецкого языка как средство формирования социокультурной компетенции обучающихся МБОУ ООШ 6 М.И. Гриднева, учитель.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Транксрипт:

Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических разработок «Сетевые технологии в помощь педагогу» Номинация: «Методическая копилка молодого педагога» « Творчество как один из приемов формирования лексических навыков на начальной ступени обучения»

Особенности ФГОС второго поколения 2010 года: преемственность – опора на опыт российской школы, лучший мировой опыт инновационность- системно -деятельностный подход, ориентация на результат

Чему учить? – обновление содержания обучения Зачем учить? – ценности образования С помощью чего учить? – обновленные средства и технологии обучения

Глава 3 Современные уроки нетрадиционной формы Структура работы

«Лексический навык- это автоматизированное действие по выбору лексической единицы адекватно замыслу и её правильному сочетанию с другими единицами в продуктивной речи» (Азимов, Щукин) Лексические навыки, сформированные в начальной школе, обеспечивают лексическую сторону речевой деятельности в дальнейшем. Последняя определяется не только знанием ЛЕ, но и их правильным сочетанием, навыками пользования этими ЛЕ; умением использовать имеющиеся знания для выражения своей мысли в новой ситуации (продуктивный аспект) или для распознавания ЛЕ в чужой речи (рецептивный аспект). Длительность наиболее благоприятного для начала изучения иностранного языка периода психологи часто определяют с 4 до 8 лет. В этом возрасте игровая деятельность является для ребенка определяющей.

Использование изобразительной творческой деятельности на уроках активно включает в процесс обучения зрительную память детей, активизирует образность мышления, развивает фантазию. Обучение английскому языку на сюжетной основе способствует повышению уровня детского любопытства, инициативности, формированию определенных навыков и умений, в том числе лексических. Данный метод помогает усилить коммуникативную направленность занятий. На начальном этапе обучения дети хорошо запоминают и воспроизводят лексические конструкции, особенно если они преподаются в игровой форме или рифмуются, или вводятся под музыку и ритм.

Изобразительные виды деятельности Открытки Рисунки-задания Задания с аппликацией Лепка из пластилина Раскрашивание Поделки Оригами

Уроки на сюжетной основе Сказки Путешествия Экскурсии

Игры и игровые задания лексические пантомимы загадки, стихи, рифмовки элементы театрализации пальчиковые игры зарядки песни

Современные уроки нетрадиционной формы способствуют реализации важнейшего требования коммуникативной методики – представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры. Они эффективно обеспечивают индивидуализацию обучения. Развивают внимание и память. Использование различных каналов поступления информации (слуховое, зрительное, моторное восприятие) на видео- уроках положительно влияет на прочность запечатления лексического, грамматического и культурно-страноведческого материала. Уроки-спектакли, уроки- праздники содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика.

Уроки нетрадиционной формы Видео-урок Урок с использованием компьютерных программ Урок-проект Урок - спектакль Урок-праздник

Творческие методы и нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. В ходе таких уроков английского языка учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.

Предметно-развивающая среда МБОУ «СОШ 9»

Потенциал творческих методов и нетрадиционных форм урока развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие ценностных ориентиров воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности развитие формирование у учащихся интереса и уважения к культуре страны изучаемого языка формирование эстетического вкуса и любви к творчеству

Скажи мне, я забуду. Покажи мне, я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь. Конфуций Творчество - акт творения мира из ничего. Н. Уэбстер Спасибо за внимание!