Тема урока: Арабы в VI-VII веках. Возникновение ислама. 07.10.09.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил Чураков Динар, ученик 4 класса 1. Объединению арабских племен способствовала новая религия – ИСЛАМ. 4.
Advertisements

Образование и распад арабского халифата Урок 14. Повторяем что мы знаем 1.Как повлияли природа и климат аравийского полуострова на занятия арабов? 2.Каковы.
Возникновение ислама УРОК 20 ЗАДАНИЕ Скажите, что вы знаете об исламе?
Возникновение ислама Арабский халифат 17 июня 2013 г.
Мировые религии христианство иудаизм ислам 1. Условия жизни и занятия арабов 2. Появление новой религии – ислам 3. Образование Арабского халифата.
РОЖДЕНИЕ ИСЛАМА. ПЛАН УРОКА 1.Арабское общество. 2.Возникновение ислама. 3.Коран.
Тема урока: «Возникновение религий. Религии мира и их основатели»
Возникновение ислама. Территория, занятия, устройство общества и религия арабов в VI начале VII в.
Мекка Стр. 61: Географическое положение арабов, Занятия арабов.
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ Учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия 1 г.о. Самара Кочережко Сергей Сергеевич.
Васильева С.А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 6» г. Луга Ленинградской области.
Религия и язык как явление культуры. Религия? Рели́гия особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая.
Тест 11. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад 6 класс.
Арабские племена: расселение, занятия Возникновение ислама Мухаммед.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСЛАМА И ОБЪЕДИНЕНИЕ АРАБОВ. 1.Природа и занятия населения Аравии. Общественное устройство арабских племен. 2.Государство арабов. А)Мухаммед-
Свет ислама. План: 1. Народ пустынь и городов 2. Мухаммед-основатель новой религии 3. Возникновение ислама.
Возникновение религий. Религии мира и их основатели.
ТЕМА УРОКА: ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСЛАМА АВТОР: Казаринова Наталья Владимировна, МОУ Гимназия 4 им. А.С.Пушкина г. Йошкар-Олы 1.
Ислам
Возникновение Ислама Ислам (от арабского «покорность») – одна из ныне существующих мировых религий. Возникла в VII в. среди арабов, ее основатель – Мухаммед,
Транксрипт:

Тема урока: Арабы в VI-VII веках. Возникновение ислама

Определите, какие из целей достижимы и соответствуют теме урока : 1. Познакомиться с арабами. 2. Узнать, кто такие арабы, где и как они жили VI-VII веках. 3. Изучить всё об исламе. 4. Изучить, что такое ислам, как он возник. 5. Выяснить, в чем заключается взаимосвязь между арабами и исламом. 6. Совершить путешествие в арабские страны.

Задание. Завершите фразу: 1. Арабские племена нуждались в объединении, так как… 2. Объединению арабских племен мешала (о)…

Цели урока: 1. Узнать, кто такие арабы, где и как они жили VI-VII веках. 2. Изучить, что такое ислам, как он возник. 3. Выяснить, в чем заключается взаимосвязь между арабами и исламом. 4. Совершить путешествие в арабские страны.

Самостоятельно прочитайте п.п. 4-5 (с учебника). Сравните христианство и ислам. Что общего в представлениях христиан и мусульман в отношении Бога, создания людей, их поведения, а что различное? Общее: ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________Различное: ислам христианство ___________________ __________________ ____________________ ___________________

Задание. Вставьте в текст пропущенные слова: До ___ века у арабов не было своего государства. Крупнейшим торговым и культурным центром арабов был город __________. Объединению арабских племен способствовал (о) ____________. Основателем арабского государства стал ____________. Ислам стал для арабов не просто религией, он имел огромное влияние на __________, ____________, ___________. До ___ века у арабов не было своего государства. Крупнейшим торговым и культурным центром арабов был город __________. Объединению арабских племен способствовал (о) ____________. Основателем арабского государства стал ____________. Ислам стал для арабов не просто религией, он имел огромное влияние на __________, ____________, ___________. Слова для заполнения пропусков (внимание: некоторые слова лишние!): мораль, ислам, VII, Мекка, Кааба, Мухаммед, право, культура, VI, мусульманство.

Цели урока: 1. Узнать, кто такие арабы, где и как они жили VI-VII веках. 2. Изучить, что такое ислам, как он возник. 3. Выяснить, в чем заключается взаимосвязь между арабами и исламом. 4. Совершить путешествие в арабские страны.

Домашнее задание: 1. Составить рассказ (1-1,5 страницы) на выбор: от лица Мухаммеда «Как мне удалось объединить арабов»; от лица Мухаммеда «Как мне удалось объединить арабов»; «Один день из жизни бедуина» (от 1-го либо от 3-го лица); «Один день из жизни бедуина» (от 1-го либо от 3-го лица); Рассказ можно отправить учителю по электронной почте Подготовиться к понятийному диктанту по словарю урока.