МОУ,СОШ 15 ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
Преобразить хотим наш дом, В котором дружно мы живем. Чтоб был везде комфорт, уют, Чтоб знали дети: здесь их ждут.
ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создать максимально комфортные условия обучения и воспитания учащихся.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: Шаг 1. Цветовое преобразование коридора. Цвет обладает живительной и целительной силой, но может вызывать и определенный дисбаланс в нашем организме. Именно поэтому стены коридора в крыле гуманитарных дисциплин будут окрашены в нейтральный цвет – бежевый, который визуально расширяет пространство и создает благоприятный психологический микроклимат.
Шаг 2. Преобразование внешнего облика кабинетов. Предметная среда способна побуждать, ориентировать, настраивать, внушать, убеждать, информировать, стимулировать активность ребят. Английский языкЛитератураИстория ОБЖРусский язык
Шаг 3. «Одеваем» стены. Каждая из фотографий учителей – это не только портрет самого учителя, но это и коллаж, где изображены дети, которых учит данный педагог, детали преподаваемого учителем предмета. Каждая фотография – это уникальная композиция, притягивающая внимание, вызывающая интерес и уважение к представленному учителю. Кроме того, представленные фотографии – это уважение к педагогическому коллективу школы, что так же приятно самим учителям, чувствующим свою значимость для школы.
Шаг 4. Преобразуем рекреацию.
4.1. ЦВЕТЫ. Цветы – элемент современного дизайна, обогащающий нашу жизнь новыми знаниями и ощущениями. Это также действенное средство воспитания подрастающего поколения. Ежедневный уход за цветами развивает наблюдательность, воспитывает любовь и бережное отношение к природе, способствует эстетическому восприятию окружающего мира.
Стрептокарпус Уменьшает вспыльчивость и раздражительность, восстанавливает силы.
Пилея Растение обладает благоприятной энергетикой – поднимает настроение, снимает усталость и тревогу.
4.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА. Информационная зона – пространство, призванное обеспечить формирование культуры ребенка, его любви к родному краю, уважения к его истории. история и культура родной край история и культура родной край Подберезовики Морошка Подберезовики Морошка Одуванчик Одуванчик Церковь в Варзуге Сейды Кандалакшский «вавилон»
4.3. ЗОНА ОТДЫХА. Зона отдыха – это пространство, где ученики могут посидеть, отдохнуть и пообщаться. Этому будет способствовать расположенная у окна мягкая мебель – диван и кресла.
ИТОГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ МОУ,СОШ 15
АВТОРЫ ПРОЕКТА: