МОУ,СОШ 15 ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ. Преобразить хотим наш дом, В котором дружно мы живем. Чтоб был везде комфорт, уют, Чтоб знали дети: здесь их ждут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель года Пономарёва Т.А. – руководитель МО Боклаг З.М. Семёнов С.Л. Земскова Т.Г.
Advertisements

МОУ Карагайская СОШ ШКОЛА ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА. Благоустройство территории школы Проект «Милый сердцу уголок» Выполнила ученица 7 класса Макарова Марина Апрель.
КГБОУ «Яровской детский дом» Проект «Выращивание комнатных цветов» Выполнили: воспитанники 2 семьи Воспитатель: Мартыненко Галина Викторовна.
7 А класс Обоснование необходимости проекта: Придать учебному пространству новые формы и очертания. Эстетическое оформление кабинета. Очищение воздуха.
Ленинский муниципальный район Муниципальное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа Педагог-психолог Доржиева С.С.
Здесь словно в сказке, день за днем Живет и быстро подрастает Наш самый маленький народ, А как живет – пусть каждый знает!
Автор: Платон О.А., воспитатель ГПД, Романова Е.Н., учитель начальных классов, МБОУ «Первомайская СОШ»
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Проект «Создание креативного пространства, провоцирующего позитивную активность молодежи» Студия архитектуры и дизайна «Парк» МБУ СОШ 89 г. Тольятти, руководитель.
Проект к уроку «Окружающий мир» 1 класс «Моя малая родина» Выполнила педагог: Денисова Полина Александровна Государственного бюджетного специального (коррекционного)
МОУ СОШ 81 и ДОУ 315 приветствует ВАС в лаборатории «ДЕРЕВЬЯ НАШЕГО ДВОРА»
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект «Дизайн зоны отдыха». Участвуя в реализации проекта «Строим Школу будущего», мы решили разработать проект «Дизайн зоны отдыха».
наличие богатой предметно-пространственной среды, стимулирующей самую разнообразную деятельность ребенка; создание атмосферы доброжелательности и заботливости.
Цветовая гамма. Подбор цветовой гаммы - достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно.
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
МОУ «Новохоперская СОШ 91». Создать уютную атмосферу. Изменить расположение посадочных мест с целью удобства для школьников.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Изменения в интерьере. Нашу школу посещает большое количество людей: школьники, учителя, родители детей. И для того, чтобы каждый из них чувствовал себя.
Транксрипт:

МОУ,СОШ 15 ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

Преобразить хотим наш дом, В котором дружно мы живем. Чтоб был везде комфорт, уют, Чтоб знали дети: здесь их ждут.

ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создать максимально комфортные условия обучения и воспитания учащихся.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: Шаг 1. Цветовое преобразование коридора. Цвет обладает живительной и целительной силой, но может вызывать и определенный дисбаланс в нашем организме. Именно поэтому стены коридора в крыле гуманитарных дисциплин будут окрашены в нейтральный цвет – бежевый, который визуально расширяет пространство и создает благоприятный психологический микроклимат.

Шаг 2. Преобразование внешнего облика кабинетов. Предметная среда способна побуждать, ориентировать, настраивать, внушать, убеждать, информировать, стимулировать активность ребят. Английский языкЛитератураИстория ОБЖРусский язык

Шаг 3. «Одеваем» стены. Каждая из фотографий учителей – это не только портрет самого учителя, но это и коллаж, где изображены дети, которых учит данный педагог, детали преподаваемого учителем предмета. Каждая фотография – это уникальная композиция, притягивающая внимание, вызывающая интерес и уважение к представленному учителю. Кроме того, представленные фотографии – это уважение к педагогическому коллективу школы, что так же приятно самим учителям, чувствующим свою значимость для школы.

Шаг 4. Преобразуем рекреацию.

4.1. ЦВЕТЫ. Цветы – элемент современного дизайна, обогащающий нашу жизнь новыми знаниями и ощущениями. Это также действенное средство воспитания подрастающего поколения. Ежедневный уход за цветами развивает наблюдательность, воспитывает любовь и бережное отношение к природе, способствует эстетическому восприятию окружающего мира.

Стрептокарпус Уменьшает вспыльчивость и раздражительность, восстанавливает силы.

Пилея Растение обладает благоприятной энергетикой – поднимает настроение, снимает усталость и тревогу.

4.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА. Информационная зона – пространство, призванное обеспечить формирование культуры ребенка, его любви к родному краю, уважения к его истории. история и культура родной край история и культура родной край Подберезовики Морошка Подберезовики Морошка Одуванчик Одуванчик Церковь в Варзуге Сейды Кандалакшский «вавилон»

4.3. ЗОНА ОТДЫХА. Зона отдыха – это пространство, где ученики могут посидеть, отдохнуть и пообщаться. Этому будет способствовать расположенная у окна мягкая мебель – диван и кресла.

ИТОГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ МОУ,СОШ 15

АВТОРЫ ПРОЕКТА: