Районная экологическая олимпиада Тема: «Беда воды» Автор: Десятов Виктор, 3 «А» класс, МБОУШР «СОШ 5» Руководитель: Лебедева Евгения Васильевна, учитель начальных классов МБОУШР «СОШ 5»
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Определить какую воду не опасно употреблять в пищу
ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: экология Объект исследования: экология Предмет исследования: вода (водопроводная, кипячёная, родниковая) Предмет исследования: вода (водопроводная, кипячёная, родниковая) Участники исследования: семьи одноклассников и независимые участники Участники исследования: семьи одноклассников и независимые участники
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Возможно, водопроводная, родниковая и кипячёная вода не безопасна для здоровья человека. Попробуем выяснить какую именно воду необходимо употреблять. Возможно, водопроводная, родниковая и кипячёная вода не безопасна для здоровья человека. Попробуем выяснить какую именно воду необходимо употреблять.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Проанализировать какую роль играет в жизни человека вода, и её загрязнения
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. Описать как влияет на здоровье человека употребление водопроводной, родниковой, кипяченой воды
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3. Доказать, что не всю воду можно пить, чтобы сохранить своё здоровье
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4. Предложить свои способы решения проблемы
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ Анализ Анкетирование Анкетирование Сравнение Сравнение Обобщение Обобщение
РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ Таким образом, я выяснил, для того, чтобы сохранить свое здоровье нужно: Таким образом, я выяснил, для того, чтобы сохранить свое здоровье нужно: для приготовления пищи использовать только бутилированную воду для приготовления пищи использовать только бутилированную воду контролировать экологическую обстановку у себя дома и на работе может каждый, установив фильтры для очистки водопроводной воды контролировать экологическую обстановку у себя дома и на работе может каждый, установив фильтры для очистки водопроводной воды
Давайте будем Беречь планету Во всей Вселенной Беречь планету Во всей Вселенной Похожей нету: Во всей Вселенной Похожей нету: Во всей Вселенной Совсем одна, Что будет делать Без на она?..
ЛИТЕРАТУРА: «Атлас экологии планеты Земля» «Атлас экологии планеты Земля» Окружающий мир 3 класс(Москва «Просвещение», 2012) Окружающий мир 3 класс(Москва «Просвещение», 2012) Окружающий мир 4 класс(Москва «Просвещение», 2012) Окружающий мир 4 класс(Москва «Просвещение», 2012) Чуйковал. Ю. –Природа - наш дом. - Астрахань 1995 Чуйковал. Ю. –Природа - наш дом. - Астрахань 1995 Вестник АсЭкО 3\2002, с Вестник АсЭкО 3\2002, с Мой мир. Пособие для старшеклассников / Пер. с англ. - Иркутск: Мой мир. Пособие для старшеклассников / Пер. с англ. - Иркутск: «Байкальская Экологическая Волна», с «Байкальская Экологическая Волна», с Интернет Интернет