Районная экологическая олимпиада Тема: «Беда воды» Автор: Десятов Виктор, 3 «А» класс, МБОУШР «СОШ 5» Руководитель: Лебедева Евгения Васильевна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса.
Advertisements

Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Тема исследовательской работы: «Есть ли у дерева визитка?» Выполнил Микаелян Виктор МОУ СОШ 12 3 «а» класс Научный руководитель: Сеногноева Е.А.
Проект « Экологические проблемы моего района и пути решения » Ученик 10 –го класса Гонтарь Игорь Вячеславович.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Работу выполнил Сахратуллин Рустам ученик 2 «Б» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2010.
Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения? Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду? Откуда берется.
Классный час на тему: «Береги нашу планету» Выполнила Торопова Елена Владимировна Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г. Кохма 2009г.
Тема проекта: «Влияние воды на здоровье человека». Окружающий мир 3 «Б» класс МБОУ «Бейская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»
ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ. Научный руководитель: Давыдова А.В. Выполнили работу: Петров Иван Иванов Петя Клишина Настя Вазем Дарья.
Не перевелись ли на земле богатыри? Верещак Татьяна Николаевна МБОУ начальная школа – детский сад 39. Сургут 2011г.
Презентация занятия ОПК по теме: «Отношение христианина к природе» МОУ «Курно-Липовская СОШ» Учитель Морозова О. В. 2010г.
экология ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЁ ОХРАНА. УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ИМ. Н.НЕКРАСОВА ГОРОДА ГЯНДЖИ.
Экология города. Безопасно ли жить в городе? Можно ли изменить воздействие среды?
Проект ученика 4 «Д» класса Маковийчук Елисея МБОУ СОШ 1 г. Алдан.
Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.
Гигиенисты Что делали С помощью разных источников информации выяснили, что такое гигиена. Решили проанализировать условия в которых одноклассники принимают.
Учебный проект Кузьмичёва Н.В. г.Балаково 2010г..
Секретная миссия 7 Флеш-моб «Мусора.NET» Участники: учащиеся 5А класса МБОУ СОШ 109, кл. руководитель Ситникова О.В. И родители.
Транксрипт:

Районная экологическая олимпиада Тема: «Беда воды» Автор: Десятов Виктор, 3 «А» класс, МБОУШР «СОШ 5» Руководитель: Лебедева Евгения Васильевна, учитель начальных классов МБОУШР «СОШ 5»

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Определить какую воду не опасно употреблять в пищу

ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: экология Объект исследования: экология Предмет исследования: вода (водопроводная, кипячёная, родниковая) Предмет исследования: вода (водопроводная, кипячёная, родниковая) Участники исследования: семьи одноклассников и независимые участники Участники исследования: семьи одноклассников и независимые участники

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Возможно, водопроводная, родниковая и кипячёная вода не безопасна для здоровья человека. Попробуем выяснить какую именно воду необходимо употреблять. Возможно, водопроводная, родниковая и кипячёная вода не безопасна для здоровья человека. Попробуем выяснить какую именно воду необходимо употреблять.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Проанализировать какую роль играет в жизни человека вода, и её загрязнения

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. Описать как влияет на здоровье человека употребление водопроводной, родниковой, кипяченой воды

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3. Доказать, что не всю воду можно пить, чтобы сохранить своё здоровье

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4. Предложить свои способы решения проблемы

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ Анализ Анкетирование Анкетирование Сравнение Сравнение Обобщение Обобщение

РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ Таким образом, я выяснил, для того, чтобы сохранить свое здоровье нужно: Таким образом, я выяснил, для того, чтобы сохранить свое здоровье нужно: для приготовления пищи использовать только бутилированную воду для приготовления пищи использовать только бутилированную воду контролировать экологическую обстановку у себя дома и на работе может каждый, установив фильтры для очистки водопроводной воды контролировать экологическую обстановку у себя дома и на работе может каждый, установив фильтры для очистки водопроводной воды

Давайте будем Беречь планету Во всей Вселенной Беречь планету Во всей Вселенной Похожей нету: Во всей Вселенной Похожей нету: Во всей Вселенной Совсем одна, Что будет делать Без на она?..

ЛИТЕРАТУРА: «Атлас экологии планеты Земля» «Атлас экологии планеты Земля» Окружающий мир 3 класс(Москва «Просвещение», 2012) Окружающий мир 3 класс(Москва «Просвещение», 2012) Окружающий мир 4 класс(Москва «Просвещение», 2012) Окружающий мир 4 класс(Москва «Просвещение», 2012) Чуйковал. Ю. –Природа - наш дом. - Астрахань 1995 Чуйковал. Ю. –Природа - наш дом. - Астрахань 1995 Вестник АсЭкО 3\2002, с Вестник АсЭкО 3\2002, с Мой мир. Пособие для старшеклассников / Пер. с англ. - Иркутск: Мой мир. Пособие для старшеклассников / Пер. с англ. - Иркутск: «Байкальская Экологическая Волна», с «Байкальская Экологическая Волна», с Интернет Интернет