Пойми живой язык природы – и скажешь ты: прекрасен мир. Наша планета – Земля – Очень щедра и богата. Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята. Солнышко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Цели: Познакомить учащихся с некоторыми видами исчезающих животных. Познакомить учащихся с некоторыми видами исчезающих животных. Красной книгой.
Advertisements

МОУ «Гожанская основная общеобразовательная школа» Работу выполнила Петрофанова Л.М., учитель начальных классов.
«Мир вокруг нас» 4 класс Экономика и экология.. Человек может жить без природы, потому что он – самое умное существо на Земле и всё умеет. Я с тобой не.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» сельского поселения Маяк Животные леса «Окружающий мир» 2 класс Каяшева И.И.
Лес в жизни человека Презентация на тему:. Хвойный лес Над рекой широкой, Сумраком покрыт, В тишине глубокой Лес густой стоит. Н. Никитин.
Учитель начальных классов МОУ « Гимназия 1» Шацкова И. М. Растение – живое существо 1 класс Шацкова Ирина Михайловна МОУ « Гимназия 1»
Формировать у детей способность «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту; Формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; Развивать.
Экологическая игра Подготовили и провели учащиеся 3 в класса учащиеся 3 в класса Кл.руководитель Суязова Т.И.
1. Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист зря не рвите. 1. Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
Разнообразие животных. Кто что ест. (Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе) МБОУ «Березниковская СОШ имени М.Г.Имашева» учитель нач.классов.
«Почему нужно есть много овощей и фруктов ?». Проверка изученного материала.
П ОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ? У РОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «Ш КОЛА Р ОССИИ » МБОУ «СОШ 40» Г.Н ОРИЛЬСКА К РАСНОЯРСКОГО.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, теплая вода.
Цель: Формирование ответственного отношения к природе. Задачи: 1.Способствовать воспитанию ответственного отношения к природе, формированию экологической.
«Крестики-нолики» Медведева С.В., учитель биологии МБОУ «ООШ 7» г. Чусового Пермского края.
Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.
Презентацию сделал ученица 6класс Данилюк Елизавета. 2015год.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, тёплая вода. Где солнце, воздух, тёплая вода.
Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
Природа – великий учитель!. Экология Экология, происходит от двух греческих слов, имеющих значение «изучение окружающей среды». Экология, происходит от.
Транксрипт:

Пойми живой язык природы – и скажешь ты: прекрасен мир. Наша планета – Земля – Очень щедра и богата. Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята. Солнышко рано встает, Лучиком день зажигает, Весело птицы поют, Песнею день начинают. Как хорошо, приглядись, - Клены, березы и елки!.. Пенью у птицы учись, А трудолюбию у пчелки. ( Л. Савчук)

Приветствие Команда «Пчелки» Девиз: «Нам на месте не сидится, пчелки любят потрудиться» За день пчела успевает опылить 7000 цветов. Для того, чтобы собрать 1 кг меда, ей надо посетить 19 миллионов цветов. Пчела очень полезное насекомое. Ее яд лечит от многих болезней, так же как и мед.

Команда «Бабочки» Девиз: «Легко, как бабочки, порхаем, призовые места занимаем!» Кто из нас не восхищался прелестными бабочками, порхающими с цветка на цветок? Древние недаром называли их летающими цветами - до того они красивы. Бабочки стали приносить людям пользу около 7000 лет назад. Шёлковые коконы сплетают из своей затвердевающей на воздухе слюны гусеницы многих видов шелкопрядов и павлиноглазок, но самый ценный «производитель шёлка» тутовый шелкопряд.

Разминка Чем питаются ласточки? Чем питаются цапли? Сколько ног у жука? Сколько ног у паука? В воде купался, а сух остался Кто круглый год серый? насекомым и лягушками 6 8 гусь волк

«Узнай явление природы »

Игра: «Стрекозы, бабочки, пчелы, кузнечики»

«Отгадай загадки» На ромашку у ворот Опустился вертолет Золотистые глаза Кто же это? Целый день он спать не прочь. Но едва наступит ночь, Запоет его смычок, Музыканта звать… стрекоза

Прыгает пружинка- Зеленая спинка, С травы на былинку, С ветки на тропинку. Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу. Если в воздухе кружусь, Тут уж вдоволь нажужжусь. Хоть они и жалят больно, Мы работой их довольны

К дождю К долгой весне Дым столбом Длинные сосульки Ласточки низко летают К морозу

«Конкурс капитанов» БРУСКА ОБКАСА ВЮРДЛЕБ МВДЕЬЕД барсук собака верблюд медведь

«Сценки о животных»

«Экологический»

Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите. В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки сплести, букеты нарвать. Наконец-то можно пошуметь, покричать, поаукать, и, главное, никому не мешаешь! Старайтесь не шуметь, а то лес затаится, напугается, и вы не узнаете ни одной его тайны. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, жабу, гусениц можно прогнать, а лучше бы их совсем не было. Звери всякие важны – звери всякие нужны. Каждый из них делает в природе свое полезное дело.

Про всех на свете. Все- все- на свете, На свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны… Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников злых и свирепых: Нужны все на свете! Нужны все подряд! Кто делает мед и кто делает яд. Плохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки. Да, если мы с кем-то не очень дружны- Мы все-таки очень друг другу нужны. А если нам кто-нибудь лишним покажется. То это, конечно, ошибкой окажется.