Наш адрес Республика Карелия, Муезерский муниципальный район, п.Ледмозеро ул.50 лет ВЛКСМ, д
Основным отличием нашего дошкольного учреждения является: - дружеское единение коллектива - высокий педагогический уровень -стремление сделать каждый шаг ребёнка творческим -создание условий для самовыражения.
Наши цели: 1.Сохранить и укрепить здоровье детей путём создания целостной системы физкультурно-оздоровительных работ. 2. Развивать интеллектуальные способности детей их творческую и мыслительную деятельность на основе использования инноваций и новых педагогических технологий в воспитательно- образовательном процессе в свете требований программы «Детство».
Наш девиз созвучен с программой «Детство» Чувствовать Познать Творить К мечте стремимся мы Счастливыми растут пусть малыши Здоровье детям укрепим Своей заботой одарим. Научим их творить, мечтать Стремиться в мире всё узнать
Миссия нашего дошкольного учреждения : Признавая в каждом ребенке творческую личность, помочь ему стать самостоятельным, инициативным, мыслящим, грамотным, способным созидать и преобразовывать мир, основываясь на гуманистически ценностных ориентирах.
Наше видение: Дошкольное учреждение – это система тесного взаимодействия всех членов коллектива, родителей, детей, основанная на творческом потенциале педагогов, стремящихся к преобразованию, улучшению воспитательно- образовательного процесса.
Наши программы: Продолжать изучать, апробировать и реализовать программу «Детство» (Бабаева Т.М., С-Петербург) Программа « От рождения до школы» (Вераксы Н.Е) Парциальные программы: «Юный эколог» (С.Н.Николаевой) «ОБЖ» (Москва, Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева); «Наш дом - природа» (Москва.Рыжова); Приобщение детей к истокам русской народной культуры (Князева, О.Л.Маханева) ТРИЗ «Здоровый дошкольник» (Змановский).
Наши ценности вера в то: что ребёнок уникальная творческая личность, которая при создании условий формирования внешней и внутренней свободы может решать противоречия окружающего мира что каждый педагог преодолеет стереотипность и инерность мышления и поможет ребёнку стать мыслящим инициативным способным создавать и преобразовывать мир.
Материально – техническое обеспечение тип здания: типовое ввод в эксплуатацию: 1981 год проектная мощность: 140 мест реальная наполняемость: 90 мест учебные и другие кабинеты: кабинет заведующего 5 групповых комнат музыкальный зал спортивный зал методический кабинет медицинский кабинет физиокабинет изостудия театральная студия лаборатория
Кадровое обеспечение Всего педагогов: 13 заведующий – 1, заместитель заведующего по ВМР – 1, музыкальный руководитель – 1, воспитатель по ИЗО – 1, воспитателей – 8, Высшее педагогическое образование имеют – 2 педагога Среднее специальное – 10
Педагоги – наша гордость Педагогический стаж педагогов: от 5 до 10 лет – 2, от 10 до 15 лет – 2, от 15 до 20 лет – 2, от 20 до 25 лет – 2, от 25 до 30 лет – 3, от 35 до 40 лет – 1. I квалификационная категория – 5 педагогов, соответствие занимаемой должности – 3 педагога
Количество воспитанников Группы : вторая группа раннего возраста - 10; первая младшая - 16; вторая младшая – 19; средняя – 24; старшая-подготовительная – 23.
Организация учебной деятельности Продолжительность учебной недели – 5 дней Продолжительность занятий: вторая группа раннего возраста – 8 мин.; первая младшая – 10 мин.; вторая младшая – 15 мин.; средняя – 20 мин.; старшая-подготовительная – мин. Используется подгрупповая форма обучения во всех возрастных группах с учётом уровня развития детей. Детям с нарушением речи оказывает помощь квалифицированный логопед.
Социальное партнерство МДОУ д/с «Сказка» лесхоз Местная администрация леспромхоз Детская библиотека Дом творчества СОШ амбулатория Дом культуры
Перспективы развития Продолжать развитие методической работы, охватывающей всех детей и педагогов обеспечивающей диагностику, прогнозирование и мониторинг педагогического процесса Развивать педагогическое самоуправление, создавать условия, при которых педагоги ощутят свои права, поверят в свои возможности и примут активное участие в разработке программы развития воспитательно-образовательного учреждения на ближайшую перспективу