Проблема: Для чего следует изучать историю своей семьи и родословную?
Цели и задачи. Знакомство с историей создания и развития каждой семьи, почтительного отношения к духовному наследию родословной. Сформировать стремление больше знать о своей семье, родословной. Учить проявлять любовь, уважение, взаимопонимание, воспитать бережное отношение друг другу. Сформировать навыки исследовательской деятельности, работы в коллективе, со взрослыми. Развивать творческие способности обучающихся, умение видеть проблему и намечать пути её решения
Краткая аннотация проекта Тип проекта: информационно – исследовательский, долгосрочный. Начинается работа в рамках внеурочной программы «Моя семья – моя родословная». Дети совместно с родителями составляют дерево. Выполняют творческую работу, составляют рассказ о своей семье. Результаты работы оформляются в виде презентации, творческих работ.
Этапы проведения 1.Распределение заданий 2.Самостоятельная работа (знакомство с информацией, принятие решение о форме презентации, подготовка к выступлению.
План проведения проекта 1.Заполнить анкету. 2. Конкурс рисунков «Моя семья» 3.Что в имени моём? 4.Составление генеалогического дерева 5.Тест «Кто самый мудрый в семье?» 6.Подбор пословиц и поговорок о семье. 7.Составление ребусов о семье. 8.Просмотр мультфильма «Моя семья» 9.Мини сочинение «Мой выходной день» 10.Мини сочинение Моя семья» 11.Мамины кулинарные способности. 12.Утренник «Моя семья – моё богатство»
Авторы проекта 1 «б» класс
Конкурс рисунков: «Моя семья»
Моя дружная семья Семья Агбанова Жени Семья Степановой Валерии
Генеалогическое древо
Пословицы, поговорки, ребусы о семье
Говорят наши дети
Мини сочинение «Моя семья»
Мой выходной день
Мамины кулинарные способности
Что в имени моём
Моя семья
След войны в моей семье
Семейная реликвия
Незабываемый выходной
Вывод: