МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИСТОРИЯ МОЕЙ СЕМЬИ – ИСТОРИЯ МОЕЙ СТРАНЫ (Исследовательская работа)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Advertisements

Визитки наших семей Семья, основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Муниципальное образование учреждения средней общеобразовательной школы 3. с.Александров Гай ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ТЕМА: СИГАРЕТА В РУКАХ ДЕТЕЙ. Работу выполнила:
Семья и быт. План урока: 1.Семья как социальный институт 2.Функции семьи 3.Семья в современном обществе 4.Бытовые отношения 5.Дом, в котором мы живем.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
LOGO Я ЧЕЛОВЕК – У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА! Кузнецова Дарья 4Б класс МОУ СОШ 44 Руководитель: Кантария Л.Р. Кузнецова М.Н.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Шестая районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа» Твои права.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Клюквинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Новая школа возрождает посёлок»
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Социологическое исследование на тему : « Взаимоотношения молодёжи г. Новосибирска с родителями» Выполнила Студентка группы СР-22 Мельник Дарья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Репьевская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1 Первый хлеб Исследовательская.
Истинные семейные ценности (история семьи Запольских в документах и фотографиях) Автор: Климовец Ольга, 10 «а» класс, МОУ Краснооктябрьская СОШ, п.Ишалино.
Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИСТОРИЯ МОЕЙ СЕМЬИ – ИСТОРИЯ МОЕЙ СТРАНЫ (Исследовательская работа) Выполнила: Юрьевцева Елена 10 «а»класс Руководитель: Перелыгина З. П. Дробышева М. А. ТОГУР 2009 год

Введение Семья - основанное на браке и кровном родстве объединение людей, связанное общностью быта и взаимной ответственностью год был провозглашён годом семьи

В семейные ценности могут быть включены: 1) ценности супружества; 2) ценности, связанные с демократизацией отношений в семье; 3) ценности родительства, воспитания детей; 4) ценности родственных связей; 5) ценности, связанные с саморазвитием; 6) ценности внесённых коммуникаций; 7) ценности профессиональной занятости.

Документ о реабилитации Федяниной Дарьи Андрияновны

Гипотеза: документ о реабилитации связан с историей коллективизации нашей страны в 30 –е годы, в результате которой моя семья оказалась на севере Томской области.

Цель работы: Узнать историю моей семьи в период коллективизации.

Задачи: Провести анкетирование учащихся старших классов, с целью выяснить, как они знают историю своей семьи. Изучить и проанализировать историю Сибири в период коллективизации. Проанализировать документы и фотографии моей семьи.

Методы исследования: анализ литературы, газет; опрос учащихся и родственников.

Крестьянская семья.1920-е годы

Хлебный обоз е гг.

На сенокосе.1936 г.

Хлебный обоз в городе Бердске е гг.

Опрос среди учащихся 9-х и 10-х классов. Цель: выяснить, знают ли они как их семьи оказались в Тогуре и связано ли это с коллективизацией. Результаты: из всех опрошенных знают историю своей семьи 9 «Б» - 9 %, 9 «В» - 14 %, 10 «А» - 29 %, 10 «Б» - 22 %.

Семья Четвериковых

Семья Миковых

Семья Бирюковых Из воспоминаний протоиерея Валентина Бирюкова

Семья Федяниных Мария и Андриян Федянины с сыном Григорием Дарья и Прокопий Матвеевы с сыном Александром

Семья Федяниных Семья Григория Федянина Федянина Дарья с детьми

Семья Федяниных Федянина Дарья с детьми Матвеев Александр Прокопьевич

Семья Федяниных Матвеев Александр Прокопьевич (опечатка на фото)

Вывод: Коллективизация была для Сибири особенно тяжела и привела к разрушительным последствиям. Жизнь крестьянства в условиях колхозного строя характеризовалась большими контрастами: социальный и культурный рост некоторых групп сельского населения соседствовал со всеобщим бесправием.

Вывод: моя семья в результате коллективизации была сослана в Сибирь и оказалась в Тогуре.