Урок математики во 2 классе «УМНОЛЕНИЕ» учитель: Аникина Надежа Анатольевна идентификатор:
1клетка 2 клетки 2 клетки 1 клетка
Где окажется Мышарик?
? Кто потерялся? ?
Замени там, где это возможно, сложение умножением = = А+А+А+А = Х+Х+Х+Х+Х = У+У+Л+У+У =
Замени там, где это возможно, сложение умножением = = невозможно А+А+А+А = А 4 Х+Х+Х+Х+Х = Х 5 У+У+Л+У+У = невозможно
Бараш разложил свои конфеты так: Нюша разложила свои конфеты так: У кого конфет больше?
Бараш разложил свои конфеты так: Нюша разложила свои конфеты так: 5 4 = 4 5
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
1 4 3 : :
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
= = : 4 = 6 24 : 6 = 4
В 5 банок поровну Совунья разложила 40 огурцов для засолки. Сколько огурцов в 6 таких банках?
Копатыч раскладывает 24 кг моркови в корзины. Сколько корзин для этого может понадобиться, если морковь он кладёт в корзины поровну? 24 кг моркови в корзины. Сколько корзин для этого может понадобиться, если морковь он кладёт в корзины поровну?
Инструкция для работы в группах 1.Откройте конверт 2.Выберите себе по одному примеру 3.Решите свой пример 4.Запишите результат в общую таблицу 5.Расшифруйте слово
Оцени свою работу на уроке Я – молодец! У меня больше 5 плюсиков. Я работал на уроке хорошо. У меня 4 или 5 плюсиков. Я могу работать лучше. У меня меньше 4 плюсиков.
Спасибо за внимание!
Источники - сайт смешариков картинки смешариков llpapers_1.htmhttp://mobilewallpapers.narod.ru/smeshariki_wa llpapers_1.htm - обои, клипарты, картинки, анимация смешариков