Автоматизация управления и учета Слайд 1 из [ 9] Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008 Автоматизация сферы услуг
Автоматизация управления и учета Слайд 2 из [ 9] «Красивые» программы Комильфо: Салон красоты, ред.1 - программный продукт предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета в салонах красоты, spa салонах и парикмахерских Типовой клиент: Рабочих мест – от 2-х и более Численность персонала, оказывающего услуги - от 4-х и более Предоставляет услуги нескольких специализаций – парикмахерская, маникюр, солярий и т.д. Срок присутствия на рынке – не имеет значения, может быть как новый салон, так и уже давно работающий. Занимается продажей сопутствующих товаров Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008
Автоматизация управления и учета Слайд 3 из [ 9] Для чего нужно типовое решение? Увеличивает контроль за расходом материалов и товаров Позволяет организовать учет оказания услуг и работу с клиентской базой Решает вопрос расчетов с персоналом и хранением контактных данных сотрудников Систематизирует работу с поставщиками Устанавливает контроль за себестоимостью услуг Руководитель оперативно получает информацию о финансовой деятельности предприятия для своевременного принятия управленческих решений Своевременное отражение хозяйственной деятельности в регламентном (бухгалтерском) учете Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008
Автоматизация управления и учета Слайд 4 из [ 9] Краткое описание Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» как оригинальная конфигурация Структура справочников и документов максимально приближена к структуре соответствующих документов и справочников «1С:Бухгалтерия предприятия 1.6» для дальнейшей выгрузки Объединяет в себе функционал фронт и бэк-офиса, автоматизирует работу администратора салона и директора салона Позволяет учитывать полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008
Автоматизация управления и учета Слайд 5 из [ 9] Описание подсистем Работа с клиентами: Ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений Назначение визита Учет оказанных услуг Скидки и акции Учет услуг, материалов и товаров: Оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг Состав услуг Калькуляция Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008
Автоматизация управления и учета Слайд 6 из [ 9] Описание подсистем Взаиморасчеты с контрагентами: Операции по банку и кассе Учет цен контрагентов Работа с сотрудниками: Кадровый учет Формирование графиков Расчеты по зарплате и налогам Контроль занятости Автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам Выгрузка в «1С:Бухгалтерия 8» Управление торговым оборудованием (только версия Проф !) Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008
Автоматизация управления и учета Слайд 7 из [ 9] Работа с клиентами (Запись клиента) Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008 АРМ Администратора – все в одном окне, минимум действий максимум эффекта!
Автоматизация управления и учета Слайд 8 из [ 9] Работа с клиентами (учет услуг) Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008 «Визит» - полный перечень услуг и потраченных материалов
Автоматизация управления и учета Слайд 9 из [ 9] Ценовая политика Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008 Комильфо: Салон Красоты Статус покупателя Версия Конечный пользователь руб. Дилер скидка 30% руб. Франчайзи / Партнер 1С-Рарус скидка 35% руб. Дистрибьютор скидка 40% руб. Стандарт. Локальная версия Стандарт. Сетевая версия ПРОФ. Локальная версия ПРОФ. Сетевая версия «NFR» (не для продажи) Лицензии и т.п. Техподдержка (полгода)
Автоматизация управления и учета Слайд 10 из [ 9] Поддержка пользователей По типовым решениям 1С-Рарус на платформе «1С:Предприятие» для автоматизации сферы услуг устанавливается следующий порядок работы: Поддержка за первые 3-х месяца включена в стоимость поставки В течение 3-х месяцев после регистрации, пользователь имеет право получать консультации по продукту у 1С-Рарус, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты. По истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное! Для получения консультации необходимо оформить подписку на «Технологическую поддержку» Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008
Автоматизация управления и учета Слайд 11 из [ 9] Поддержка пользователей Технологическая поддержка включает: услуги линии консультаций по телефону +7(495) или по электронной почте, адрес: в рабочие дни с до получение новых релизов конфигурации, форм отчетности на сайте поддержки пользователей Оформление регистрации необходимо: приобрести «лицензию на технологическую поддержку». Регистрацию лицензии осуществляют менеджеры компании 1С-Рарус, заполненный талон необходимо отправить по факсу или по электронной почте: Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008
Автоматизация управления и учета Слайд 12 из [ 9] Спасибо за внимание !!! Разработка: ООО «УмКо» Ульяновск, пер. Комсомольский, д 3, тел. +7 (8422) Издание и распространение: Компания «1С-Рарус» Москва, ул.Чаянова, д.15, тел. +7(495) (93) Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008