Аттестация педагогических кадров: методический и практический аспекты ВМО «Школьная администрация» Н. С. Бугрова, О. А. Мячина 22 апреля 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Advertisements

Компетентностный подход при аттестации педагогических работников Компетентностный подход при аттестации педагогических работников И.А.Николаевская, методист.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПО АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ, В РАМКАХ КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ПЕДАГОГОВ Старший воспитатель.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Технология проведения аттестации педагогических.
Закон Российской Федерации «Об образовании» Статья 29. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования п. 16.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Транксрипт:

Аттестация педагогических кадров: методический и практический аспекты ВМО «Школьная администрация» Н. С. Бугрова, О. А. Мячина 22 апреля 2011 г.

Документы: Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ (утвержден приказом МОН РФ от 26 марта 2010 г.) Методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ.

Материалы для аттестации педагогических работников: 1. Нормативные документы аттестации. 2. Материалы для аттестации на первую и высшую категорию. 3. Материалы для аттестации на соответствие занимаемой должности.

Проблемы: - мотивация и адаптация учителя к новой системе аттестации педагогических кадров; - система работы ОУ по развитию педагогической компетентности учителя; - собственная методическая система учителя; - подготовка аналитической справки на аттестуемого работника; - подготовка видеоурока и его оценка.

Педагогическая компетентность: - в постановке целей и задач педагогической деятельности; - в организации педагогической деятельности; - в обеспечении информационной основы педагогической деятельности; - в мотивировании обучающихся (воспитанников); - в разработке программы, методических, дидактических материалов и принятия педагогических решений; - в области личностных качеств.

Из протокола экспертного заключения: Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетентностей. В области постановки целей и задач педагогической деятельности ________________________ ; В области мотивации учебной деятельности ______________________________________________ ; В области обеспечения информационной основы деятельности __________________________________ ; В области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений _____________________________ ; В области компетентности организации учебной деятельности _________________________________________________.

+ Опыт участия в ПНПО "Образование" !!! Система работы учителя: - профессиональные достижения педагога; - портфолио педагога; - собственная методическая система Система работы ОУ: - создание условий для развития педагогической компетентности учителя; - мониторинг профессиональных достижений (+ НСОТ)

Система работы (ОУ – учитель): - формирование установки на творчество, инновационность; - развитие коммуникативной культуры; - формирование проектно-аналитической компетентности; - развитие методической компетентности и компетентности в сфере ИКТ; - развитие рефлексивности, способности к самоанализу; - развитие навыков эффективного самообразования.

Система работы учителя Самоанализ: 1.Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации. 2. Результаты внеурочной Деятельности обучающихся по учебному предмету. 3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 4. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных технологий (+ИКТ). 5. Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе. 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития. Портфолио: 1.Документы, подтверждающие результаты учебных достижений. 2. Документы, подтверждающие результаты внеурочной деятельности обучающихся по Предмету. 3. Документы, подтверждающие создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 4. Документы, подтверждающие использование современных образовательных технологий. (+ИКТ). 5. Документы, подтверждающие наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе. 6. Документы, подтверждающие непрерывность профессионального развития педагога.

Желаем удачи!