КРИПКиПРО лаб. научно - методического сопровождения деятельности ММС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» , г. Руза Московской.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Транксрипт:

КРИПКиПРО лаб. научно - методического сопровождения деятельности ММС

это программный комплекс, предназначенный для создания электронной базы материалов для качественного информационного обеспечения деятельности методической службы и образовательно - воспитательного процесса в целом, т. е. предоставления различной информации и методической помощи как преподавателям, так и администрации.

ЭМК является электронным ресурсом, позволяющим обобщать методическую работу образовательного учреждения, сохранять и внедрять педагогический опыт, содержащийся в информационных средах, минимизировать время на поиск необходимой информации.

Хранение информации в электронном методическом кабинете осуществляется с использованием баз данных, представленных разнообразными табличными процессорами. Такие программы позволяют классифицировать, сортировать и распределять учебно - методическую информацию согласно определяемым признакам, например, в нормативно - правовой блок, учебный, методический, контролирующий и т. д.

ЭМК, носящий статический характер, т. е. представляющий собой информационную базу. Имеющиеся в большом количестве всевозможные базы данных носят, как правило, статический ( неподвижный ) характер, то есть не позволяют эффективно отслеживать динамику информационных потоков. ЭМК, носящий динамичный характер. При его создании используются программные продукты, позволяющие обрабатывать постоянно обновляемую информацию, получаемую в результате мониторинговых исследований образовательного процесса. Такой подход необходим для получения различных видов отчетов, наглядно демонстрирующих динамику состояния методической работы.

Нормативно- правовое обеспечение Учебно- программная документация Педагогические кадры ПК Методическая служба Эксперимен тальная работа Педагогический мониторинг УМК Обобщение опыта Воспитательная работа Библиотека Именные папки

Нормативно- правовые документы Рабочий учебный план Примерные (рабочие) программы по предметам Материалы по организации Воспитательной работы Социальной работы Физическому воспитанию Дополнительному образованию Экспериментальной работе

Методические разработки педагогов Лучшие работы обучающихся Образцы рекомендованных учебников, пособий Информационно- аналитические материалы Библиотека методической литературы План работы ОУ План методической работы Творческие папки педагогов

Федеральные нормативно- правовые акты Локальные нормативно- правовые акты Компетентностный подход в образовании УМК Аттестация педагогических кадров Повышение педагогического мастерства Современный урок Современные педагогические технологии Психолого- педагогические аспекты обучения Банк передового педагогического опыта Информационные образовательные ресурсы

1. Создание и эффективное функционирование базы данных нормативной, методической, аналитической информации. Систематизация электронных ресурсов, включающих нормативные документы, методические пособия, рекомендации, дидактические материалы, материалы по оформлению и обобщению передового педагогического опыта, инновационного опыта. Обеспечение формирования, ведения и представления ( по запросам ) информации, необходимой для обеспечения деятельности методической службы. Оказание методической и консультационной поддержки педагогам. Обеспечение учебно - информационного взаимодействия методической службы, педагогических работников.

Раздел « Педагогические кадры » может включать следующие заполненные подразделы : общие сведения ( о педагогических работниках ОУ ); методические разработки ( таблица для заполнения ); публикации ( таблица для заполнения ); индивидуальные педагогические темы педагогов ( предлагаются варианты тем для самообразования ); участие в федеральных, региональных, муниципальных мероприятиях ( таблица для заполнения ); диагностика профессионализма педагогов ( предлагаются анкеты для изучения затруднений педагога в обучении учащихся ).

Раздел « Мониторинг образовательного процесса » может включать следующие подразделы : анализ урока ( приводится схема анализа урока, дается информация о типах и видах анализа урока ); владение методиками и педагогическими технологиями ( представлена таблица реализации современных образовательных технологий и передовых педагогических методик в ОУ ); мониторинг качества образования ; результаты мониторинга образовательного процесса.