Биокомпозиционный материал. Цель проекта Получение биокомпозиционных материалов с использованием биосвязующего на основе полисахаридов микроорганизмов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производство теплозвукоизоляционного материала на основе макулатурного сырья для применения в строительстве технических и жилых помещений Тематическое.
Advertisements

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ СБОРКИ КОМПОЗИЦИОННОЙ ФАНЕРЫ Композиционная фанера Костромской государственный технологический университет Композиционными называют.
Наименование проектаПроизводство полимолочной кислоты Выпускаемая продукция Полимолочная кислота (полиэфир на основе молочной кислоты) - сырье для используется.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
1 Применение вторичных полимерных композиционных материалов для очистки воды. 2 ВЫЗОВ + ВЫЗОВ = РЕШЕНИЕ.
Организация производства натуральных эфирных масел из экологически чистого сырья Автор: Доброславский А.А.
ОРИГИНАЛЬНАЯ БЕЗОТХОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПЛОДОВ И ОВОЩЕЙ И ПРОИЗВОДСТВА ПЕКТИНА ФГОУ ВПО «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА УГЛЕРОДНЫХ СОРБЕНТОВ ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОВ ООО «СОРБЕНТЫ КУЗБАССА» Бервено Александр.
Проект лесопильного комплекса мощностью 1,5 млн.м3 в год по сырью ОАО «Лесосибирский ЛДК 1»
Республиканское инновационное унитарное предприятие «Научно-технологический парк Витебского государственного технологического университета», 2013 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Экологическая политика ОАО «Татэнерго». Именно применение электроэнергии сделало возможным развитие самых передовых отраслей промышленности: автоматизацию.
Экологическая маркировка Комплекс сведений экологического характера о продукции, процессе или услуги в виде текста, отдельных графических, цветовых символов.
Влияние промышленных отходов на окружающую среду на примере ОАО «МОНДИ Сыктывкарский ЛПК» Работу выполнил ученик 8 б класса Костоломов Никита Руководитель.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
МДФ ПЛИТЫ МДФ МДФ (Medium Density Fiberboards) – МДФ (Medium Density Fiberboards) – древесноволокнистая плита средней плотности - продукт древесного происхождения,
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
1 Субстраты для культивирования биообъектов. 2 Отходы как сырье для биотехнологических процессов. 3 Химические и нефтехимические суб­ страты, применяемые.
Транксрипт:

Биокомпозиционный материал

Цель проекта Получение биокомпозиционных материалов с использованием биосвязующего на основе полисахаридов микроорганизмов, путем их культивирования на различных отходах переработки растительной биомассы (меласса, барда и др.), что может помочь в решении проблемы комплексной утилизации растительного сырья и отходов его переработки, а также значительно улучшить экологическую обстановку в зонах концентрации этих производств. Биокомпозиционный материал 2

Проблема на рынке Биокомпозиционный материал Проблема утилизации большого количества отходов, образующихся на предприятиях, связанных с переработкой возобновляемого непищевого (например, древесного) сырья, а также отходов сельского хозяйства (например, соломы и др.). Существующие на данный момент способы утилизации отходов довольно дороги и, как правило, ведут к дополнительному загрязнению окружающей среды. Таким образом, на большинстве предприятий эти отходы либо вовсе не используются, либо используются с низкой эффективностью. Вышеперечисленные отходы на первый взгляд кажутся безвредными, поскольку содержат практически лишь органические вещества. Однако, попадая в окружающую среду, они нарушают экологическое равновесие

Проблема на рынке Современное производство древесных прессованных материалов использует в качестве связующего вещества токсичные синтетические фенолформальдегидные смолы. При эксплуатации изделий с данными смолами, в окружающую среду выделяются токсичные вещества – фенол и формальдегид. Биокомпозиционный материал 4

Существующие решения - конкуренты Биокомпозиционный материал 5 Натуральное связующее является инновационным продуктом, поэтому не имеет прямых аналогов. Карбамидоформальдегидные смолы, не составляют конкуренцию по нескольким факторам – механической прочности и экологичности. В производстве древесных композитов (связующих веществ) фенолформальдегидные смолы получили широкое распространение благодаря высокой скорости отверждения, хорошей адгезии к древесине, доступности сырья, простоте технологии получения, дешевизне и бесцветности. Меламиноформальдегидные смолы обладают рядом преимуществ, однако отличаются более высокой стоимостью. Находят применение и многокомпонентные связующие, состоящие из фенольных, карбамидных и меламиновых олигомеров.

Производство ДСП по классической технологии

Предлагаемое решение Биокомпозиционный материал 7 Предлагаемая технология предлагает в качестве связующего вещества при изготовлении прессованных материалов различного назначения взамен токсичных синтетических использовать полисахариды, получаемые путём микробиологического синтеза при культивировании микроорганизмов на отходах пищевых производств, а также модифицированные дрожжевые отходы. Данная разработка позволяет получать древесные прессованные композиционные материалы, соответствующие европейским нормам – ДСП, утеплительные панели, биодеградируемая тара широкого функционального назначения. Биосвязующее можно использовать и в качестве клеевых композиций для склеивания древесины, бумаги, наклеивания этикеток. В качестве сырья возможно использование отходов деревоперерабатывающих предприятий (опилки, щепа), неделовой древесины.

Преимущества Биокомпозиционный материал 8 1.Производство экологичного связующего не загрязняет окружающую среду и не вредит здоровью рабочих. 2.Материалы, изготавливаемые с использованием данной технологии связующего не наносят вреда здоровью и могут использоваться для производства детской и медицинской мебели. 3.Мебель, получаемая при использовании предлагаемей технологии становится более прочной 4. Древесные плиты с предлагаемым связующим биоразлагаемы. 5.Имеется возможность добавления антисептиков, красителей и антипиренов.

Предлагаемая схема производства 9 Биокомпозиционный материал

Рынок Наши потенциальные потребители – это производители ДСП, настроенные на развитие, имеющие развитую структуру менеджмента, заботящиеся о соответствии качества своей продукции растущим санитарно-экологическим требованиям, а также желающие развиваться на рынке в своей отрасли и предпринимающие к этому маркетинговые усилия. По данным выборочного прозвона, установлена заинтересованность потенциальных потребителей в новом биосвязующем. Из 39 линий производства ДСП и ДВП в России, только 18 являются конкурентоспособными на мировом рынке, а общая доля России составляет всего 6,2% от мирового производства ДСП. За 2011 год в России употреблено при производстве ДСП около 696,8 млн. килограмм ( тонн). Средняя стоимость смол составляет около 40 руб./кг. Объем потенциального рынка, оценен на уровне млн. Руб. Биокомпозиционный материал 10

Маркетинговая стратегия Биокомпозиционный материал 11 Изначально деятельность будет осуществляться на территории Республики Мордовия. По результатам маркетингового исследования получен список крупнейших производителей ДСП в России, на которых и будет ориентирован стратегический план действий. Производство древесных плит –специфическая сфера деятельности, которая не предполагает массированную рекламу на радио и телевидении. У компании-производителя связующего будет собственный WEB-сайт и ссылки на него с других сайтов, занимающихся строительными материалами, устроенные по системе банерообмена или другим способом. Будет осуществлено непосредственное взаимодействие с производителями древесных плит, демонстрация им образцов. Планируется участие в тематических выставках (строительных материалов), которые довольно часто проходят в России.