Александр Пушкин Зимнее утро - Стихотворение делится на части. Эти части называются СТРОФАМИ, - сказала Волшебница. - Сколько строф в стихотворении? Какая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Марк Шагал Синий дом Найди в «Музейном доме» картину Марка Шагала «Синий дом». Почему дом назван синим? Чем синий дом отличается от остальных домов на.
Advertisements

ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Речевая разминка Загадка Я с морозами дружу Землю заметаю. Прилетаю и кружу, Песню завываю. Ветерок – мой младший брат- Мне всегда бывает рад.
НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ. ХОККУ 1.Нет рифмы. 2.В хокку всего З строчки. 3. Главная мысль хокку – любовь к Родине, красота природы.
Ключевые слова урока: 1. Строфа. 2. Эпитет. 3. Сравнения. 4. Антитеза. 5. Тема. 6. Идея. 7. Лирический герой.
Гаврилова Т.В. Приёмы формирования навыка понимания текста
Салина Ольга Васильевна. Цели и задачи проекта: Развивать навыки чтения; Уметь сравнивать и анализировать; Научиться видеть и понимать прекрасное вокруг;
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
М.Ю. Лермонтов « Когда волнуется желтеющая нива» Учитель Терёшина Т.П.
Правила чтения для учеников. 1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. А. ПУШКИН «ЗИМНЕЕ УТРО». Учитель начальных классов.
Александр Сергеевич Пушкин «Зимнее утро». Среди стихотворений Пушкина важную роль играют те, в которых поэт с любовью рисует картины родной природы. Несравненный.
Анализ лирического произведения Работу выполнили:.
Эпиграф оформляется на правой стороне листа без кавычек. Фамилия и инициалы автора в скобки не заключаются, точка после них не ставится.
Метапредметные результаты изучения предмета «Литература» в основной школе проявляются в: - умении понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Анализ стихотворения Как построено стихотворение? Как построено стихотворение? Кто герои произведения? Какие чувства владеют ими во время боя?
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
Александр Сергеевич Пушкин (1799 – 1837). 2 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 45» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 45» Урок литературы в 5.
Субъект высказывания в лирическом произведении художественный двойник автора- поэта Лирический герой.
Транксрипт:

Александр Пушкин Зимнее утро - Стихотворение делится на части. Эти части называются СТРОФАМИ, - сказала Волшебница. - Сколько строф в стихотворении? Какая строфа может быть, с твоей точки зрения, самостоятельным стихотворением? (Она меньше всего связана по смыслу с предыдущей и последующей строфами!) Прочитай ее вслух выразительно. 3 класс, 1 часть, раздел "Учимся наблюдать и копим впечатления" 1

Александр Пушкин Зимнее утро - Посмотри еще раз все стихотворение. В каких строфах герой-рассказчик обращается к героине? Зачитай эти строчки. В какой строфе нет такого обращения? Это как раз та строфа, которую ты считаешь самостоятельным стихотворением? - Волнует ли героя то, что чувствует героиня? Подтверди свое мнение строчками из текста. Хочет ли он, чтобы героиня тоже наслаждалась красотой зимнего утра? 3 класс, 1 часть, раздел "Учимся наблюдать и копим впечатления" 2

Александр Пушкин Зимнее утро - Считает ли герой, что красотой нужно любоваться именно из окна? Хочет ли он все свои впечатления и переживания делить с героиней? - На протяжении стихотворения поэт два раза прибегает к приему КОНТРАСТА, - сказал Михаил Потапович. - Найди эти места в тексте и постарайся объяснить, какого впечатления он добивается в каждом случае с помощью приема контраста. 3 класс, 1 часть, раздел "Учимся наблюдать и копим впечатления" 3

Александр Пушкин Зимнее утро - Какой вывод ты можешь сделать: это стихотворение о красоте зимнего утра; это стихотворение о том, как приятно разделить переживание красоты с близким человеком. 3 класс, 1 часть, раздел "Учимся наблюдать и копим впечатления" 4