Урок русского языка. 3 класс. Тема: «Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными». Повторение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начинается урок! -Давайте улыбнемся, друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, улыбки. Думаю, что сегодняшний урок нам всем принесет радость общения друг.
Advertisements

Русская народная сказка. Теремок мухи Счет от 1 до 10 и обратно.
Цель урока продолжить формирование понятия о электрическом токе, и ввести его характеристику силу тока.
РУССКИЙ ЯЗЫК. ТЕМА УРОКА : «Упражнения в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне»
МОУ ООШ 9 Учитель: Ивочкина Г.В.. Организационный момент Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь всё понять –
Физкультминутка для 5 го класса На болоте две подружки, две зеленые лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали,
Андрей Платонович Платонов. Актуализация знаний 1.Прочитаем последнюю часть рассказа «Цветок на земле». 2. Как вы её озаглавили? 3. Перескажите кратко.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Число и цифра 2.
Урок природоведения «Разнообразие животных». АННОТАЦИЯ Данная презентация подготовлена для урока природоведения по учебнику А. Плешакова для учащихся.
Тема урока: «Умножение на 1» 3 класс Экскурсия в …
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Занятие 4 Развитие внимания Разминка В садике гулял павлин, Подошел еще один, Да два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Физкультминутка для снятия напряжения Королева Лариса Анатольевна учитель, педагог-психолог МБОУ.
МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
Урок природоведения «Разнообразие животных» Автор : Иноземцева Наталья Николаевна, учитель начальных классов, Высшая категория, оборудование: мобильный.
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Урок русского языка во 2 классе Учитель: Ким Гым Сен.
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Повторение изученного материала». МОУ «Кузьмоловская СОШ 1».
Урок русского языка 3 класс Тема урока: Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными. Цели урока: Закреплять знания о проверке слов с глухими.
Транксрипт:

Урок русского языка. 3 класс. Тема: «Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными». Повторение.

Повторение. 1.Подбери слова. _ _ _ бка _ _ _ жка _ _ шка _ _ пка _ _ _ _ _ вка _ _ дка 2. Подбери однокоренные слова с корнем -зим-

Повторение. Показать какие буквы пропущенные. Зу…ки, ги…кий, погру…ка, ска…ка, сколь…кий, у…кий, кату…ка, лё…кий, утю…, мя…кий, кры..ка, кни…ка, яго…ка, жи…кий, варе…ка, ча…ка.

Восстановление деформированных предложений. Упражнение 214. Прочитать слова, составить предложения, записать.

Поверь: правильно ли ты составил предложения. Верблюд. Человеку в пустыне помогает верблюд. Его не страшит дневной зной и ночной холод. Верблюд везёт багаж и людей. Подчеркни буквы тех согласных, которые нужно проверить. Подчеркните главные члены предложения в 1-м предложении, выпишите словосочетания.

Устно составьте рассказ о пользе домашних животных.

Физ. минутка. На болоте две подружки – Две зелёные лягушки. Утром рано умывались, полотенцем растирались. Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет. Всем друзьям физкультпривет!

Самостоятельная работа. 1 вариант. Спиши вставляя пропущенные буквы в упражнении вариант. Подбери антоним в упражнении 217.

Проверь выполнение упр.216. тропка клетка букашка кнопка закладка бумажка пробка зарядка картошка перевозка перевязка причёска

Проверь выполнение упр.217. Широкая река – узкая, тяжёлый груз – лёгкий, высокий берег – низкий, горький лук – сладкий мёд, жёсткий хлеб – мягкий, густой лес – редкий.

Итог урока. Что ты повторил на уроке? Как проверить парную согласную в корне слова? Что запомнилось на уроке? Что получилось? Над чем надо ещё поработать?

Домашнее задание. Выполнить упражнение 220.