Урок русского языка. 3 класс. Тема: «Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными». Повторение.
Повторение. 1.Подбери слова. _ _ _ бка _ _ _ жка _ _ шка _ _ пка _ _ _ _ _ вка _ _ дка 2. Подбери однокоренные слова с корнем -зим-
Повторение. Показать какие буквы пропущенные. Зу…ки, ги…кий, погру…ка, ска…ка, сколь…кий, у…кий, кату…ка, лё…кий, утю…, мя…кий, кры..ка, кни…ка, яго…ка, жи…кий, варе…ка, ча…ка.
Восстановление деформированных предложений. Упражнение 214. Прочитать слова, составить предложения, записать.
Поверь: правильно ли ты составил предложения. Верблюд. Человеку в пустыне помогает верблюд. Его не страшит дневной зной и ночной холод. Верблюд везёт багаж и людей. Подчеркни буквы тех согласных, которые нужно проверить. Подчеркните главные члены предложения в 1-м предложении, выпишите словосочетания.
Устно составьте рассказ о пользе домашних животных.
Физ. минутка. На болоте две подружки – Две зелёные лягушки. Утром рано умывались, полотенцем растирались. Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет. Всем друзьям физкультпривет!
Самостоятельная работа. 1 вариант. Спиши вставляя пропущенные буквы в упражнении вариант. Подбери антоним в упражнении 217.
Проверь выполнение упр.216. тропка клетка букашка кнопка закладка бумажка пробка зарядка картошка перевозка перевязка причёска
Проверь выполнение упр.217. Широкая река – узкая, тяжёлый груз – лёгкий, высокий берег – низкий, горький лук – сладкий мёд, жёсткий хлеб – мягкий, густой лес – редкий.
Итог урока. Что ты повторил на уроке? Как проверить парную согласную в корне слова? Что запомнилось на уроке? Что получилось? Над чем надо ещё поработать?
Домашнее задание. Выполнить упражнение 220.