Русский язык 3 класс. Тема. Правописание приставок. Разбор слова по составу. Цель. Совершенствовать умение находить в словах приставки, употреблять слова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Веселый снеговик». Цели: -привить детям навыки быстрого рисования с использованием шаблона-заготовки; -развить эстетическое восприятие и радостное.
Advertisements

Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Тема : Звук и буква « Л » Презентацию подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А. по конспекту учителя-логопеда Косычевой О.С.
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ консультация для родителей. Условия, которые необходимо соблюдать: не предлагайте игр и забав, где нужно долго и интенсивно бегать ( чтобы.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
«Развитие орфографической зоркости у младших школьников.»
ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК Цели: развивать умение писать приставки всегда одинаково, независимо от их произношения, и слитно; осознанно употреблять слова с.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Урок русского языка 2 класс традиционная школа Учитель начальных классов Зимина И.В. МОУ основная школа с. Желтый Яр.
Тема: Обобщение об имени прилагательном. Открытый урок.
ЗИМА 1-ТУР. Приветствие команд 2-ТУР. Домашнее задание 3-ТУР. Конкурс капитанов 4-ТУР. Литературный 5-ТУР. Разминка 6-ТУР. Музыкальный.
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Занимательная игра по русскому языку.. обогащать словарный запас и речь учащихся, формировать орфографическую зоркость, развивать внимание, память, мышление,
ТЕМА: «Блок-схема линейного алгоритма» ЦЕЛИ: 1.Познакомить учащихся с понятием блок- схемы линейного алгоритма. 2. Систематизировать и закрепить знания.
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
«Тетрадь по письму 4» авторы: Н.В.Нечаева, Н.К.Булычёва (система Занкова) Учитель начальных классов МОБУ «Лицей5» Бондаренко Е.В.
Транксрипт:

Русский язык 3 класс. Тема. Правописание приставок. Разбор слова по составу. Цель. Совершенствовать умение находить в словах приставки, употреблять слова с приставками; разбирать слова по составу по алгоритму; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, мышление на основе операции синтеза, анализа, обобщения; зрительно-ассоциативную память; воспитывать интерес к предмету, познаниям, обобщать словарный запас.

Ход урока I. Организация класса. Психологический настрой. - Кто хочет быть на уроке, кто хочет учиться, стать внимательным, как разведчик, получить знания, повторяйте за мной: Я в школе на уроке Сейчас я начну учиться, Я рад этому – Внимание моё растёт Я, как разведчик, всё замечу Память моя крепнет, Голова думает ясно – Я желаю учиться, Я очень желаю учиться Я готов для работы Работаю!

- Сегодня на урок я пригласила Волшебницу. С далёкого севера, с края вечных снегов и льдов, на паре косматых медведей, одетая в белые пуховые шубы, приехала к нам Волшебница. Заколдовала воды и сделались они прозрачным стеклом. Потрясла широкими рукавами своей пуховой одежды, и покрылись поля снежной белизной. - Догадались ли вы, кто эта Волшебница? Откуда она? Как она одета? Любите ли вы эту Волшебницу? Почему? - Не зря, я её пригласила к нам в гости. Она подготовила для вас свои зимние развлечения и просит вас с ней поиграть. Но мы будем не только играть, но и работать.

М! чистописание Отгадайте, кто вам его подготовил: Какой это мастер на стёкла без кисти нанёс и листья, и травы, и заросли роз? На доске он тоже нарисовал какие-то узоры. Давайте посмотрим соединения букв. Буквы сбились в стайку и надеются, что вы их не узнаете. Ссс - Какая буква лишняя? Почему? Что знаем про букву Ю? - Почему она хитрая?

Игра « Слоги убежали». -Подула метелица и сдула слоги. Помогите их поймать и правильно приставить к словам. Морозитьза Мелас Зимоватьна Кружитьпере по при -А что это были за слоги? -Давайте прочитаем нашу тему урока.

Зима приготовила вам новое испытание ! Найди лишнее слово в каждой группе. Запиши эти группы слов без «лишних», выделите приставки. 1.Покрыл, надел, пошёл, понёс. 2.Переиграть, проглядеть, пробежать, проговорить. 3.Дорисовал, доел, наследил, дошёл. Что общего в этих приставках?

Эти приставки пишутся с гласной «О». Какие приставки пишутся с гласной «А». Назовите их. Физ. минутка.

Работа с деформированным текстом. - Волшебница зима предлагает прокатиться на лыжах с горок. Это не так просто. Надо найти первую горку, вторую и третью. С какой горки съедем сначала? Потом? Дальше? Давайте прочитаем, что получилось.

Игра « Помоги собрать слова». - Соберите снежинки одинаковой формы и составьте слова из них. кормушка, снежинка, подкормка 1.Запишите, полученные слова, в тетради. 2.Разбери их по составу.

Закрепление темы. Работа на компьютере учащихся. Подведение итогов урока. - Что писали на уроке? Чему учились? - Спасибо за работу на уроке. Работали вы просто замечательно. Дом. Задание: с. 185 упр. 201.