. Цели: 1.Формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. 2.Развивать самостоятельность мышления 3.Закреплять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л … сной (? и е ) С … сна (? о а ) Р … ка (? е и ) З … ма (? е и )
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Тема исследования. Исследователи обучающиеся 2 класса МОУ Россоловской ООШ.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» МОУ-СОШ 35 г. Белгород Романова Л.М. Романова Л.М г.
Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Урок русского языка 2 класс Авторы составители: Гареева Лилия Закировна – учитель начальных классов, высшей квалификационной категории; Шестерикова Надежда.
Учимся писать безударные гласные в корне слова. гора окно страна портфель машина.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
«Правописание слов с безударными гласными в корне» Открытый урок по русскому языку в 3 классе Провела учитель начальных классов 1 категории Кульпина И.
Дзиова Илита Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 с. Эльхотово.
Урок "Повторение правописания безударных гласных в корне слова". 1-й класс.
Цель урока -закрепление знаний, полученных в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене. Задачи урока: 1. Сформировать понятие о дополнении.
Транксрипт:

.

Цели: 1.Формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. 2.Развивать самостоятельность мышления 3.Закреплять навыки правильного начертания и соединения букв. 4.Воспитывать интерес к предмету.

Ход урока. 1. Орг. Момент. Над какой темой работали на предыдущем уроке? Какой вид работы вам особенно запомнился и понравился? У кого из вас перенос слов с одной строки на другую не вызывает затруднений?

Чистописание: Лл……. Своя земля и в горсти мила. (В словах пословицы расставить ударения, устно подобрав проверочные слова.)

Постановка темы урока: Послушайте стихотворение и подумайте какая тема сегодняшнего урока ? Безударный – хитрый гласный! Слышим мы его прекрасно. А в письме какая буква? Здесь поможет вам наука: Гласный ставь под ударенье, В корне нет теперь сомненья!

4. Работа по теме урока Индивидуально: Карточка 1. Вставить пропущенные буквы подобрать проверочные слова. Цв…ты- …… Сп…на- … Сл …ны … Дв…ры - … Гр …чи -… Ст …на -.

Карточка 2. Соединить слово с нужной буквой : Р..КА А ДР..ЗДЫ О П..ТНО Е ТР..ВА И Ч..СЛО Я ЗМ..Я Е

Карточка 3. Поднимись по лестнице. В…..ДА К….ВЁР Р….БИНА Л….НЕЙКА В….РХУШКА П…ЧТАЛЬОН

Работа в парах: проверка выполненных работ, выставление оценок. Работа с учебником: Упр.65. (Предварительно разобрав) В ходе работы учитель ведет запись на доске: Слышу Пишу [видро] ведро [заиц] заяц [кукушка] кукушка [лапата] лопата [пила] пила [стакан] стакан Записать в тетрадь сначала слова в которых произношение не расходится с написанием, а затем все остальные, устно подобрав проверочные слова.

Упр.64. (Помещается на доске) Крот. Что за кочки возле дома (?) Кем ископан огород (?) Это комья чернозёма (,) Это норки роет крот (.) (Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и ударения в словах, подчеркните известные вам орфограммы)

Физкультминутка. По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке пробежим, До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке, Мы попрыгаем как зайки. На пенёчке отдохнём, Встанем и домой пойдём.

ШукА ОШИКА БЕРЁКА СКОЛЬКО ПЕРЕПИКА C Словарная работа: (Вставить пропущенные согласные, устно подбирая проверочные слова)

корм САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: (Подобрать однокоренные родственные слова, выделить корень)

Прочитать вывод в учебнике на стр. 36. Д/з: Упр 68. Записать сначала проверочные, а затем, проверяемые слова. Отметить ударение и безударные гласные в словах. Рефлексия: - Какое задание вам больше всего понравилось? - С каким настроением уходим с урока ? Итог урока: