Константиновская ОШ Аблаева Афизе Севдинона 8 класс 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Источники материалов 1. 1.Рисунок слайд Рисунок.
Advertisements

1 Борьба Неподтверждение ролевых ожиданий Ущемление достоинства или амбиций Примитивный тип общения Психологическая несовместимость Борьба за лидерство.
Краснозерская МОУ СОШ 1 педагог-психолог Кожекина Наталья Александровна.
1 Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону! 1. Прежде, чем вступить в конфликтную.
«Как поступить в конфликтной ситуации?» Классный час в 7 классе.
Булюбаш Н.А., социальный педагог ГОБУСОН «Печенгский КЦСОН» 18 апреля 2013 г. ЗАТО г. Заозерск.
«Учимся предотвращать и разрешать конфликты». -КАКОВЫ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ. -ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. -КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТ?
Выполнила Шешукова Ризида Михайловна, учитель математики 12 разряда МОУ СОШ г.
Источники материалов 1. 1.Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд.
Учимся предотвращать и разрешать конфликты Ситуативный практикум.
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия Б – бесчеловечность В - возмущение Г- гнев Д – давление Е – ехидство Ж- жестокость З – злость И.
Учимся жить без конфликтов Классный час «Давайте, жить дружно»!
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия А – агрессия Б – бесчеловечность Б – бесчеловечность В - возмущение В - возмущение Г- гнев Г- гнев.
Краснозерская МОУ СОШ 1 педагог-психолог Кожекина Наталья Александровна.
надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не.
ГБС (К) ОУ Чербинская школа- интернат 8-го вида Воспитатель: Монгуш Сылдыс Шолбан-оолович.
Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Наталья Ивановна Жидкова Наталья Ивановна.
Презентацию подготовила Киликеева Светлана Александровна учитель-дефектолог учитель-дефектолог ГБС (К) ОУ Чербинской школы- интернат 8-го вида.
ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ШКОЛЕ Выполнила студентка группы ПС-16-2 зс Лисянская А.О.
надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не.
Транксрипт:

Константиновская ОШ Аблаева Афизе Севдинона 8 класс 8 класс

«Мы никогда не избавимся от врагов, отвечая ненавистью на ненависть; избавиться от врагов можно, только избавившись от враждебности». Мартин Лютер Кинг

3

Проверяем домашнее задание! Назовите произведения, в сюжетной линии которых встречается конфликтная ситуация. Укажите между кем был конфликт в названном произведении, приведите примеры разрешения этих ситуаций. Назовите произведения, в сюжетной линии которых встречается конфликтная ситуация. Укажите между кем был конфликт в названном произведении, приведите примеры разрешения этих ситуаций. Чему нас учат эти произведения? Чему нас учат эти произведения?

Сказка Л.Н. Толстого «Ассирийский царь Асарходон»

Вывод: Золотое правило морали: Золотое правило морали: « Поступайте по отношению к другому « Поступайте по отношению к другому так, как вы хотели бы, чтобы другие поступали по отношению к вам».

В христианстве Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

В исламе Делайте всем Делайте всем людям то, что вы желали бы, чтобы вам делали люди, и не делайте другим того, чего вы не желали бы себе»

В индуизме Пусть человек Пусть человек не причиняет другому того, что неприятно ему самому.

Проблемный вопрос Почему важно не доводить Почему важно не доводить конфликтную ситуацию до критической точки???

В конфликт могут вступать: - 2-человека - 2-человека -несколько человек -несколько человек -несколько групп -несколько групп -части стран, государств -части стран, государств -целые страны, государства -целые страны, государства

Анализконфликтныхситуаций

Чтобы избежать конфликта… Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком Прежде чем сказать о неприятном, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте заслуги человека, его хорошие дела Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, постарайтесь «встать» на его место Не скрывайте доброго отношения к людям, чаще высказывайте одобрение своим товарищам, не скупитесь на похвалу Умейте заставить себя замолчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок!

СОЛНЫШКО Я хорошо усвоил материал нашего урока и сделал выводы для себя. Я хорошо усвоил материал нашего урока и сделал выводы для себя. Я усвоил материал однако не думаю, что буду так поступать Я усвоил материал однако не думаю, что буду так поступать Я ничего не усвоил Я ничего не усвоил

Источники материалов 1. 1.Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд Рисунок слайд Осипова Е., Чуменко Е.. Конфликты и методы их преодоления. -М., Волков Б.С., Волкова Н.В.. Конфликтология. –М. : Трикста, 2005.