Здание 1 улица Спортивная, д. 32: функционируют 8 групп с количеством 150 детей. Здание 1 улица Спортивная, д. 32: функционируют 8 групп с количеством 150 детей. Здание 2 ул. Лермонтовская, д. 6: функционируют 2 разновозрастные группы с количеством 40 детей. Здание 2 ул. Лермонтовская, д. 6: функционируют 2 разновозрастные группы с количеством 40 детей. Непрерывный процесс воспитания и развития. Пятидневная рабочая неделя с 10,5-часовым пребыванием детей. Непрерывный процесс воспитания и развития. Пятидневная рабочая неделя с 10,5-часовым пребыванием детей. Индивидуальный подход. Индивидуальный подход. Всестороннее развитие психических и физических качеств. Всестороннее развитие психических и физических качеств.
Утренняя гимнастикаГигиенические процедуры Дежурства Прогулки Закаливающие процедуры Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
Физическая культура Физическая культура Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира, расширение кругозора) Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира, расширение кругозора) Коммуникация Коммуникация Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация) Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация) Музыка Музыка Труд Труд Социализация Социализация Безопасность Безопасность Здоровье Здоровье
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
Прогулка, труд в природе Развитие речи, обучение грамоте
Чтение художественной литературы
Желаемый образ выпускника Физическое развитие Физически и психически здоровый ребенок, у которого сформированы основы двигательной и гигиенической культуры. Физически развитый ребенок, с развитым представлением о здоровом образе жизни, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем, со знаниями о правилах безопасного поведения и разумных действиях в непредвиденных ситуациях, способах оказания элементарной помощи и самопомощи. Социально-личностное развитие. Маленький патриот и гражданин, любящий свою Родину. Уверенный, инициативный ребенок, знакомый с моральными нормами, умеющий строить доброжелательные отношения со взрослыми и детьми разного возраста, управлять своим поведением, подчиняться установленным правилам. Самостоятельный, организованный, аккуратный, опрятный. Художественно-эстетическое развитие Воспитанник – ребенок, который приобщен к русской народной культуре и к общечеловеческим ценностям, различающий явления прекрасного и безобразного в искусстве и в жизни..Творчески активный, всегда желающий включиться в творческую деятельность. Имеет начальные представления о разных видах искусств. Познавательно-речевое развитие Воспитанник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся к активной деятельности. Любознателен, способен к самостоятельному решению познавательных задач, умеет осознанно использовать разные способы и приемы познания, имеет интерес к экспериментированию, готов к логическому познанию. Воспитанник, у которого сформированы элементарные естественнонаучные и математические представления. усвоивший начальные сведения о русской грамоте и истории цивилизации.
Педагогический коллектив учреждения создает безопасную, психологически комфортную среду для развития ребенка и укрепления его здоровья. Проведение Дня открытых дверей позволяет детскому саду быть более открытым для родителей и общественности. Педагогический коллектив учреждения создает безопасную, психологически комфортную среду для развития ребенка и укрепления его здоровья. Проведение Дня открытых дверей позволяет детскому саду быть более открытым для родителей и общественности.
взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательног о процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.