ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВИЛА ЗАМ.ЗАВ ПО УВР МДОУ Д/С 31 НИКУЛЬШИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От ФГТ к ФГОС дошкольного образования. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС Настоящий.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА, И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ФГТ» МКДОУ детский сад 11 Выступление.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – « Детский сад 59 « Цыплята » Швыдкая Л. Ф., зам. зав. по ВМР.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Транксрипт:

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВИЛА ЗАМ.ЗАВ ПО УВР МДОУ Д/С 31 НИКУЛЬШИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

ПОЗНАНИЕ ПРОЦЕСС ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО АКТИВНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА. В ХОДЕ ПОЗНАНИЯ ИССЛЕДУЮТСЯ ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА И СУЩНОСТЬ ВЕЩЕЙ, ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, А ТАК ЖЕ САМ СУБЪЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ЧЕЛОВЕК. (По Р.С.Немову)

ТРИ КОМПОНЕНТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ Познавательные (психические) процессы – восприятие, внимание, память, воображение, мышление (наглядно-действенное, наглядно- образное, логическое, мыслительные операции – анализ,синтез, обобщение, классификация, сравнение…) Информация – опыт и достижения, накопленные человечеством на пути познания мира, источники информации. Отношение – чувственно – эмоциональный опыт человека, который складывается из отдельных эмоциональных реакций на отдельные объекты или предметы, события нашего мира. (По программе «Радуга»)

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ПОБУЖДАЮЩИХ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПРЯМОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ ПРОГУЛКИ ПО ПРИЛЕГАЮЩИМ К ДЕТСКОМУ САДУ МЕСТАМ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОКРУЖАЮЩИМИ ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГРУППОВЫЕ ПРАЗДНИКИ ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЭКСКУРСИИ ПО ДЕТСКОМУ САДУ И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ СОЗДАНИЕ И СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОПОЛНЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ КОММЕНТИРОВАНИЕ, РАЗБОР ПУТАНИЦ, РЕБУСОВ ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

Основные направления познавательного развития Обогащать сознание детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребенка о мире, готовит его к элементарному осмыслению некоторых понятий (время, знак, символ, знаковые системы). Систематизировать накопленную и получаемую информацию посредством логических операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация). Продолжать формирование у детей бережного, созидательного отношения к миру. (программа «Радуга»)

Основная цель образовательной области «Познание» - - формирование личности дошкольника, владеющего навыками познавательной деятельности, умеющего понимать целостную картину мира и использовать информацию для решения жизненно- важных проблем.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕСС ВХОЖДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ И ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА. (По Л.С.Выготскому)

Основная цель образовательной области «Социализация» - воспитание социально-адаптивной, творческой личности детей, способной к позитивному поведению и отношениям в социуме.

Основные направления образовательной области социализации Развитие игровой деятельности ребенка; Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

ПОЗНАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ФЭМП РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИОБЩЕНИЕ К ОБЩЕПРИНЯТЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ; ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ; СЕМЕЙНОЙ; ГРАЖДАНСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ; СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО НЕСКОЛЬКИМ КАЧЕСТВАМ; ВЫДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРНЫХ ДЕТАЛЕЙ; КРАСИВОЕ СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ И ОТТЕНКОВ УМЕНИЕ ПЛАНИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПОСТРОЙКИ; УМЕНИЕ СООРУЖАТЬ КОНСТРУКЦИИ; УМЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ; НАВЫК КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ; «ЧУВСТВО» ВРЕМЕНИ; УМЕНЯИЕ РЕГУЛИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСВИЕ СО ВРЕМЕНЕМ; ЗНАКИ, ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, СИВОЛЫ ЗНАКОМСТВО С МЕСТОМ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДНОМ И СОЦИАЛЬНОМ МИРЕ; ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БЕЗОПАСТНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОРИЕНТИРОВАТЬ В СФЕРАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСИТИ; ИХ ЗНАЧИМОСТЬ В ЖИЗНИ СЕМЬИ, ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ ЗНАКОМСТВО С КУЛЬТУРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ И ЦЕННОСТЯМИ ЗНАКОМСТВО С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЭКСПЕРИМЕНТЫ); ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ЭЛЕМЕНТАХ ЭКОНОМИКИ; ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ, МИРЕ КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Г.СЕВЕРОМОРСК. 2011год