Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Международный день анимации Подготовили: Ефимова Т.Ю. Шарапова Е.В. Своеволина А.Г. Степанова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Advertisements

«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Транксрипт:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Международный день анимации Подготовили: Ефимова Т.Ю. Шарапова Е.В. Своеволина А.Г. Степанова Н.В. Соловьева А.А. Алексеева Е.И. Степина В.В.

Тема: Международный день Анимации Срок реализации: 1 неделя Актуальность: В ходе нашей тематической недели мы можем повысить низкую эмоциональную отзывчивость детей, развить восприятие мультипликации

Задачи : Познакомить детей с праздником Международный день анимации, историей создания мультфильма; Научить детей отражать в сюжетно- ролевой игре знания, полученные в ходе просмотра мультфильмов; Воспитывать потребность делиться знаниями; Создать условия для познавательной и творческой деятельности; Развивать интеллектуальные и творческие способности детей. Цель: Сформировать у детей разностороннее восприятие мультипликации, повысить эмоциональную отзывчивость

Ожидаемые результаты: Расширение кругозора, развитие интеллектуальных и творческих способностей, накапливание знаний для дальнейшей реализации себя в познавательной и творческой деятельности. Проявление интереса, инициативы, эмоциональной отзывчивости, умения сравнивать и делать выводы.

Сначала мультфильмы были чёрно-белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком сделал У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вилли». История создания мультфильмов В конце 19 века изобретатель из Франции Эмиль Рейно придумал проектор. В начале 20 века была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм.

Тема Срок реализации Задачи Результаты (по способу и по содержанию) Образова- тельная область Формы организации детской деятельности Создание развивающей среды Итог (меропри я-тия) Как появились мультфильмы? Понедельник Познакомить детей с праздником Международный день анимации, историей создания мультфильма, продолжать работу с календарем, развивать речь детей, развивать воображение детей, упражнять в свободном выборе изобразительных материалов. Упражнение в развитии речевого аппарата, развитие слухового и зрительного восприятия; расширение кругозора, упражнение ориентировки во времени. Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Беседа. Работа с календарем, знакомство с праздником. Рассказы детей о любимом мультфильме, герое. Физкультминутка «Быстрые и ловкие как Чип и Дэйл». Рисование любимого героя. Выставка рисунков. Чтение «Серая шейка» Просмотр мультфильма «Серая шейка». Закрепление материала, беседа о проведенных мероприятиях. Календарь, художественная литература, видео- и аудио- аппаратура, материал для рисования.

Тема Срок реализации Задачи Результаты (по способу и по содержанию) Образова- тельная область Формы организации детской деятельности Создание развивающей среды Итог (меропри я-тия) Экскурсия на киностудию Вторник Познакомить с профессиями аниматоров (режиссер, мультипликаторы, операторы, художники и т.д.) Развивать познавательную активность детей. Учить детей отражать в игре знания о профессиях мультипликаторо в. Развитие зрительного и слухового восприятия; расширение кругозора, упражнение в развитии речевого аппарата, развитие творческих способностей. Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Экскурсия в киностудию. Беседа. Чтение сказки «Золушка». Слушание музыки из сказок и мультфильмов известных композиторов. Дидактическая игра. Сюжетно-ролевая игра «День рождение кота Леопольда» Создание альбома «Работники мультипликаци и». Пополнение книжного уголка рассказами и сказками о различных героях мультипликаци и.

Тема Срок реализации Задачи Результаты (по способу и по содержанию) Образова- тельная область Формы организации детской деятельности Создание развивающей среды Итог (мероприя -тия) Зачем нужны мультфильмы ? Среда Способствовать понима­нию и правильному осмысле­нию содержания мультфильма. Учить воспринимать образное содержание, сюжет. Развитие слухового и зрительного восприятия; упражнение в развитии речевого аппарата, развитие творческих способностей. Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Беседа: «Для чего создают мультфильмы». Артикуляционная гимнастика: Экспериментальная деятельность: «Создание самодельных куколок из лоскутков тканей». Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Настольные развивающие игры. Пазлы с изображением мультипликационных героев. Дидактический материал, художественная литература, материал для создания самодельных куколок.

Тема Срок реализации Задачи Результаты (по способу и по содержанию) Образова- тельная область Формы организации детской деятельности Создание развивающей среды Итог (меропри я-тия) Создание кукольного мультфильма Четверг Учить передавать несложный сюжет, действовать согласовано со сверстниками и взрослыми. Развивать речь и воображение. Воспитание интереса к творчеству. Развитие коммуникативн ых качеств и театральных способностей. Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Заблаговременное подготовка группы для создания кукольного мультфильма, установка аппаратуры, декораций, освещения. Закрепление знаний, полученных в ходе экскурсии по киностудии, обсуждение сюжета мультфильма. Съемка и монтирование. Подвижная игра «Хоровод», «Третий лишний». Фото- и видео- аппаратура, декорации, осветительные приборы, куколки.

Тема Срок реализации Задачи Результаты (по способу и по содержанию) Образова- тельная область Формы организации детской деятельности Создание развивающей среды Итог (мероприя -тия) Познавательная викторина «Фильм, фильм, фильм!» Пятница Обобщить и систематизировать знания детей по теме, развивать связную речь, память и смекалку. Развивать познавательную активность. Развитие слухового и зрительного восприятия; упражнение в развитии речевого аппарата, развитие памяти. Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Презентация «Профессия мультипликатор». Познавательная викторина «Фильм, фильм, фильм!»: - отгадывание загадок, - подвижные игры, - ребусы, - дидактические игры. Демонстрация созданного мультфильма. Составление стенгазеты. Дидактические материалы, игровое поле, конверты с заданиями, карточки с вопросами, магнитная доска, видео- аппаратура, материалы для творчества. Составлен ие стенгазеты.

Планирование образовательной деятельности на день Тематический день «Познавательная викторина «Фильм, фильм, фильм!» Программные задачи: - обобщить и систематизировать знания детей по теме, - развивать связную речь, память и смекалку, - развивать познавательную активность.

Режимный момент Формы организации детской деятельности Задачи обучения, воспитания, развития Результаты (по способу и по содержанию) Образователь ные области Утро. Работа в группе Презентация «Профессия мультипликатор». Беседа о важности профессии. Познавательная викторина «Фильм, фильм, фильм!»: - отгадывание загадок, - подвижные игры, - ребусы, - дидактические игры. Развивать слуховое и зрительное восприятие; обобщить и систематизировать знания детей по теме; развивать связную речь, память и смекалку; развивать познавательную активность. Развитие слухового и зрительного восприятия, систематизация знаний детей, развитие связной речи, памяти и смекалки Физическая культура Здоровье Социализация Познание Коммуникация Художественное творчество Музыка Утро. Прогулка Наблюдение за природными явлениями. Беседа «Отражение природных явлений в мультипликации» Подвижная игра «Два ветра» Труд. Уборка участка. Индивидуальная работа. Разучивание стихотворений про осень. Малоподвижная игра «Когда это бывает?» Развивать наблюдательность, связную речь, память; Совершенствовать координацию, быстроту реакции; Формировать умение обращаться с рабочим инвентарем для уборки участка; развивать познавательную активность. Развитие наблюдательности, памяти, слухового и зрительного восприятия, координации движений, развитие связной речи. Умение обращаться с рабочим инвентарем для уборки участка Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы

Вечер. Прогулка Наблюдение за листопадом, сезонными изменениями, продолжительностью светового дня. Подвижная игра «Выше ноги от земли» Индивидуальная работа по ФИЗО (метание) Развивать познавательную и исследовательскую активность, кругозор детей. Развивать физические качества – быстроту, меткость, ловкость. Развитие познавательной и исследовательс кой активности, кругозора детей. Развитие физических качеств быстроты, меткости, ловкости. Физическая культура Здоровье Социализация Безопасность Познание Коммуникация Вечер. Работа в группе Сюжетно-ролевая игра «Лиса и заяц» Развивать коммуникативные качества и театральные способности. Воспитывать интерес к творчеству. Развитие коммуникативных качеств и театральных способностей. Воспитание интереса к творчеству. Социализация Познание Коммуникация Чтение художественно й литературы Художественно е творчество

Праздник ко дню Анимации

Изготовление куколок

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!