Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич Тамары Анатольевны Стаж работы 24 года
Использование современных образовательных технологий на уроках математики на основе принципов опережающего образования для стабильного развития
Современные образовательные технологии – основа повышения качества образования, позволяющая гармонично развивать личность ребёнка.
Инновационные образовательные технологии информационно- коммуникативные технологии игровые технологии технология проблемного обучения
Технология проблемного обучения Правила создания проблемных ситуаций: 1. Перед учащимися ставят задания, выполнение которого потребует открытия знаний и овладения новыми умениями. 2. Задание должно соответствовать интеллектуальным возможностям учащегося. 3. Проблемное задание даётся до объяснения нового материала 4. Такими заданиями могут быть: усвоение,формулировка вопроса, практические действия
Игровые технологии в качестве самостоятельной технологии как элемент педагогической технологии в качестве формы урока или его части
Информационно- коммуникативные технологии - частичная замена деятельности учителя; - фрагментарное, использование дополнительного материала; - использование тренинговых программ; - использование диагностических и контролирующих материалов; - выполнение творческих заданий;
-использование дидактических игр -создание проблемных ситуаций -использование компьютерных технологий на различных этапах урока и в творческой деятельности учащихся -разработка различных вариантов использования мультимедийных продуктов при обучении математике
разнообразные формы уроков; введение в урок элементов состязательности; подборка занимательного дополнительного материала к уроку; подбор проблемных заданий, творческих заданий; обучающие программы; карточки коррекции компетентности учащихся; яркие иллюстрации, презентации; моральное поощрение малейших усилий и успехов учащихся.
Итогом моей педагогической деятельности по внедрению современных образовательных технологий на уроках математики, как фактора стимулирования познавательной деятельности учащихся являются результаты обучения. Они показывают уровень компетентности учащихся, динамику успеваемости, познавательной активности, творческой инициативы, развитие потребности в самообразовании.