Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии – основа повышения качества образования, позволяющая гармонично развивать личность ребёнка. Использование инновационных технологий.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Эффективное применение технологии модульного обучения на уроках физики в 10 классе физико-математической направленности Гапонова Тамара Михайловна, учитель.
Транксрипт:

Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич Тамары Анатольевны Стаж работы 24 года

Использование современных образовательных технологий на уроках математики на основе принципов опережающего образования для стабильного развития

Современные образовательные технологии – основа повышения качества образования, позволяющая гармонично развивать личность ребёнка.

Инновационные образовательные технологии информационно- коммуникативные технологии игровые технологии технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения Правила создания проблемных ситуаций: 1. Перед учащимися ставят задания, выполнение которого потребует открытия знаний и овладения новыми умениями. 2. Задание должно соответствовать интеллектуальным возможностям учащегося. 3. Проблемное задание даётся до объяснения нового материала 4. Такими заданиями могут быть: усвоение,формулировка вопроса, практические действия

Игровые технологии в качестве самостоятельной технологии как элемент педагогической технологии в качестве формы урока или его части

Информационно- коммуникативные технологии - частичная замена деятельности учителя; - фрагментарное, использование дополнительного материала; - использование тренинговых программ; - использование диагностических и контролирующих материалов; - выполнение творческих заданий;

-использование дидактических игр -создание проблемных ситуаций -использование компьютерных технологий на различных этапах урока и в творческой деятельности учащихся -разработка различных вариантов использования мультимедийных продуктов при обучении математике

разнообразные формы уроков; введение в урок элементов состязательности; подборка занимательного дополнительного материала к уроку; подбор проблемных заданий, творческих заданий; обучающие программы; карточки коррекции компетентности учащихся; яркие иллюстрации, презентации; моральное поощрение малейших усилий и успехов учащихся.

Итогом моей педагогической деятельности по внедрению современных образовательных технологий на уроках математики, как фактора стимулирования познавательной деятельности учащихся являются результаты обучения. Они показывают уровень компетентности учащихся, динамику успеваемости, познавательной активности, творческой инициативы, развитие потребности в самообразовании.