ФОРМУЛЫ ЦЕЛЬ: Ввести определение формулы; рассмотреть примеры формул. Привить практические навыки и умения читать и записывать формулы; уметь производить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Advertisements

Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
Формулы. М - 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам.
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель урока: ввести понятие площади, получить формулу площади прямоугольника. получить формулу площади квадрата.
Формулы Пути площади периметра МОУ «Лицей 62» г. Саратова Учитель математики ВОЕВОДИНА Ольга Анатольевна.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Площадь. Единицы измерения площадей.. Цель урока: ввести понятие площади, получить формулу площади прямоугольника. получить формулу площади квадрата ознакомиться.
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Площадь прямоугольника Задания для устного счета Упражнение 6 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Запишите пропущенный множитель А) 1,234 * = 12,34 Б) 0,0534 * = 53,4 В) 0,78 * = 78 Г) 80,9 * =
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Решение задач с помощью систем уравнений. Решите систему уравнений любым способом 1) х-у=0 х 2 +у 2 =8 2) у-5 х=3 -х 2 -2 ху +у 2 =-1.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Площадь Площадь прямоугольника 5 класс Устный счет Выполнить действия:
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Транксрипт:

ФОРМУЛЫ ЦЕЛЬ: Ввести определение формулы; рассмотреть примеры формул. Привить практические навыки и умения читать и записывать формулы; уметь производить вычисления по формулам.

Восстановить цыпочку вычислений УСТНЫЙ СЧЁТ: 25 * 4 +8 : : 2

Задача: Найти с какой скорость двигался наездник, если за 5 часов он проехал путь 50 км? Актуализация знаний

Задача: 2. Найти периметр фигуры: 5 дм 3 дм

Пешеход движется со скоростью 5 км в час. Какое расстояние он пройдёт за 4 часа? Изложение нового материала.

Чтобы узнать, сколько километров пройдёт пешеход, надо его скорость умножить на время пути, то есть найти произведение 5*4. Получаем, что путь равен 20 км. Решение:

Правило нахождения пути по скорости и времени. Обозначим путь буквой – S Обозначим путь буквой – S Скорость буквой – U Скорость буквой – U Время буквой - t Время буквой - t Получим равенство : Получим равенство : Это равенство называют Формулой пути. Это равенство называют Формулой пути. S = U * t

Запись какого-нибудь правила с помощью букв называют Формулой Определение: ФОРМУЛОЙ

S = U * t ПО ФОРМУЛЕ ПУТИ можно находить: СКОРОСТЬ: U = S : t Время : t = S : U

Найти периметр прямоугольника со сторонами 15 и 10 см 15 см 10 см

Обозначим одну сторону за - а, другую сторону за - б Периметр буквой – Р Получим формулу: Р = 2 *(а + б) Рассчитаем: Р = 2 * ( ) =50 см

Примеры формул: Формула площади прямоугольника Формула площади квадрата S = a * b S= a 2

Оформление задач решаемых по формулам. a=10 см b=12 см

Оформление a=12 см b= 10см Найти: S-? S = a*b S = 12*10 =120 см 2 Ответ: 120 см 2 Оформление a=12 см b= 10см Найти: S-? S = a*b S = 12*10 =120 см 2 Ответ: 120 см 2 Найти площадь прямоугольника, если a=12 см b= 10см

Закрепление материала Работа по учебнику: 656 Работа по учебнику: Дома: п , 685, 688 (а, б), 689 (а) 682, 685, 688 (а, б), 689 (а)

Итог урока тест Формула это: Формула это: а) запись какого-нибудь правила с помощью букв а) запись какого-нибудь правила с помощью букв б) числовое выражение б) числовое выражение в) уравнение в) уравнение

Периметр квадрата со стороной – а определяется по формуле: Периметр квадрата со стороной – а определяется по формуле: а) Р= 4*а а) Р= 4*а б) Р= 2( а +в) б) Р= 2( а +в) в) Р= а*а в) Р= а*а Скорость определяется по формуле: Скорость определяется по формуле: а) U= S*t а) U= S*t б) U = t : S б) U = t : S в) U = S : t в) U = S : t

Урок окончен