ДВИЖЕНИЕ: скорость, время, расстояние.. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВИЖЕНИЕ: скорость, время, расстояние. Математика 4 класс УМК «Гармония»
Advertisements

«Рано или поздно, всякая математическая идея находит применение в том или ином деле.» Крылов А.Н.
Вы - талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.
Здравствуйте. 140, 108, 9000, 356, , 140, 210, с п о 356, 9000 р т.
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
2 Какая тема объединяет эти понятия? см, V, автомобиль, км/ч, t, м/мин, S, пешеход, пловец.
Математический кроссворд По горизонтали: 1) 7 · 6= 3) 5 · 5= 4) 2 · 7= 6) 6 · 9= 9) 5 · 6= 10) 4 · 8= 12) 3 · 5= 13) 9 · 9=
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» УМК «Гармония» 4 класс Урок математики Учитель начальных.
8 класс Входное тестирование. 1.Сравните картинки и назовите состояния вещества.
Урок математики.. Что объединяет эти слова? сестрица стриж Австрия устрица осетрина.
Урок 12. Скорость. За 1 час проходят Турист -5 км Автомобиль – 90 км Самолет – 850 км Скорость Df. Скорость - это величина, равная отношению пути ко времени,
Задачи на ДВИЖЕНИЕ Выбери верное высказывание. Скорость-это расстояние между двумя точками. Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени.
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
Вы - талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.
© А.В. Стасько лицей 395, 2007год. 5 км за 1 час 80 км за 1 час 5 км за 1 час 6 км за 1 секунду 5 м за 1 минуту.
Решение задач 4 класс. 1.Грузовая машина весит 3 тонны, это в 3 раза больше веса легкового автомобиля. Сколько.
ТЕМА: ЦЕЛИ: Отгадайте ребус с ь,,, скорость v.
Задачи на движение.. Устный счёт Найти сумму чисел 36 и 38. Найти разность чисел 480 и 150. Увеличить 17 в 4 раза. Уменьшить 180 на 90. Уменьшить 64 в.
путь18 км15 минут. скорость за Поезд двигаясь равномерно, прошел Найти поезда на данном участке пути. Пройденный путь-S, единицы измерения: м, км, см,
Урок математики в 3 классе. Учитель Ремизова Галина Анатольевна.
Транксрипт:

ДВИЖЕНИЕ: скорость, время, расстояние.

Движение Движение - езда, ходьба в разном направлении. S S t V tV Расстояние - Время - Скорость -

Расстояние (s) Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - S Единицы измерения: мм, см, м, км, шагах

Время (t) Время – процесс смены явлений, вещей, событий. Обозначение - t Единицы измерения: мин, сек, ч, сутках.

Скорость (V) Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду). Обозначение -V Единицы измерения: км/ч, м/с, км/м, …

V t S

V=S:t Чтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время. Основные формулы:

t=S:V Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость. Основные формулы:

S=V·t Основные формулы и правила: Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время.

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла она за 3 мин? SVt 5м/мин3 мин ? 5м/мин 3 мин ?

Решение: 5·3=15 м S=V·t Ответ: черепаха прошла 15 м

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через какое время она пройдет 15 м? SVt 5м/мин? 15 м 5м/мин ? 15 м

Решение: 15:5=3 мин Ответ: черепаха прошла 15 м за 3 мин t=S:V

Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин? С какой скоростью она двигалась? SVt ?3 мин15 м ? 3 мин 15 м

Решение: 15·3=5 м/мин Ответ: черепаха шла со скоростью 5 м/мин V=S:t

Соединить картинку со значением скорости. 4 км/ч 10 км/ч 900 км/ч 90 км/ч 60 км/ч

Составь задачу по рисункам и реши их: 8 ч 160 км

А) С СС Скорость – это расстояние между двумя точками. Б) С СС Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени. В) С СС Скорость – это быстрая езда. 1. Выбери правильное утверждение и подчеркни его.

2. Соедини части правила-формулы. V·t S:tS:t S:VS:V S=S= V=V= t=t=