Formula 1 Эмоции, которые действительно стоит испытать
Стать пилотом Formula 1 -легко Вы когда-нибудь представляли себя пилотом Формулы 1? Мы предоставим вам уникальную возможность ! Чтобы ездить на болиде Формулы 1, профессиональным гонщиком быть вовсе не обязательно. И это не абсурд, а реалия рынка, на котором недавно появилась новая услуга. Теперь для осуществления заветной мечты достаточно водительского удостоверения, немного денег и Некоторое время назад по гоночной трассе с ревом проносились легендарные болиды, паддоки были забиты командной обслугой, трибуны – безумными фанатами и зрителями, а окрестные отели делали свои «годовые планы по сборам». Но сейчас у автодромов Королевских гонок совсем другая жизнь. Боксы команд, куда раньше заходили только по спецпропускам, только VIP-персоны и только в сопровождении секьюрити, теперь по праву можете арендовать вы. Мы предлагаем пройти уникальный курс пилотского мастерства, рассчитанный на водителей любого уровня, попробовать себя в роли пилота Формулы 3 на настоящем гоночном кольце Монтмело в Барселоне, а не на тренировочной трассе, и, в конце концов, обуздать вершину автоспорта, саму «Формулу 1» последнего поколения! Стремительные болиды Формулы 1, звезды Королевских гонок, которые когда-то одерживали победы на ярких Гран При, теперь в вашем распоряжении! Это оригинальные болид Benetton B 198 Джанкарло Физикеллы 1998 года, на котором он прибыл третьим на Гран-При в Канаде 1998 года; агрессивный Arrows 96 – стальной конь Деймона Хилла 1996 года; и мощная машина Алези Проста 2001 годаProst А также 3-местный Larrousse 1994 года, бывший болид французского пилота Комаса Fisichella's Benetton 1996 Damon Hill'sArrows 2001 Alesi's Prost 1994 Larrousse
Технические характеристики Болиды сохранили технические характеристики, идентичные оригинальным гонкам Формулы 1: сумасшедшие скоростные режимы - абсолютная максимальная скорость 310 км/ч; мощность 8-ми цилиндрового мотора Ford Cosworth на 3,5 литров, с чьей помощью Шуммахер выигрывал Чемпионаты мира во времена Бенеттона. мотор V8 Ford Cosworth 3,5 л, 700 л/с, разгон с 0 до 200 км/ч за 5 сек, RpH, карбоновые тормоза Brembo, секвинтальная коробка передач на 6 скоростей, коммандер на руле. Вес машины 525 кг. В болидах модифицирован лишь кокпит – «салон» гоночного автомобиля, и машины подбираются инструктором специально под объемы тела конкретного человека для удобства вождения
Программа подготовки Программа подготовки к пилотированию Формулы 1, занимающая целый день с раннего утра до вечера (8.00 – ). Прибывшие покорять трассу «пилоты» после торжественного вручения персонального гоночного костюма и шлема проходят глобальную подготовку с инструкторами: теоретический курс техники гоночного вождения, техники безопасности, объяснение позиций болида на трассе, построения траектории, переноса массы тела, силы торможения и др. Работа с техническим персоналом команды, а это 6 менеджеров-механиков из команд Формулы 3 и 6 – из команд Формулы 1, изучение строения болида изнутри (машина «на срезе» со всеми «внутренностями»). После досконального изучения трассы на имитаторе-симуляторе, позволяющем «проехать» все поворты виртуально, и на Formula Renault Alpha, будущие пилоты учатся правильно тормозить и входить в повороты сами.. Говорят, даже 180 лошадиных сил мотора Renault при массе болида 455 кг дают незабываемые ощущения. На Формуле 3 не только «разогревают» новоявленного гонщика, но и помогают пройти отличную школу подготовки экстремального вождения и, конечно, приобрести безусловные навыки перед управлением настоящей Формулой 1. мотор Renault 16c F7r714, 180 л/с, 2000cc, 396 Alpha марки.Вес машины 455 кг. Выдержавшим испытание после обеда, короткого отдыха и бриффинга преподносят еще один теоретический курс техники вождения, но уже пилотирования настоящей Формулы 1. Теперь вы готовы к большому прыжку – опуститься в кокпит мощнейшей машины в мире, надеть шлем пилота Формулы 1, завести мотор и прочувствовать грохот 7000 оборотов и отправиться в самое стремительное путешествие, незабываемое и единственное в своем роде!..Ветер, несущийся со скоростью под двести, ощутимо прижимает шлем к спинке-дуге, на крутых виражах машину жестоко трясет -- таких ощущений не испытаешь ни на одном «гражданском» автомобиле! После, новоявленных пилотов ожидают вручение дипломов о приобщении к кругу Формулы 1 и море шампанского. Ваше размещение будет в отель Августа, там где размещаются пилоты Формула 1, во время тренировок и так же соревнований.
Вид на Монтмело
Ресторан отеля