Административные барьеры на пути развития автомобильного транспорта Основные итоги проекта IRU NELTI -2 Ашхабад, 27-28 июня Игорь Рунов, Заместитель Генерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие автомобильного транспорта и транзитного потенциала Центральной Азии на период до 2023 года Ключевая роль автомобильного транспорта в содействии.
Advertisements

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Перспективные проекты развития транспорта и транзита в Центрально-Азиатском и Каспийском регионе.
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Сотрудничество с МПК ТРАСЕКА Заседание ПС МПК ТРАСЕКА Брюссель, 27 февраля 2012 года Рунов И.Б.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2011 РЕГУЛЯРНЫЙ МОНИТОРИНГ ОЭС ГРУЗОВЫХ АВТОПЕРЕВОЗОК В ПАРТНЕРСТВЕ С IRU ЗАПУСК ПРОЕКТА 29 июня 2011 в г.
Роль ТРАСЕКА в развитии транспортно- транзитного потенциала Центрально-Азиатского и Каспийского регионов ЭДУАРД БИРЮКОВ Генеральный секретарь Постоянный.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:
Соединяя Восток с Западом. Генеральный секретарь КазАТО Каплана Т. Л. KAZLOGISTIСS ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ Центр Развития Транспортной Логистики.
Проект IRU NELTI как механизм экономической и социальной интеграции Кузнецов Н.В. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Узбекистана 7-я международная.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
1 Конференция Академии IRU «Безопасная погрузка и крепление груза - Вклад в декаду ООН по безопасности дорожного движения» Роль, обязанности и влияние.
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
© International Road Transport Union (IRU) 2009 Page 1 Новая Евро-Азиатская автотранспортная инициатива IRU - NELTI ПРОЕКТ NELTI КАК МЕХАНИЗМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ.
Перспективы реализации Дорожной карты NELTI в области международных автомобильных перевозок грузов в Евразии Роль автотранспорта в региональной экономической.
Скоростной транспортный конвейер на автомагистрали Азия-Европа в рамках Таможенного союза.
UNITED NATIONS РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ПО УПРОЩЕНИЮ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ 10 октября 2005 г., Киев МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТРАНЗИТА Константин Глухенький.
© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Приоритеты МСАТ в области пассажирского транспорта Москва, 24 oктября 2012 года Page 1 Олег.
Сообщение 12 мес. 2010/ мес. 2011/ экспорт из Казахстана в/через страны Балтии % % импорт в Казахстан.
Светлана Домнина, Председатель Совета гильдии логистических операторов МТПП, доц. НИУ ВШЭ.
Транксрипт:

Административные барьеры на пути развития автомобильного транспорта Основные итоги проекта IRU NELTI -2 Ашхабад, июня Игорь Рунов, Заместитель Генерального секретаря IRU Игорь Рунов, Заместитель Генерального секретаря IRU Международный союз автомобильного транспорта Международный союз автомобильного транспорта

Влияние глобализации на торговлю требуются совместные усилия 29 компаний из 18 стран Source: IRU Для того, чтобы мы выпили чашку кофе в кафе

Китай – «мастерская мира» Source: WTО, % 20%20%20%20% 62% Доля экспорта в ЕС и США в общем объеме китайского экспорта китайского экспорта Источник: ВТО, 2009 Объем экспорта товаров из Китая – 1201,5 млрд. долл. США Объем импорта товаров в Китай – 1005,7 млрд. долл. США Среднегодовой прирост экспорта – 23%

Развитие морских портов

Телекоммуникационные потоки Белые пятна приходятся на регионы, не интегрированные в мировую торговлю Source: Centre for Strategic International Studies (CSIS), Washington, DC

Если Шелковый путь являлся основной торговой артерией 2000 лет назад, то почему это не так сейчас? Шелковый путь в древности

Проект NELTI Существуют группы товаров, пригодных к автотранспортным перевозкам в/из Китая в Европу Евразийская дорожная инфраструктура достаточно развита Существует правовая основа для евроазиатских автотранспортных операций (Конвенции и соглашения ЕС) Автотранспортные операторы готовы к транс-евразийским перевозкам

Караваны IRU Караваны IRU Пекин - Брюссель 2005 Черноморское кольцо, 2007

Первая фаза проекта NELTI Стартовала в сентябре 2008 годаСтартовала в сентябре 2008 года Участники – транспортные компании 12 странУчастники – транспортные компании 12 стран 3 основных маршрута3 основных маршрута

4. Поборы USD NELTI: проблемы носят процедурный характер! 1. Общее время в пути дней 2. Пройденное расстояние (км) k 4. Поборы USD 3. Официально уплаченные сборы и таксы USD 5. Количество остановок по маршруту Количество пересечений границ Простои в днях дней 8. Объем перевезенного груза тонн 1. Общее время, проведенное в пути5 041дня 7. Простои в днях1 880 дней 3. Официальные сборы и таксы USD 40% времени водитель проводит на погранпереходах! Взятки на границах: 30% от фрахта

NELTI - 2 Проанализировано 459 дневников Проанализировано 459 дневниковводителей; - В анализ включены данные - В анализ включены данныеАБР; Собранные данные шире, Собранные данные шире, так как в дневники включено больше параметров. Проанализировано 459 дневников Проанализировано 459 дневниковводителей; - В анализ включены данные - В анализ включены данныеАБР; Собранные данные шире, Собранные данные шире, так как в дневники включено больше параметров.

NELTI-2NELTI-2 Средняя скорость движения грузов по маршрутам NELTI составляет 18.4 km/ч, ± 450 km в день. Средняя скорость движения грузов по маршрутам NELTI составляет 18.4 km/ч, ± 450 km в день. Причиной такой низкой скорости являются многочисленные остановки по маршруту Причиной такой низкой скорости являются многочисленные остановки по маршруту Средняя скорость движения грузов по маршрутам NELTI составляет 18.4 km/ч, ± 450 km в день. Средняя скорость движения грузов по маршрутам NELTI составляет 18.4 km/ч, ± 450 km в день. Причиной такой низкой скорости являются многочисленные остановки по маршруту Причиной такой низкой скорости являются многочисленные остановки по маршруту

Дорожная карта Главный результат Главный результат NELTI – 2 – конкретные рекомендации по развитию торговли и облегчению работы автотранспорта в регионе для евроазиатских стран; NELTI – 2 – конкретные рекомендации по развитию торговли и облегчению работы автотранспорта в регионе для евроазиатских стран; Дорожная карта представляет план действий для каждой страны в регионе. Дорожная карта представляет план действий для каждой страны в регионе. Главный результат Главный результат NELTI – 2 – конкретные рекомендации по развитию торговли и облегчению работы автотранспорта в регионе для евроазиатских стран; NELTI – 2 – конкретные рекомендации по развитию торговли и облегчению работы автотранспорта в регионе для евроазиатских стран; Дорожная карта представляет план действий для каждой страны в регионе. Дорожная карта представляет план действий для каждой страны в регионе.