Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (www.tourmarket.info)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Advertisements

Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Наглядность для 1-2 классов по математике "Числовы домики" (состав чисел). Авторская разработка
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЧИСЛЕННЫХ ПРОГНОЗОВ ЭЛЕМЕНТОВ ПОГОДЫ ПО РЯДУ МОДЕЛЕЙ ЗА НОЯБРЬ 2010 г. - МАРТ 2011 г. (температура, осадки, ветер, точка росы; исх.срок.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Транксрипт:

Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (

Данный анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( и его подраздела Рейтинги. Группа рейтингов TopHotels основана на статистике, получаемой в результате обработки и анализа данных сайта TopHotels. ( Рейтинги TopHotels представляют собой «клиентские рейтинги». Это значит, что с помощью этих рейтингов можно получить информацию о том, какими отелями, странами, курортами интересуются десятки тысяч потенциальных туристов, составляющих ежедневную аудиторию крупнейшего в Рунете отельного информационного портала TopHotels. Количество посетителей в день > (данные независимых источников по состоянию на сентябрь 2009 г) Количество стран, представленных в проекте 129 ( по состоянию на сентябрь 2009 г) Количество отелей, представленных в проекте (по состоянию на )

Статистика поисковой системы TOURINDEX Статистика сайта АLLSPO Статистика сайта TopHotels Комплексный анализ спроса туров в различные страны и динамики рынка туристических услуг России на основе рейтингов системы TourMarket.Info Туроператор- создатель туристического продукта Агентство- продавец туристического продукта Клиент, пользователь интернета - покупатель туристического продукта Тенденции спроса и динамика рынка по странам

Изучение статистики посетителей сайта TopHotels.ru позволяет отследить спрос у потенциальных туристов на ту или иную страну, т.е. понять распределение туристического потока на данный период времени. Сравнительный анализ изменения количества уникальных посетителей сайта TopHotels на ту или иную страну за разные периоды времени позволяет отследить изменение спроса в текущем периоде относительно прошлого периода, т.е. понять динамику спроса по той ли иной стране, а также изменение доли страны в общем спросе за текущий период.

Рейтинг стран TopHotels Сравнение и МестоИзм.СтранаУникальных посетителейИзм.Просмотрено страницИзм.Доля (в %)Изм. 10Турция ,33%-4,91% 20Египет ,79%5,05% 31Таиланд ,08%0,98% 4Греция ,44%-1,08% 50Тунис ,17%-0,04% 60Испания ,94%-0,40% 70Кипр ,88%-0,03% 80ОАЭ ,80%0,28% 90Италия ,30%-0,15% 101Индия ,19%0,33% 11Чехия ,96%0,00% 122Доминикана ,91%0,12% 13Россия ,83%-0,02% 142Израиль ,79%0,15% 150Мальдивы ,72%-0,02% 161Индонезия ,66%0,04% 17-4Болгария ,57%-0,26% 180Франция ,55%-0,02% 191Куба ,52%0,01% 203Вьетнам ,45%0,09% 210Китай ,44%-0,01% 223Австрия ,38%0,09% Другие страны ,30%-0,19%

Анализ посещений сайта у пользователей интернета позволяет сделать вывод о том (Диаграмма 42), что 30,8 % всех пользователей интересовали туры в Турцию (это почти на 2% меньше чем неделю назад), 23,7% -туры в Египет (почти на 3 процента больше чем неделю назад). Далее идут Таиланд (5,3%), Греция (4,4%), Тунис (3,6%), Испания ( 2,6%), ОАЭ (2,4%), Кипр(2,3%), Россия (2,1%), Италия (1,8%), Индия(1,6%), Доминикана (1,4%), Чехия (1,3%),Мальдивы (1,2%), Индонезия, Израиль и Болгария (по 1,1%). Доля интернет пользователей, которых интересовали Франция, Куба, Китай, Вьетнам и Австрия не превышает 0,9% на каждую страну. На долю других стран пришлось 8,7% пользователей TopHotels.

По сравнению с неделей с 31 августа по 6 сентября у интернет пользователей TopHotels на неделе с 07 по 13 сентября (Диаграммы 44,45) возрос интерес к таким странам как Египет, Таиланд, Индия, ОАЭ, Доминикана, Израиль, Индонезия, Вьетнам, Австрия, Чехия,Франция и Куба. В то же самое время отмечается спад интереса к Турции, Греции, Испании, Болгарии, Тунису Италии и Кипру, что подчеркивает тенденцию к бронированию туров в страны, пользующиеся спросом в осенний и зимний периоды.