Проект выполнил: ученик 7а класса МБОУ СОШ 5 Лоладзе Георгий Руководитель: Шепитько О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графики функций: х у 0 y=b х у 0 y=kx х у 0 y=kx+m х у
Advertisements

X Y ОРДИНАТА -4 - АБСЦИССА (-4;5) М М(-4;5)
X Y ОРДИНАТА -4 - АБСЦИССА (-4;5) М М(-4;5)
Проект выполнил: ученик класса МОУ СОШ Фамилия, имя Научный руководитель: ФИО.
Урок 8 Линейная функция и ее график www.konspekturoka.ru.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Алгебра 7 класс. Пусть функция задана формулой, где Х у , , ,524,57 Отметим в координатной.
Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с. Кочубеевское Ставропольского края.
. 1. Координатная прямая. 2. Координатная плоскость. 3. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. 4. Линейная функция и ее график. 5. Прямая.
Функция. 50t V= 50км/ч; t = 3ч; S = ? км. t = 5ч; S = ? км. t = 8ч; S = ? км. 150 S =S = t358 S
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Автор: Максимович Галина Рамильевна, учитель математики I квалификационной категории.
Построим график функции Построим график функции 2. Сдвинув параболу. на 2 единицы вправо, получим график функции 3. Сдвинув параболу. на 3 единицы.
Линейная функция и ее график. Цели урока: Познакомиться с понятием линейной функции Выработать умение строить график линейной функции Познакомиться с.
Функция – такая зависимость переменной у от переменной х, при которой каждому значению переменной х соответствует единственное значение переменной у.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ФУНКЦИЙ
A 2 -в 2 =(a-в)(a+в) (a-в) 2 =a 2 -2aв+в 2 (a+в) 2 =a 2 +2aв+в 2 (a+в) 3 =a 3 +3a 2 в+3aв 2 +в 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Функция y=kx 2, её свойства и график Учитель математики А.Н.Жохова © МОУ СОШ 6, г.Тутаев, 2006.
Повторение: Дайте определение линейной функции. Дайте определение прямой пропорциональности. Что является графиком прямой пропорциональности и линейной.
-2-2 х х х
График линейного уравнения с двумя переменными.. График уравнения. Каждая пара чисел, являющаяся решением уравнения с переменными х и у, изображается.
Графический способ решения систем уравнений 9 класс.
Транксрипт:

Проект выполнил: ученик 7а класса МБОУ СОШ 5 Лоладзе Георгий Руководитель: Шепитько О.А

Анотация Цель Объект исследования Предмет исследования Задачи Методы исследования База исследования Основная часть Выводы

Линейные функции в алгебре. ах+bу+с=0, где а0- линейное уравнение ах+bу+с=0, где а0- линейное уравнение Алгоритм построения графика уравнения ах+bу+с=0: придать переменной х конкретное значение х=х 1 ; найти из уравнения ах 1 +bу+с=0 соответствующее значение у: у=у 1. придать переменной х конкретное значение х=х 1 ; найти из уравнения ах 1 +bу+с=0 соответствующее значение у: у=у 1. придать переменной х другое значение х=х 1 ; найти из уравнения ах 1 +bу+с=0 соответствующее значение у: у=у 2. придать переменной х другое значение х=х 1 ; найти из уравнения ах 1 +bу+с=0 соответствующее значение у: у=у 2. построить на координатной плоскости хОу две точки (х 1 ; у 1 ) и (х 2 ; у 2 ). построить на координатной плоскости хОу две точки (х 1 ; у 1 ) и (х 2 ; у 2 ). провести через эти две точки прямую – она и будет графиком уравнения ах+bу+с=0. провести через эти две точки прямую – она и будет графиком уравнения ах+bу+с=0.

Линейная функция. у=kx+m, где k и m коэффициенты, причем k0 называется линейной функцией, графиком которой является прямая. у=kx+m, где k и m коэффициенты, причем k0 называется линейной функцией, графиком которой является прямая. k>0, то функция возрастает k>0, то функция возрастает k

Литература

Шоу бизнес. У=0,5к-40

Средний рост учащихся во 2,3,4,5 классах Класс Год

Жизненные ситуации. дни рубли У=30х-20 у=30х

Траектория полета двух самолетов. t/ч S/км у=800х у= х

Статистика Р 0, Р t - численность соответственно в моменты времени 0 и t - абсолютный среднегодовой прирост - абсолютный среднегодовой прирост t - время в годах. t - время в годах. 1979г тыс. человек 1989 г тыс. человек соответственно. Р 2000 = ,4 11= 2962,4 тыс. чел Р 2000 = ,4 11= 2962,4 тыс. чел.

Список литературы. Мордкович А.Г. Алгебра.7кл.: Учеб. Для общеобразоват. учреждений. М.: Мнемозина, Мордкович А.Г. Алгебра.7кл.: Учеб. Для общеобразоват. учреждений. М.: Мнемозина, В. И. Лукашик. Сборник задач по физике для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, В. И. Лукашик. Сборник задач по физике для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, Apple Globus - исходник в формате.EPS яблочного глобуса. Apple Globus - исходник в формате.EPS яблочного глобуса. Исследования конкурентной среды grifon.kzpage Исследования конкурентной среды grifon.kzpagegrifon.kzpagegrifon.kzpage Маркетинговое исследование мебельного рынка... Маркетинговое исследование мебельного рынка... market.htm market.htmhttp://research-techart.ru/report/moskow-fullerene- market.htmhttp://research-techart.ru/report/moskow-fullerene- market.htm