Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. Что еще слепить тебе? спросил Бог. Слепи мне счастье, попросил человек. Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины…
I группа: «Графикоманы»; II группа: «Подстановщики»; III группа: «Сложения».
Образовательная: создание условий для систематизации и обобщения знаний по теме; Развивающая: развитие коммуникативных компетенций и математической речи при работе в группе; Воспитательная: воспитание уважения друг к другу, взаимопонимания, уверенности в себе, любви к математике.
Какой формулой задается линейная функция? Что является графиком линейной функции?
Какой формулой задается обратная пропорциональность? Что является графиком обратной пропорциональности?
Каким уравнением задается окружность?
Какой формулой задается квадратичная функция? Что является графиком квадратичной функции?
0 х у Графиком этой функции является прямая Линейная функция задается уравнением где k и в – некоторые числа
Какой формулой задается обратная пропорциональность? Что является графиком обратной пропорциональности?
0 х у График этой функции называется гиперболой Функция обратной пропорциональности, где k 0
Каким уравнением задается окружность?
0 х у Рассмотрим функцию Где x 0, y 0 и r – некоторые числа Графиком этой функции является окружность радиуса r с центром в т. А ( x 0 ; y 0 ) А x0x0 y0y0 r
Какой формулой задается квадратичная функция? Что является графиком квадратичной функции?
0 х у Графиком этой функции является парабола Квадратичная функция где а,в,с – некоторые числа и а 0
Графиком уравнения с двумя переменными называется множество точек ………………….. плоскости, координаты которых обращают уравнение в …………………….. верное равенство координатной
Решить систему двух уравнений с двумя переменными – это значит найти такие ……………. ………………, при которых …………… уравнение системы обращается в …………….. ……………… или доказать, что …….. значения переменных каждоеверное решений нет. равенство
Уравнение с двумя переменными можно привести к виду P(x;y)=0, где P(x;y) - ………………………………………… многочлен стандартного вида
Решить систему двух уравнений с двумя переменными графически – это значит найти ………………….. каждой из точек ………………… графиков равнений, входящих в …………….. координаты систему пересечения
Алгоритм графического способа. Алгоритм графического способа. Алгоритм способа подстановки. Алгоритм способа сложения. далее
1. Рассмотреть каждое уравнение системы, как функцию. 2. Определить, что является графиком каждой из функций. 3. Составить табличку. 4. В одной системе координат построить графики обеих функций. 5. Отметить точки пересечения графиков функций (если они есть). 6. Записать координаты точек пересечения, эти пары координат и будут являться решением системы.
1. Выразить из уравнения первой степени одну переменную через другую. 2. Подставить полученное выражение в уравнение второй степени, в результате чего приходим к уравнению с одной переменной. 3. Решить получившееся уравнение с одной переменной. 4. Найти соответствующие значения второй переменной.
1. Умножить левые и правые части одного из уравнений на такое число, чтобы коэффициенты при одной из переменных оказались противоположными числами. 2. Складываем левые и правые части уравнений. 3. Приходим к уравнению с одной переменной, подставив полученное выражение в другое уравнение. 4. Решаем получившееся уравнение с одной переменной. 5. Подставляем найденное значение одной переменной, находим вторую переменную.
п. 12 – 13, 257 (в), 259.
На уроке я работал (активно/ пассивно); Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен); Урок для меня показался (коротким/ длинным); За урок я (устал/ не устал); Моё настроение стало (лучше/ хуже); Материал урока мне был: понятен/ не понятен полезен/ бесполезен интересен/ скучен